По экшену Blacklight будет снят фильм и написан комикс

Blacklight
Платформы:

+1
Оценка
2009-03-23
Ico_views 1117
Комментарии: 0

Компания Zombie Studios рассказала о своем последнем проекте – военном экшене Blacklight.

Игра является военным FPS, действие которого происходит в недалеком будущем (через 25 лет). Zombie вела разработку на собственные средства в течение 9 месяцев, однако сейчас активно ищет сотрудничества с издателями.

Игра создается на движке Unreal Engine 3 для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. В игре будет онлайновый кооперативный режим с поддержкой до 4 человек, причем игроки смогут в любой момент начать игру за одного из ботов-членов отряда. На базе игры будет снят фильм и сделан комикс, причем сюжеты трех продуктов не будут повторяться, а описывают отдельные ответвления основной истории.

Созданием фильма займутся Fox Atomic и Union Entertainment. Сценарий для игры и картины напишет Джейсон Дин Холл (Jason Dean Hall), автор сценария к Grand Theft Auto.

«Проект имеет солидную маркетинговую базу и немалый распределенный бюджет – отдельный для фильма, комикса и игры», - рассказал исполнительный директор Zombie Марк Лонг (Mark Long). Дата выхода каждого из проектов неизвестна, хотя Лонг считает, что комикс выйдет в первую очередь.

Кстати, Blacklight не является первым подобным проектом у Zombie. Лонг заявил, что Shrapnel – проект, созданный студией Zombie до Blacklight – был первым подобным опытом и помог ему осознать возможности выпуска проекта в различных областях.

Первый комикс на базе Shrapnel уже поступил в продажу. Действие происходит в далеком будущем, а главным героем является бывший солдат, защищающий последнюю свободную планету Солнечной системы Венеру от вторжения сил Альянса. Комикс пишет Ник Саган (Nick Sagan), сын известного астронома Карла Сагана (Carl Sagan). Лонг пояснил, что в комиксе отсутствуют бюджетные и технические ограничения. Например, грамотно изобразить взрывающуюся планету в игре не так легко.

«Может быть, и не скоро, но игра на базе Shrapnel будет создана».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать