Microsoft запустила странный промо-сайт для Destiny, где рекламирует вместо игры одноименный парфюм. На главном экране сайта нарисован флакон, а подпись гласит, что Destiny это новый аромат от Xbox.
Далее Microsoft пишет: “Хорошо, вот как на самом деле. Destiny - это эпический шутер от первого лица доступный на Xbox. Дело в том, что у нас нет разрешения рекламировать игру. Но мы и не рекламируем”.
Релиз Destiny состоится через несколько дней, 9 сентября. По планам Activision, игра должна стать самым успешным новым брендом в истории, а по мнению аналитиков до конца года будет продано около 15 миллионов копий. Проект мультиплатформерный, но в медиа создается информационный фон, будто это эксклюзив Sony.
У компании достаточно много эксклюзивного контента, и, как оказалось, эксклюзивное право на совместный маркетинг. Бета также началась на PS4, и глава игровых студий Sony Шухей Йошида даже сказал в одном из интервью, что считает Destiny одним из преимуществ PS4 перед Xbox One.
Осень с выходом новых игр должна сильно поднять продажи новых консолей, и Destiny будет одним из первых таких проектов. Xbox уже сильно отстает по продажам от PS4, и команде Microsoft приходится идти на ухищрения, чтобы разрыв не стал еще больше.
Например, помимо сайта с выдуманным парфюмом, компания проводит акцию. C 7 по 13 сентября в Америке - как раз в этот промежуток начнет продаваться Destiny - она предлагает любую игру на выбор бесплатно при покупке консоли.
Destiny делает команда Bungie, которая долгое время была внутренней студией Microsoft и сделал для нее, возможно, один из главных брендов - Halo. По слухам, Destiny как раз выросла из идеи MMO по Halo, которую Microsoft когда-то не поддержала.