Карты L4D через Left 4 Dead 2

L4d2
Платформы:

2009-11-23
Ico_views 1294
Comments 6
Оценка
+3

Похоже, что у фанатов Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 появился повод окончательно помириться. Дело в том, что группа энтузиастов наконец-то нашла способ, позволяющий запускать карты из L4D во второй части зомби-шутера.

Все еще есть кое-какие проблемы, связанные с этой хитростью, но если соединить эти игры – мечта вашей жизни, то такая мелочь вас не остановит, правда? Для успешного запуска старых карт придется подкорректировать и переместить некоторые файлы. Найти более подробную информацию вы сможете на www.l4dmods.com.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (6)

    Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Хм, интересно, а как быть с новыми видами зомби? они на старых картах тоже присутствовать будут?

  • Ico_quote
  • Dendy
    Jeka

    7 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Поднимают продажи второй части, таким способом.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    все это нафиг не надо, я вообще уже забыл про первую часть.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    rs43, я думаю, что если бы ты делал карту под первую часть пол года, а потом бы вышла вторая и твоя карта бы никому не была нужна, то тебе бы это не очень понравилось. Тем более что у второй части тот же движок, просто модели и текстурки подрисованы.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Rob12, и чего? никого не заставляли их делать, все по собственному желанию, и ни каких притензий к клапану по этому поводу не должно быть.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    rs43, конечно никаких претензий не может быть. Они могли и не выпускать редактор уровней вобще. Но все таки это глубоко уважаемая компания, и должна заботится про свое сообщество, а не кидать его на каждом шагу (как кстати делает Crytek).

Комментировать