На E3 2014 состоялся анонс зомби-экшена Dead Island 2. Все подробности смотрите в этом выпуске.
Текстовая версия:В 2011 году у Deep Silver случайно выстрелила Dead Island. Компания рьяно вцепилась во внезапно успешную франшизу и через год уже был готов спинн-офф Dead Island Reptide. Теперь Deep Silver обогнала даже Ubisoft, которая так и не успела официально анонсировать сразу две Assassin’s Creed.
У издателя в разработке сразу три Dead Island: Epidemic в раннем доступе Steam. Полноценная вторая часть для нового поколения консолей, которую показали на E3 2014. Теперь еще анонсировали Escape Dead Island только для старого поколения.
Все три игры дико разные, пусть геймплей второй части еще не показали публике. Конечно, Deep Silver виднее, как обращаться со своим брендом, но распыляться в представлении, что такое Dead Island как-то нехорошо. Тем более, в 2011 году они наступали на эти грабли, в чем сами признаются. В трейлере было драма и трагичная история, а в игре и близко этого нет. Очевидно, в такой солянке идей разработчик и издатель не смогли даже нащупать общего видения второй части. Польская Techland оставила первые наработки и ушла делать свою Dying Light. Deep Silver же нашла студию, которая, по их словам, знает как делать цельные игры.
Речь идет о Yager, известной боевиком Spec Ops: The Line. Dead Island 2 они обещают сделать в стиле первого трейлера - без мрака и депрессии, но скорее безбашенную, чем комичную. Это по-прежнему экшен от первого лица, с кровищей, кишками и ближнем боем. Команда умеет хорошо делать стрельбу, поэтому новая Dead Island будет еще и хорошим шутером.
События переехали в калифорнию, оцепленную в карантин. С реальными локациями у нее общего не больше, чем у туристических открыток, и это сделано специально. Стереотипная смесь Санта-Моники, Голливуда и Сан-Франциско. На закрытом показе журналистам показывали странный момент со свадьбой среди эпидемии. Но сорвать ее решили не зомби, а люди-мародеры. Завязалась стрельба, стали взрываться машины и уже на шум сбежались монстры.
Таким образом Yager объясняет, что стремится сделать из геймплея открытую песочницу с непредсказуемыми моментами. Она называет ее самой маленькой MMO в мире. Каждая сессия проходит в онлайне, и к вам могут присоединиться еще 7 игроков. Сотрудничать с ними не обязательно, особенно если они не знакомые. Можно игнорировать, можно кооперироваться, можно просто всех перебить. Зато открытый мир маленьким не будет, как раз наоборот.
У Yager и Deep Silver долгие планы на игру, и она будет регулярно обновляться. Старт запланирован примерно на весну, а публичные показы геймплея будут этим летом. Возможно, даже еще до Gamescom 2014.