Глава Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) сообщил в своем недавнем интервью, что компания планирует задействовать свой жестовый контроллер практически во всех проектах, разрабатываемых их внутренними студиями.
«Это же не обязательное требование, чтобы все проекты, разрабатываемые внутренними студиями, срочно обзавелись поддержкой Kinect. Но я скажу, что управление голосом и некоторые другие вещи делают управление и игровой процесс гораздо проще, и это, я полагаю, и будет причиной, по которой в конечном итоге все игры внутренних студий будут задействовать Kinect тем или иным способом».
«Нельзя сказать, что голосовое управление в Forza или хэдтрэкинг в Forza каким-то образом переворачивает игровой опыт с ног на голову. Тем не менее, даже использование некоторых возможностей Kinect улучшает игровой опыт. Так что я думаю, что есть довольно много примеров того, что с Kinect все становится лучше».