На E3 2014 мультиплеер Battlefield Hardline от Visceral Games был представен на суд публике. Подробности смотрите в этом выпуске.
Текстовая версия:Так получилось, что Battlefield Hardline уже не была сюрпризом на E3 2014. В отличие от Sony, которая также не смогла утаить свой эксклюзив Bloodborne - у EA это совсем убило и без того скучную презентацию. Но главное игра. На выставку уже привезли играбельное демо, а после презентации открыли бета версию. Поскольку вопросов было много, люди могли их для себя решить опробовав игру.
Вопросов действительно много. Во-первых, как игра с минимальными изменениями может так резко сменить свою тему. Во вторых, а не попытка ли это еще раз продать замаскированный Battlefield 4, который так жестко сел в лужу прошлой осенью. И третий уже риторический: как такие далекие друг от друга игры - GTA Online, PayDay 2 и Battlefield - вдруг стали главными конкурентами этой осени за титул лучших казаков разбойников на новом поколении.
Как говорят создатели Hardline, людям это очень близко. Они постоянно видят это в кино, сериалах, документальных фильмах, они об этом читают. Этакое полицейское фэнтези или истории лихих грабителей по их мнению интересуют огромную аудиторию. Пока PayDay 2 так и нет на новых консолях, а Rockstar так и откладывает большие ограбления для GTA Online - Hardline может быть неплохой попыткой проскочить вперед на свободное место. Другое дело, что из под ее текстур так и вылезает одна большая загвоздка - Battlefield 4. Дело в том, что борьба полицейских с грабителями в онлайне устроена куда сложнее, чем война. И если EA просто обтянет старую механику в новую оболочку - фейл может быть не меньше, чем прошлогодний.
Battlefield 4 - это милитари-шутер, где главная цель - уничтожить противника, а разные правила и цели режимов лишь украшают главную цель. Когда речь идет о грабителях и полицейских - все наоборот - сначала цель, потом убийства. По задумке, должно быть отыграно ограбление - а игроки просто устраивают обычный бой как в любом Battlefield - только с другими декорациями и костюмами. По отзывам с E3 именно на этом расходятся мнения об игре. Одним весело поиграть в чуть более локальный Battlefield, других убивает, что это совсем не похоже на то, чем пытается быть Hardline. Все-таки в PayDay 2 не зря есть только кооператив, и Rockstar не зря так долго ломает голову над ограблениями. Их структура сложнее, чем просто убить всех соперников.
Но Visceral Games похоже пошла по пути изменения контента, а не структуры. Здесь будет много гражданской техники, спортивные маслкары, полицейские машины, вертолеты. У команд будет сильно различаться снаряжение, у каждой команды действительно много гаджетов, созданных с нуля. По крайней мере, кучу уникального контента разработчики и называли главной причиной, почему Hardline не просто расширение. Но уже первые матчи на E3 показали, что при старой структуре многое просто не нужно. Например, у полиции есть возможность не убивать бандитов, а арестовывать. Но вот начинается натуральная бойня, падают вертолеты, рушатся небоскребы, все взрывается и бой почти всегда идет насмерть.
Сразу после выставки Battlefield Hardline начали активно тестировать. Там можно опробовать два режима и все возможное оружие. Скорее всего, осенью это будет просто качественный, наконец-то доделанный Battlefield - милитари-шутер в неподходящих ему декорациях, и по цене обычной игры, а не большого DLC.