Личный список Клиффа Блежински

Epic-logo
Платформы:
2009-11-24
Ico_views 931
Comments 89
Оценка
+51

Легенда студии Epic Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) назвал ряд игр, которые, по его мнению, являются самыми значимыми в индустрии. Вот этот список:

Half-Life 2
Doom
Super Bomberman
BioShock
Super Metroid
Legend of Zelda: A Link to the Past
Tetris Attack/Pokémon Puzzle League
GTA III
Contra
GoldenEye/Halo

Ico_comments

Комментарии (89)

    Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Что то , он как то , лет 20 пропустил то....

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    На счёт BioShock,Half-Life 2,я с ним полностью согласен.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    А что это за последняя игра...? или это просто , две игры в одной строчке?

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    abloman, а вот без Дума..,их бы просто и не было бы.

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    я не знаю,может быть halo И GoldenEye,просто так.

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN,лучше бы тогда новый дум сделали=)),

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Если чесно,то я в него даже не играл,толь видел=)))

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я бы сейчас в Doom 4 поиграл=))но она пока ещё в разработке),я не представляю что это будет за игра,графика на высшем уровне,будет что то стоящее!!!!!!

  • Ico_quote
  • ___
    Sep

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Хало здесь быть не должно...

    А вот супер бомберман - это зе бест!

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    А где же Crysis?

  • Ico_quote
  • ___
    Sep

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    нифига себе! О Крайзисе вообще тут даже упоминаться не должно! (мое мнение)

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Sep, почему это?!!! Вот как раз Бомбермена мог и упустить.

  • Ico_quote
  • ___
    Sep

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Потому что крайзис скучный, плохая графика, не интересный геймплей(мое мнение)

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Rob12, ты что серьезно??? Что такого в Кризисе, что бы он ,был в списке??/

  • Ico_quote
  • Avatar-nil
    Alexander

    9 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    BioShock и Halo мне кажется тут лишние.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN, эталон в графике, вот что. Будь уверен, про него еще будут вспоминать 10 лет.

  • Ico_quote
  • ___
    Sep

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ооо, у крайзис графика-фуфло полнейшее! Есть куда лучше графика!

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Rob12, ты серьезно думаешь, что такие топы люди составляют с оглядкой на графику?...лол...,геймдизайнер, как и написано в новости в первую очередь( да и в последнею то же)смотрит на то , что являются самыми значимыми в индустрии.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN, а графика и делает эту игру значимой. Ведь она одна из важнейших элементов в играх.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Игру делает , сюжет, геймплей, дизайн, в первую очередь а потом уже графика, что и видно по продажам Кризиса...

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN, из продажами ты не прав. Игра была только под ПК, а ам пиратство, и пиар поменьше. Хотя про крайсис тогда знали все. "сюжет, геймплей, дизайн" — в таком случае советую играть в HL1 там вроде и дизайн не плохой, и геймплей, а сюжет тем более. Давайте вобще все купим тетрисы и будем рубатся в туроид, ведь геймплей то там какой!

  • Ico_quote
  • ___
    Sep

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    я играл в кризис - и вот мое мнение, что это УГ!

    Унылая, не интересная, бессмысленная игра!

  • Ico_quote
  • llcepera

    добавил больше 14 лет назад

    крайзис не достоен тут быть, лично мне он показался скучноватым. а точто люди говорят что типа графа внём типа крутая, дак графа не показатель крутости игры.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Rob12, я надеюсь ,что в твоем нике не твой возраст...., а игровой индустрии, чуть больше чем тебе ( я думаю), и в нее входят , такие игры , как Тетрис( если ты напрягешь мозг, то вспомнишь игр мульен , на основе Тетриса) то же.

    Крайзис, как скай-фай ФПС, из себя представляет , полный пшик.

  • Ico_quote
  • ___
    Sep

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    вот мгс1 тут быть должен! так в нем впервые придуман стелс!

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN, "я надеюсь ,что в твоем нике не твой возраст...." — если тебе это согреет душу то 12 мое любимое число. "полный пшик", это твое мнение, крайзис много кому не понравился, то мало кто понимает его величность. " как Тетрис", ну вот, почему бы нам не начать играть его? Исходя их твоей логики так, а не иначе.

  • Ico_quote
  • ___
    Sep

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    величность? смешной ты...

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    а мне CRYSIS очень даже понравился,и графика мне тогда понравилась...я понимаю есть и лучше графика,но мы же(почему то)обсуждаем здесь CRYSIS!!!Хотя здесь он вообще не по теме...!!!ААА...

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    "ооо, у крайзис графика-фуфло полнейшее!" аргументируй?

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Sep, ну ладно, пусть будет красота.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    abloman, это я начал, сказав, что по моему мнению он тоже должен быть в списке.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Все таки , это твой возраст..., так как, ты не можешь(или не хочешь) понять , что значит ЗНАЧИМОСТЬ в геймдеве... В скайфай шутерах, есть игры , которые действительно, привносили, что то реально новое в жанр, это Дум, Квэйк ,Халфа,... кстати, когда вышел Дум 3, рывок в графике, моделях кукл, физики, освещение, был на много больше, чем при выходе Кризиса.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Кстати, скорее должен быть не HL2, а HL1.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Нравится мне господин Блежински за его адекватную оценку индустрии. И свой вклад не переоценивает, и игры выбирает как древние, так и современные. Но только те, которые привнесли что-то новое в игровой поцесс. И кризис там никаким боком, поскольку, кроме шлифовки картинки, ничего нового он не показал.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN, ты меня начинаешь доставать. Тебе что возраст в жопе заел, или ты больше кроме этого аргументов выдвинуть не можешь. Я еще не знаю с кем общаюсь, и даже не хочу знать, мне наплевать, даже если это младенец. Doom 3 был рывком в графике, но не больше чем Crysis, перед выходом и после все только и говорили о графе крайзиса, он до сих пор фигурирует у графических тестах. Если задусатся, то Крайзис тоже принес что-то в жанр.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Nis, а я бы, на его мести , все таки вставил бы Гирей.., как ни как ИМЕННО в них, довели до ума фишку с укрытиями, которая сейчас используется в любом уважающем себя ТПС.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Участь Крайзиса сравнима с Bioshock, он тоже ничем революционным не значится, поэтому я и начал эту баталию. И где Quake потерялся?

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Rob12, мне кажtтся, я привел кучу аргументов и пояснил для не сведущего, что значит значимость..., или ты слепой?

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN, гирей это Geras of War, если да, то первая игра в которой была система укрытий это точно не он, кажется Kill Switch.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    А про возрас, я заговорил, так как ,если тебе мало лет, то ты просто не видел становление жанров, и так сказать эпохальные моменты в них, а то , что ты воспринял , это как оскорбление , говорит , только в пользу моей догадки.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN, если бы я был бы слепым, то я бы не этим занимался. Я тоже кстати привел кучу аргументов, и могу приводить их еще кучу времени, поэтому ты меня не переубедишь.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN, очень плохо ставятся к людям, которые указывают на возраст оппонента. Свое познание игр индустрии я начал с Дюка Нюкема 3Д, NFS 1, а дальше Doom, Quake, кароче все ключевые игры 90-х. Поэтому про становление жанров говорить бессмысленно.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    И кстати сидел на Pentium 1 до 2003 года, переигрывая игры, которые на него шли.

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я думал,вы тут уже закончили=))Rob12,я всё понял,такую бадягу не нужно было разводить,нужно было чётко выложить свою мысль,ты не с того начал...

  • Ico_quote
  • ___
    Sep

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ""ооо, у крайзис графика-фуфло полнейшее!" аргументируй? " я играл, мне не понравилась! И я уверен, что есть где нибудь графа, что бы кризис оказался в попе)

  • Ico_quote
  • ___
    Sep

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    а еще там все как то нереально двигаются... и такое ощущение, что все не по земле бегают а по воздуху...

    нет ощущения, что они как то соприкасаются с землей)

    ты уж извини, но я написал то, что видел...

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Sep, это не аргументы. ты лишь перефразировал свою фразу. я по-прежнему жду от тебя аргументы?

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Rob12, ну тогда, я вообще отказываюсь понимать, каким образом, должен попасть Кризис в этот список, так как каждое поколение видео адаптеров, приставок, происходит качественный скачет в графике( чего не скажешь , за сами игры), так , что как я и говорил, графика, это далеко не самое главное в игре, она просто должна быть уровня текущего поколения.., что то хуже, что то лучше, но и все, не больше.

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Да CRYSIS был эксклюзивом для PC!!!!!И до сих пор остаётся им,Да там обычная графа,тех лет не сказать что прям...вау...=)но всё таки что то.Дополнение что ли зря делали,они бы его и забросили тогда,он потнавился многим,и сюжетом (в главную очередь),красивой графикой...ну,это тогда была одна из тех игр,от которой можно было получить массу эмоций,А она заметте вышла в конце 2007 года,я не помню,тогда,игр лучше этой.

  • Ico_quote
  • ___
    Sep

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    да я сам, когда купил ее на свой комп, думал будет просто улет) но мои ожидания не оправдались... нигде...

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Sep, ты сказал про анимацию в игре, а она там плоховатая и не имеет никакого отношения к графике. SOMAN, скорее не видеоадаптеры делают скачек в графике, а игры. Пчему он должен быть в списке? 1. Скачек в графике. 2. Скачек в нововведениях. 3. оригинальность в геймплее (смесь военного симулятора, и аркадного шутера). 4. Великолепная проработка деталей (кстати твой дизайн). Ну а с сюжетом туговато.

  • Ico_quote
  • ___
    Sep

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Сама картинка там нормальная) но это только на 2007 год скачек... сейчас есть куда лучше! Нововведения??? нету там ничего...Смесь шутера аркадного и симулятора? такое было и раньше)

  • Ico_quote
  • ___
    Sep

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    а вот у мгс появился стелс и это действительно нововведение! Теперь практически во всех боевиках есть частичка стелса)

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Sep.А я и не ждал.Но когда увидел,поставил на макималках и улетел в игру,На сколько она мне понравилась=))Дело вкуса...

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Counter-Strike он явно забыл... Я вообще не пойму, как можно забыть самую популярную игру в мире... ?

  • Ico_quote
  • ___
    Sep

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    он же написал Contra) или я неправильно делаю, что принимаю контру и контр страйк за одно и то-же)

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Specter.для кого как.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Да, дело вкуса. Смесь то была и раньше, но не такая удачная. Нововведения? На каждом шагу.

  • Ico_quote
  • Riddick
    x[sT0Rm]x

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Список прикольный. я с ним полностью согласен. он перечислил почти все мои любимые игры!

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Sep, нет :) То совсем другая игра... abloman, не для кого как, а оно так и есть...

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    =)

  • Ico_quote
  • Default
    [Silence]

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    В Crysis играть не доводилось, но по трейлерам, скриншотам эта одна из лучших по графике игр 2007 года.. Не буду поддерживать ни одну из сторон, так как я не играл в неё даже

    А со списком я согласен, можно было ещё марио добавить (ИМХО)

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    [Silence], если быть точнее, то у Crysis лучшая графика до сих пор... :)

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Crysis игра и впрямь не эпохальная,но то что он впервые задействовал практически все возможности dx10 достойно хотя бы малейшего упоминания.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    А что один такой, кто понимает, что такие топы, делают , не по железу и директ иксам?

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ах да, еще Клифи, и Мульнье в курсе...

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я думаю следующий глобальный экшен после Call of Duty: Modern Warfare 2 будет...Crysis 2!!!!!мне так кажется...

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    abloman, я надеюсь тоже, но это не тот жанр. Да и про него мало известно.

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Да это так навеяло...)

  • Ico_quote
  • Default
    [Silence]

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Кризис не скоро выйдет)

    Вот будет Ассасин, Мафия 2, Convition, StarCraft 2 и тогда мы все попадаем)

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Silence,вот тут ты прав=))моя самая ожидаемая это конечно Splinter Cell Convition=))))ну и от Мафии 2 можно конечно а..уеть=))

  • Ico_quote
  • Default
    VOY@K@ 777

    5 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Из списка согласен только за Дум, ГТА 3, Халф-Лайф. Только я не понял при чем тут Биошок. Есть много таких же достойных игр как Биошок, которые вышли в недавнее время. Но все таки я считаю что это не революционая игра. Наверное в список её включили потому что ей дали премию Лучшая игра 2007 года

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    VOY@K@ 777?А с чем еще не согласен? Биошок, да , ничего нового в нем не было.

  • Ico_quote
  • Avatar-nil
    Alexander

    9 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Crysis тут не место это точно. Я тоже считаю что графика важна как и остальные составляющие игры. Но в такие топы входят игры которые привнесли что то новое, новую идею, что то действительно значимое.

    А Crysis просто первая игра поддерживающая новые технологии. Такие игры как Crysis появляются с каждым новым поколением видео игр.

    Я играл, и мне понравился Crysis, он очень красив, это точно, но не больше.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Alexander, ты тут в пустоту пишешь..., я полностью согласен с тобой.

  • Ico_quote
  • Default
    VOY@K@ 777

    5 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ну Соман, про остальные игры я ваще не знаю. Кроме Хало. А вот я не понял в таблице надпись Contra. Это так КС назвали?

  • Ico_quote
  • Default
    [Silence]

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я вас шокирую, но Contra это не Counter strike

    Contra (в Европе — Probotector, в Японии — 魂斗羅) — первая игра из достаточно длинной серии, представители которой встречаются на нескольких платформах, произведение фирмы Konami, является одной из лучших игр для приставки NES, наряду с Super Mario Bros., Metroid, Battle City и другими. Contra — название американской версии игры, оно позаимствовано от названия отрядов никарагуанских повстанцев — Contras.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Согласен со всеми кому не нравится Биошок в этом списке.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    VOY@K@ 777, нет , это кооп шутер, со Снеса( дЕНДИ), в котором кстати, в первый раз появились, так сказать, идея , чего то похожего на 3Д.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    [Silence], ОБОГНАЛ...

  • Ico_quote
  • Default
    VOY@K@ 777

    5 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Спасибо Silence и Soman за объяснения=)

  • Ico_quote
  • Xbox-logo
    1980

    7 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    О!контра!помню,помню.одна из моих люб-х игр на денди была.можно было бы еще какие нибудь игры добавить в список.конечно Клиффи не скажет про гири.скромняга.

  • Ico_quote
  • Xbox-logo
    1980

    7 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    кстати PORTAL еще бы в этот список..

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Фаренгейт... Но это его взгляд,, как одному из лучших дизайнеров , ВИДАТЬ ОН ПРОСТО ЗНАЕТ НЕМНОГО БОЛЬШЕ..., да и он говорит , не про то , что ему нравится, а про то , что внесло вклад в развитие индустрии, и вот этим, он отличается... от просто , пикселя счетоводов.

  • Ico_quote
  • Xbox-logo
    1980

    7 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SOMAN,да,фаренгейт тоже хотел я упомянуть. еще много игр можно написать.

  • Ico_quote
  • ___
    Sep

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    о, да! Хевирейн будет как фаренгейт)

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад
    Развернуть

    SOMAN, ну ты меня насмешил с системой укрытий из гирей, очень значимо.:))) Что вы как приелись к этому списку, он лишь перечислил понравившиеся ему игры и на месте этих игр могли бы быть какие-угодно.

  • Ico_quote
  • Default
    Black_rain

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я с ним согласен,что халфа на первом месте)))))))))

  • Ico_quote
  • Freeman
    Freeman

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Из списка особенно хочу выделить Half- Life 2

    p.s. Crysis впринципе не достоин здесь быть, т.к. это скорее "пучок новых технологий" чем "отличная игра"... скоро будет и Crysis 2 и Crysis 3 у которых новых фишек будет еще больше.. и что теперь? все игры в список добавлять? ...а по мне так лучше игра с отличным гэймплэйем, чем игра с новыми технологиями в которые неинтересно играть

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default