Bungie представила если не все, то многие аспекты игры Destiny на E3 2014. Подробности смотрите в этом выпуске.
Текстовая версия:У Destiny просто огромный аэродром для успешного взлета. Ей никто не мешает в этом году. Ничего не выходит пока идет бета, ничего не выйдет перед релизом, и еще целый месяц после него ни одного большого конкурента. Activision упорно не хочет, чтобы кто-то думал о Destiny как об MMO. Может фанаты Halo и боевиков с научной фантастикой не очень их любят. И вместо того, что бы пытаться затащить их в World of Warcraft, компания делает для них свой - с космосом и пушками - и называет его шутер с общим миром.
E3 2014 стал поворотом на финишную прямую. После выставки в игру попали первые игроки, и это - как обещала Bungie - превращается для нее в самое масштабное тестирование за всю карьеру.
В эксклюзивной альфе для PS было несколько аспектов игры. Классический соревновательный мультиплеер, редактор персонажей, одна сюжетная миссия, кооперативное задание, кусочек мира для исследования и социальная зона. Несмотря на то, что Bungie почти всю жизнь делала Halo, многие игроки сошлись, что это больше такое Borderlands и немного Mass Effect. И только иногда, в обычном мультиплеере проскальзывают старые черты.
В редакторе героев можно выбрать расу, пол и класс, а дальше настраивать внешность - голова, руки, ноги, одежда. По ходу игры стандартные заготовки на модельке героя будут обрастать уникальными вещами и хвастаться похождениями и успехами владельца. Лут, как во многих MMO, станет важным стимулом снова зайти в игру на часик и покачать героя.
Сюжетная миссия была про поиск источника сигнала на разрушенном космодроме где-то в России. Как уже говорили, история в Destiny про далекое будущее. Когда пришельцы уже добивали последних людей, из космоса прилетел огромный шар, спас остатки но сломался и повис над Землей, зато дал выжившим некую супер-силу. Эти миссии можно проходить в одиночку, но так как мир общий, всегда кто-нибудь будет болтаться рядом. В идеале играть надо командами по трое, и объединится или разойтись можно прямо в ходе миссии.
Социальная зона не очень большая. Она называется Башня и там игроки общаются между собой, продают и покупают лут, ищут квесты и уникальные вещицы.
Кооперативные задания открываются не сразу и проходятся дольше и сложнее, чем сюжетная миссия. Они больше всего напоминают классические шутерные коридоры с поставленными скриптовыми моментами. Надо например, разблокировать дверь, выдержать волну врагов, попасть в засаду, убить мини босса, выдержать еще волну, и убить главного босса. Боссы, к сожалению, без хитростей - надо просто долго и упорно стрелять, пока не сдохнут.
Исследование - это такой кусочек открытого мира, где постоянно что-то происходит. По карте разбросаны мини-квесты, задания, вещи, враги с случайные события. В этом месте можно вариться до бесконечности и на месте выполненного будет появляться новое - то есть почти идеальный режим чтобы просто поискать немного лута и небольших приключений.
И, наконец, классические мультиплеерные режимы - лучшее место, чтобы все это испытать. В альфе был один режим с захватом территории и двумя картами, на земле и луне. В мире игры это нечто вроде гладиаторских боев, причем как на транспорте, так и пешком. Из транспорта тут летающие мотоциклы, которые тоже можно украшать и обвешивать.
В открытой бете, которая пойдет уже на всех платформах, будет еще больше контента. Вплоть до первых четырех глав сюжета, новых режимов, карт и еще больших участков мира. Релиз намечен на 9 сентября и это только отправной пункт в многолетнюю историю франшизы. Как ее будут поддерживать, еще неизвестно - расширениями или сиквелами - но планы огромные. Как минимум вывести ее в бренды с миллиардами прибыли и, возможно, открыть дорогу для MMO на консоли.