Bloodborne могла стать большим событием презентации Sony на E3 2014, но анонс потерял свою остроту, поскольку все слишком рано утекло в сеть. Под рабочим названием Project Beast ранние скриншоты намекнули, что From Software не станет кардинально меняться, пусть у нее недавно сменились президент и владелец.
Это по прежнему мрачное рубилово, где вы будете умирать, умирать и снова умирать. Сменятся лишь детали. По крайней мере так пообещал автор игры, хотя на деле не доказал. В закрытой презентации геймплея персонаж был бессмертный, для экономии времени. Фанаты серии больше поймут об игре, когда узнают, что она сделана в духе Башнии Латрии из Demon’s Souls - это локация, которая сильно выделялась из игры и тем самым многих впечатлила.
В Bloodborne все происходит в вымышленном мире, который похож на наш 19 век. Город под названием Ярнам захлестнула то ли болезнь, то ли проклятие, и все жители начали превращаться в зверей. В итоге его заполонили зомби, полуоборотни и прочие чудища. Линейного сюжета не будет. Как и в серии Souls, игрок создает собственного персонажа и отправляется исследовать мир. Как говорят создатели, это основная идея - исследовать и открывать. При этом имеют в виду не только город или историю, но и то как работает игра, и что в ней возможно.
В демонстрации герой идет по городу и вдруг на него бросается толпа нежити. В одно руке у него странный механизм, похожий на большой тесак. Он рубит несколько врагов в ближнем бою, и вдруг раскладывается как клешня богомола в длинный механизм, который может бить врагов уже на расстоянии. В другой руке героя дробовик, и это по словам авторов, не единственное огнестрельное оружие. Здесь он скорее для ближнего боя - хорошо подходит, чтобы отбросить толпу врагов, или добить оглушенных.
Фанатам Souls, которые привыкли осторожно входить в новые места, укрываясь щитом, возможно дико звучит, что щита нет вообще, а в обеих руках оружие. И также дико звучит фраза “толпа врагов”. В Bloodborne будет совершенно другая динамика экшена - в демонстрации почти в каждой локации было непривычно много врагов, и при этом бой идет не от защиты, а довольно живо и агрессивно. Это приведет к тому, что умирать герой будет еще чаще, но смерть на накажет игрока так жестоко, и снова бросит в пекло. Иначе, как говорят создатели, все бы просто забросили ее от бесконечных попыток.
Ощущение от успеха тоже должно поменяться. Радость от вымученной кровью и потом победы смениться на облегчение, что резня кончилась и вы чудом в ней уцелели. При этом, в демонстрации игроку удавалось уйти от большого сражения хитростью и обходными путями. Так, например, он смог добраться до босса в колокольне на большой площади, полной монстров. А убив его, сразу расчистил от врагов и всю улицу. Такие не очевидные моменты лежат в основе постоянного исследования возможностей игры, о которых напрямую никто не скажет.
Дальше игрок увидел, как другой персонаж отбивается от монстров. Тут на выбор можно пройти, пока он их отвлекает, а можно помочь - тогда позже этот персонаж придет на помощь вам, например, в битве с боссом. Как и в предыдущих играх, здесь будут гигантские монстры. Одного такого показали в демо, и по отзывам он невероятно прорисован, полон мелких деталей, да еще и постоянно меняет форму.
Авторы не определились до конца со всеми моментами. Например, в демо не показали мультиплеер, но намекнули, что он будет не менее оригинальным, чем раньше. Еще там герой собирал души поверженных врагов, как в остальных Souls, но авторы могут это убрать и заменить прокачку чем-то новым.
В любом случае, они обещают сделать игру которая понравится фанатам Demon’s Souls и Dark Souls и где их наследие будет четко видно. Плюс From Software совсем возвращается к корням и снова работает эксклюзивно для Sony. Bloodborne выйдет только на PS4 в 2015 году.