Компания Microsoft представила новую графическую технологию

Microsoft-logo
Платформы:

+4
Оценка
2013-06-27
Ico_views 321
Комментарии: 5

Новая графическая технология для Windows 8 и Xbox One была сегодня представлена компанией Microsoft на конференции разработчиков Microsoft’s Build в Сан-Франциско. Новый DirectX 11.2 компания назвала технологией «плиточной» графики.

Ее основная идея в отображении большого количества деталей без высасывания всех ресурсов памяти видеокарты. Так, текстуры высокого разрешения будут загружаться только при наведении на них камеры.

Это звучит не так уж и революционно, похожие технологии давно используются. Тем не менее в Microsoft гордятся своим достижением, которое будет использоваться только на Windows 8 и консолях нового поколения.

Энтони Леблонд (Antoine Leblond) из Microsoft сказал, что «эта технология позволит достичь невероятной детализации в графике».

Ico_comments

Комментарии (5)

    Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    При частом вращении камеры, будет сильно просидать FPS и естественно увеличиться нагрузка на карту. В последствии перегрева (или слабой карточки) все эти текстуры будут прорисовываться с задержкой и нечего хорошего. Уж лучше пусть они будут прорисовываться все и сразу.

  • Ico_quote
  • Default
    Soultrad

    2 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    В Tomb rider на пс3 похожая штука использовалась.Было очень коряво когда чувствительность конролера ставишь выше среднего))

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    Leng

    2 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    Пусть сами используют свою технологию на Windows 8. Windows 7 удобней, я останусь только на Windows 7. Windows 8 ужас плиточный

  • Ico_quote
  • ZZZzz

    добавил больше 3 лет назад

    Ахахах, Microsoft, что ты делаешь, прекрати…

  • Ico_quote
  • Default
    hartmann37

    1 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    AkIbA пишет:

    > При частом вращении камеры, будет сильно просидать FPS и естественно увеличиться нагрузка на карту. В последствии перегрева (или слабой карточки) все эти текстуры будут прорисовываться с задержкой и нечего хорошего. Уж лучше пусть они будут прорисовываться все и сразу.

    Мне кажется, ребята из Microsoft чуть лучше тебя разбираются в этом. Ресурсов топовых пека и консолей нового поколения будет более, чем достаточно.

Комментировать