Итоги VGA 2011

Skyrim-logo
Платформы:

2011-12-11
Ico_views 2221
Comments 60
Оценка
+53

Подведены итоги VGA 2011, и стало известно, кто же победил во всех этих многочисленных номинациях. Список номинантов и победителей смотрите ниже.

Студия года

  • Bethesda Game Studios (Победитель)
  • Naughty Dog
  • Rocksteady Studios
  • Valve

Лучшая игра на Xbox 360

Лучшая игра на PS3

Лучшая игра на Wii

  • Epic Mickey
  • Kirby’s Return to Dream Land
  • Lost in Shadow
  • The Legend of Zelda: Skyward Sword (Победитель)

Лучшая игра на PC

Лучшая игра на портативных/мобильных системах

  • Ghost Trick: Phantom Detective
  • Infinity Blade
  • Super Mario 3D Land (Победитель)
  • Jetpack Joyride

Лучший шутер

Лучший приключенческий экшн

Лучшая RPG

Лучший мультиплеер

  • Battlefield 3
  • Call of Duty: Modern Warfare 3
  • Gears of War 3
  • Portal 2 (Победитель)

Лучшая индивидуальная спортивная игра

  • Fight Night Champion (Победитель)
  • Tiger Woods PGA Tour 12: The Masters
  • Top Spin 4
  • Virtua Tennis 4

Лучшая командная спортивная игра

  • FIFA Soccer 12
  • NBA 2K12 (Победитель)
  • NHL 12
  • MLB ’11: The Show

Лучшая гоночная игра

Лучший файтинг

  • The King of Fighters 13
  • Marvel vs. Capcom 3
  • Mortal Kombat (Победитель)
  • WWE All Stars

Лучшая игра для жестового контроллера

  • Child of Eden
  • Dance Central 2
  • The Legend of Zelda: Skyward Sword (Победитель)
  • The Gunstringer

Лучшая инди-игра

  • Bastion
  • Minecraft (Победитель)
  • Superbrothers: Sword and Sworcery EP
  • The Binding of Isaac

Лучшая адаптация кино в игре

Лучшая графика

  • Batman: Arkham City
  • LA Noire
  • RAGE
  • Uncharted 3: Drake’s Deception (Победитель)

Лучшая роль мужского плана

  • Дж.К. Симмонс (J.K. Simmons) в роли Кейва Джонсона – Portal 2 (Победитель)
  • Марк Хэмилл (Mark Hamill) в роли Джокера – Batman: Arkham City
  • Нолан Норт (Nolan North) в роли Нэйтана Дрейка – Uncharted 3: Drake’s Deception
  • Стефен Мерчант (Stephen Merchant) в роли Уитли – Portal 2

Лучшая роль женского плана

  • Клаудиа Блэк (Claudia Black) в роли Хлои Фрейзер - Uncharted 3: Drake’s Deception
  • Элен Маклейн (Ellen Mclain) в роли GladOS - Portal 2 (Победитель)
  • Эмили Роуз (Emily Rose) в роли Елены Фишер - Uncharted 3: Drake’s Deception
  • Тара Стронга (Tara Strong) в роли Харли Квинн - Batman: Arkham City

Лучшая скачиваемая игра

  • Bastion (Победитель)
  • Insanely Twisted Shadow Planet
  • Stacking
  • Trenched

Лучший DLC

Трейлер года на GameTrailers.com

  • Assassin’s Creed: Revelations – E3 2011 Trailer (Победитель)
  • Batman: Arkham City – Hugo Strange Reveal Trailer
  • Dark Souls – Ignite ’11 Debut Trailer
  • Dead Island – GDC 11 Cinematic Trailer
  • Deus Ex: Human Revolution – Purity First Infomercial
  • The Elder Scrolls 5: Skyrim – In-Game Debut Trailoer
  • Hitman: Absolution – E3 2011 Trailer
  • Prey 2 – E3 2011 Trailer
  • Tomb Raider – E3 2011 Trailer
  • Uncharted 3: Drake’s Deception – E3 2011 Trailer

Лучшая песня в игре

  • “Build that Wall (Zia’s Theme)” от Darren Korb – Bastion (Победитель)
  • “Exile Vilify” от The National – Portal 2
  • “I’m Not Calling You a Liar” от Florence + the Machine – Dragon Age 2
  • “Setting Sail, Coming Home (End Theme)” от Darren Korb – Bastion

Лучшая музыка

  • Bastion (Победитель)
  • Batman: Arkham City
  • Deus Ex: Human Revolution
  • Portal 2

Персонаж года:

  • Джокер - Batman: Arkham City (Победитель)
  • Нэйтан Дрейк - Uncharted 3: Drake’s Deception
  • Маркус Феникс - Gears of War 3
  • Уитли - Portal 2

Наиболее ожидаемая игра

Игра года

  • Batman: Arkham City
  • The Elder Scrolls 5: Skyrim (Победитель)
  • The Legend of Zelda: Skyward Sword
  • Portal 2
  • Uncharted 3: Drake’s Deception

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (60)

    Ico_quote
  • Ea_logo.thumbnail
    pelmen

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    вполне заслуженно The Elder Scrolls 5: Skyrim стала игрой года ! ))

  • Ico_quote
  • 7
    PORYAL

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Лучший шутер Call of Duty: Modern Warfare 3 че за нах

  • Ico_quote
  • _avatar
    mYg

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Лучшая игра на пк... это -The Witcher 2- однозначно но видимо Portal тпшнул всё мозги судей. Удивился что МВ3 выбрали лучшим шутером маразм какой то

  • Ico_quote
  • 30663_102244136486901_100001039453516_16345_5797229_n
    Romeo-aleks

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    А что нибудь про Half-Life 3 (Ну или эпизод 3..как то не важно) известно? Хоть что то говорили? Или они и VGA затролили?))

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Как и в 2008 бетесда с Валв все сливки и награды увезли. Заслуженно. Хотя с некоторыми победителями не согласен совсем.

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Romeo-aleks пишет:

    > А что нибудь про Half-Life 3 (Ну или эпизод 3..как то не важно) известно? Хоть что то говорили? Или они и VGA затролили?))

    Ничего не было, вроде как.

  • Ico_quote
  • 7
    PORYAL

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    почему нету номинации лучший horror

  • Ico_quote
  • A_7927305b
    Garrys Gor

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    А сделайте для нас еще голосование , с игр которые номинировались и разрабы

  • Ico_quote
  • Default
    No_problem

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ептвою!!Калавда на первом месте!Неужели им реально понравились эти бесконечные спецэффекты?

  • Ico_quote
  • 157987-1600x900
    NicolaTesla

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    На хbox я бы 1 место отдал Gears of war 3

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Valve купила для Portal 2 не мало номинаций.

  • Ico_quote
  • Logo-playstation
    IIIPAM

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Я с половиной наград не согласен.

  • Ico_quote
  • 530873
    street tramp

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    А победителей определяли судьи? Если да, и это приблизительно десяток, пару десятков людей, то ещё понятно почему такие результаты, а по какой причине игр которые должны быть в номинациях, не было? К примеру на графику года мог претендовать BF3. А уж по какой причине portal2 получил звание лучший МП года, мне вообще не понятно...

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Только с игрой года согласен. Уже для игр взятки дают, к черту это голосование >_<

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    NicolaTesla пишет:

    > На хbox я бы 1 место отдал Gears of war 3

    Получился говняниньким, и вообще как концовка трилогии просто отвратительным.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    qwwerty2 пишет:

    > Только с игрой года согласен. Уже для игр взятки дают, к черту это голосование >_<

    А я с ней не согласен :/

  • Ico_quote
  • D-belthazor
    littlewite

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    Ох, лол, батла - лох xDDDD

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Да ерунда какая-то. Валв точно на лапу кому-то дали. Портал игра неплохая конечно, но на игру года на РС точно не тянет. Я в неё не играл, но мысленно для себя вообще её в разряд инди-игр отправил. Я вообще не понимаю, почему номинантов на награду только 4? А что, если к графике года 5м добавить BF3 или Ведьмака 2 к РПГ? Кто вообще правила придумывал? Кто номинантов выбирал?

    Администрация, подготовте похожее голосование. Только номинантов на награды подкорректируйте.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Конечно у нас будет свое голосование. Наверно скоро и начнем.

  • Ico_quote
  • J3vet6zxaz0
    agent 47

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Я экстрасенс я писал свой вердикт и почти всё подтвердилось).Обидно только за Марка Хемила..

  • Ico_quote
  • 36502221_polnuyy_pye
    fifaboy8

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Cамая ожидаймая должна была быть Half-life 3 она даже в список не попало вот школоло блин.

  • Ico_quote
  • 3387895
    Elwis

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Хехе, СoD все-таки "СДЕЛАЛ" Battlefield 3!

  • Ico_quote
  • X_f77e6e222f2
    anller1997

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    В общем, Portal 2 больше всех заплатили. Чушь все это, все куплено, ну или 80%.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    rs43 пишет:

    > Конечно у нас будет свое голосование. Наверно скоро и начнем.

    Надеюсь, что вы не станете ограничивать номинации 4мя участниками.

    fifaboy8 пишет:

    > Cамая ожидаймая должна была быть Half-life 3 она даже в список не попало вот школоло блин.

    Может быть потому, что её ещё не анонсировали? Так и MGS12 вместе с BF7 могут самыми ожидаемыми быть.

  • Ico_quote
  • Portal_2_sticker_02
    Jester1454

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Егор, а я согласен это игра не тянет на игру года скорей на игру пятилетия. Если недовольны привидите хотя бы один логичный аргумент, лучше чем: " Да нет это не игра года". Я уже писал, что Portal 2 выйграет и я не ошибся.

    P.S. Не согласен только с батлой, так как это просто тролинг Dice. Также было и на Оскаре тролинг Нолана был очиивиден.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Jester1454 пишет:

    > Если недовольны привидите хотя бы один логичный аргумент.

    Во-первых, можно и на ты.

    На буду распрягать про бюджеты игр, или про рекламную компанию. Это всёравно, что мерятся... чем-нибудь.

    +У Portal 2 есть сильная сюжетная составляющая? Я сравниваю с Ведьмаком, или Бэтменом, или Анчартэд. Если я не путаю, то цель игры либо выбраться откуда-то, либо замочит некий комп и выбраться откуда-то. Ещё в 1998 года подобные сюжеты использовались в DOOM и Qwake. С тех пор все довольно далеко продвинулись вперёд.

    +Геймплей игры: судить точно не могу, поскольку не играл, но: мне представляется портальная пушка и три вида жидкости, которые и нужно комбинировать. Короче, игра-головоломка, только с большим бюджетом. Уж есть игры и с гораздо большим разнообразием в игровом процессе.

    +Графика далеко не передовая. Такой игре, как Portal 2 она особо и не нужна, но тем не менее это факт.

    +Движок игры точно не мог выдать такой же уровень лицевой анимации (которой в игре и нет), освещения или разрушаемости. BF3 тут на голову сильнее всех конкурентов. Хотя, в Portal 2 все эти примочки тоже не к месту. Просто как факт привожу это.

    +В конце концов реиграбельность. У игры хоть и есть кооператив, но даже это не ставит эту игру в один ряд со Скайрим по этому параметру.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Егор, а я вот не соглашусь с тобой ни по одному твоему аргументу.

    > У Portal 2 есть сильная сюжетная составляющая?

    да

    > Уж есть игры и с гораздо большим разнообразием в игровом процессе

    разнообразия в игровом процессе там не меньше, чем в других играх-номинантах. просто там не надо никого мочить, что, может быть, для некоторых непривычно.

    > Графика далеко не передовая

    Если бы этот критерий был решающим, то Minecraft в номинацию вообще не попал бы.

    > Движок игры точно не мог выдать такой же уровень лицевой анимации (которой в игре и нет)

    Ее там нет по вполне объективным причинам. Тем не менее, огромные локации движок тянет легко. Да и смысл судить о том, что движок смог бы, а что нет, если не видел?

    > В конце концов реиграбельность

    по этому параметру Portal 2 уделывает очень многих.

  • Ico_quote
  • Portal_2_sticker_02
    Jester1454

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Егор Во-первых ты не играл в игру. Все! Какие еще аргументы нужно для предубеждения? После прочтения абзаца про сюжет пошел за валерьянкой (ну я так кокоин называю), в игре самая лучшая на этот момент проработка персонажей и их характеров с ними на ровне только Брюс Уейн и Джокер(который уже получил награду), ну и Дрейк ,наверное, просто сам не знаю.

  • Ico_quote
  • Avatar-nil
    Nakturn

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Егор пишет:

    > У Portal 2 есть сильная сюжетная составляющая?

    Сюжет в Портале мне понравился куда больше чем тот сюжетный обрезок из Скайрима. Хотя можно сказать спасибо и на том, что не сделали сюжет как в ДА2 половинчатый сюжет который даже далек от конца.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Егор пишет:

    > +У Portal 2 есть сильная сюжетная составляющая?

    Да, пусть и своеобразная, хотя сомневаюсь что поймёш т.к. сам сказал что не играл.

    > +Геймплей игры: судить точно не могу, поскольку не играл, но: мне представляется портальная пушка и три вида жидкости, которые и нужно комбинировать. Короче, игра-головоломка, только с большим бюджетом. Уж есть игры и с гораздо большим разнообразием в игровом процессе.

    "Представляю"... Это на самом деле игра в которую просто надо поиграть, у меня друг который играл лиш в Just Cause 2, GTA, CoD, как это ни странно Fallout 3 и т.д. сказал что Portal 2 отличная игра.

    > +Графика далеко не передовая. Такой игре, как Portal 2 она особо и не нужна, но тем не менее это факт.

    > +Движок игры точно не мог выдать такой же уровень лицевой анимации (которой в игре и нет), освещения или разрушаемости. BF3 тут на голову сильнее всех конкурентов. Хотя, в Portal 2 все эти примочки тоже не к месту. Просто как факт привожу это.

    Да, ты прав, тут было бы к месту привести запоминающихся, харизматичных персонажей(даже тех кого ты не встречал, а слушал записи) и музыкальное сопровождение.

    А графика, как на меня, на достойном уровне.

    > +В конце концов реиграбельность. У игры хоть и есть кооператив, но даже это не ставит эту игру в один ряд со Скайрим по этому параметру.

    Глупо было приводить в пример скайрим, в нём интересные квесты можно по пальцам посчитать, я уж молчу про то какие унылые там персонажи, игра пожалуй может похвастаться лиш улучшеным геймплеем за мага и красивыми пейзажами. Перепроходить игру стоит лиш чтобы опробовать другие умения, хотя у меня такого желания не возникло. Было бы логичнее привести в пример Ведьмака 2, хотя я его 2 раза не проходи, а в Portal 2 и кооп и сингл прошел несколько раз.

    Я считаю что Скайрим никак не заслуживает быть игрой года, в списке претендентов было как минимум 3 игры лучше него (в зельду не играл).

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    Jester1454 пишет:

    > Егор Во-первых ты не играл в игру. Все! Какие еще аргументы нужно для предубеждения?

    Ты знаешь, мне не мешает это оценивать игру. Я видел не один геймплейный ролик. Могу привести параллель с Limbo. Тоже все хвалили, обзоры читал, пару роликов видел. Но играть при этом никак в неё не тянуло. А когда сел, забросил на полпути к финишу. Основательно взявшись за Лимбо четез месяц и пообщеав себе, что непременно её пройду, понял, что я вервый раз я её забросил даже не на половине, а гораздо раньше.

    > После прочтения абзаца про сюжет пошел за валерьянкой (ну я так кокоин называю),

    Тут спорить не буду. Чего не знаю, того не знаю.

    > в игре самая лучшая на этот момент проработка персонажей и их характеров

    А сколько их там? 2-3 персоонажа? Героиня, копм, 2 чудика с коопа. Кто-нибудь ещё есть? Если нет, то невелика заслуга поработать над персоонажеми в такой игре. Анчартэд или МЕ - вот эталоны проработки героев. Бэтмен\Джокер тоже удачные примеры.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Егор пишет:

    > А сколько их там? 2-3 персоонажа? Героиня, копм, 2 чудика с коопа. Кто-нибудь ещё есть? Если нет, то невелика заслуга поработать над персоонажеми в такой игре. Анчартэд или МЕ - вот эталоны проработки героев. Бэтмен\Джокер тоже удачные примеры.

    Ну знаеш, количество персонажей не всегда играет решающую роль, а персонажи там очень интересные.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Nis, с графикой и освещением согласен. Это там и не требуется. Касательно гейсплея: вот в том же Лимбо многие головоломки решались за счёт физики объектов. Как с физикой объектов (именно объектов) в Портал?

    По части реиграбельности не согласен. Может многих и уделывает, но многим и уступает.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Егор пишет:

    > А сколько их там? 2-3 персоонажа? Героиня, копм, 2 чудика с коопа. Кто-нибудь ещё есть? Если нет, то невелика заслуга поработать над персоонажеми в такой игре. Анчартэд или МЕ - вот эталоны проработки героев. Бэтмен\Джокер тоже удачные примеры.

    ты слишком упорствуешь в критике. ну, сам подумай. если концепция игры не предусматривает наличия в игре большого количества персонажей, то это ведь незначит, что разработчики должны были плюнуть на все и поломать великолепную атмосферу запустения и давящего одиночества только ради того, чтобы ты сказал "угу, в этой игре достаточно персонажей"

  • Ico_quote
  • Portal_2_sticker_02
    Jester1454

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Еще Кант говорил, что переубеждение человека самое глупое и бесполезное времяпрепровождение, я удаляюсь за Trine 2.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Nis пишет:

    > ты слишком упорствуешь в критике. ну, сам подумай. если концепция игры не предусматривает наличия в игре большого количества персонажей, то это ведь незначит, что разработчики должны были плюнуть на все и поломать великолепную атмосферу запустения и давящего одиночества только ради того, чтобы ты сказал "угу, в этой игре достаточно персонажей"

    Ещё бы мне не упорствовать, если я не доволен победой этой игры. Это, к слову, не единственная номинация, с которой я не согласен.

  • Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Почти со всем категорически не согласен, в графику года к числу номинантов вполне могли бы подойти Ведьмак 2 и Dead Space 2(и кстати даже ни одного места для DS 2 не нашлось)

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Jester1454 пишет:

    > Еще Кант говорил, что переубеждение человека самое глупое и бесполезное времяпрепровождение

    Ещё раньше его Сократ говорил "В споре рождается истина" .

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Егор пишет:

    > Ещё бы мне не упорствовать, если я не доволен победой этой игры. Это, к слову, не единственная номинация, с которой я не согласен.

    если уж упорствовать, то делать это хоть обоснованно. поиграл бы для начала.

    что меня в этих номинациях коробит, так это выбор мультиплатформенных игр в номинациях для отдельных платформ. имхо, нужно было брать эксклюзивы. выбор победителей действительно местами нелогичен до чертиков, но достоинств Portal 2 это не уменьшает

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    fifaboy8, ее даже не анонсировали, если что. Поэтому и нет ее в списке.

    "Надеюсь, что вы не станете ограничивать номинации 4мя участниками." Да и раньше вроде не ограничивали?

    Portal 2 хорошая игра, о чем говорит метакритик, но явно не настолько. 10 номинаций это караул!

  • Ico_quote
  • Portal_2_sticker_02
    Jester1454

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    rs43 12 номинаций на Оскар "Король говорит". У "Начало" - 4. ТОР Imdb Начало - 10 место, Король говорит за сотней.

    2010 год 7 номинаций Mass effect 2 VGA, 2009 год 7 номинаций у Batman Arkham Asylum, и так далее. У каждого года свои фавориты. Кстати у Бетмена и Poratl номинаций то поровну - 12, и выиграли каждые по 6, че кипишь разводить не понятно.

  • Ico_quote
  • 1299260543_10
    KilleRBunny

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Лучший мультиплеер - Portal 2? LOOOOOOOOL. Да, может кооператив очень хорошо продуман и т.д. и т.п.(по личному опыту знаю, т.к. с другом играл), ну уж точно не мультиплеер года

    Лучший шутер- COD MW3? Втройне LOOOOOOOOL.

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • 421px-hl2box
    drusha

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Valve как всегда на высоте, наибольшее количество наград увезли, очень рад за них.

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    mYg пишет:

    > Лучшая игра на пк... это -The Witcher 2- однозначно но видимо Portal тпшнул всё мозги судей. Удивился что МВ3 выбрали лучшим шутером маразм какой то

    Что!? Ведьмак!? Игра, в которой нельзя перепрыгнуть через 20ти сантиметровый сорняк? Игра в которой можно спокойно обчистить дом, пока хозяин на тебя смотрит? Этот прямолинейный кусок УГ, всячески подражающий играм биоваров? Ну уж нет. Вот уж где, а в Ведьмаке точно можно назвать сюжет СКУЧНЫМ с большой буквы, унылый и никчемный, тянется как резина, растягиваясь разговорами не о чем и политическими "интригами". Я не выдержал и пройдя 3/4 игры, забросил ее к чертовой матери.

    rs43 пишет:

    > Valve купила для Portal 2 не мало номинаций.

    С чего бы это, игра гениальная, ровня Half-Life 2. Тем более это одна из игр этой вселенной.

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Мое мнение такое:Игрой года должен был стать Batman Arkham City!А Portal 2-это для меня лично,очень очень и еще раз очень классная игра!

  • Ico_quote
  • 1158_p1
    ERADIKATOR

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    qwwerty2 пишет:

    > Только с игрой года согласен. Уже для игр взятки дают, к черту это голосование >_<

    Правильно! Согласен! К чёрту это голосование, если для игр взятки дают! Потому что Bethesda наверняка много взяток надавала, чтобы Skyrim стал игрой года!

  • Ico_quote
  • NIK

    добавил больше 12 лет назад

    Истенный ценитель ElderScrols . Уверен Skyrim cчитаю безусловно игрой года хотя в данный момент всего 27 левел но думаю еще все впереди ! исходя из прошлых частей не могу не заметить и небольшие недоработки нет айлендских руин главную сюжетку можно было сделать протяженнее и поострее ! но тем не менее есть и новшество - это конечно драконы ! И драконьи крики ! ну и безусловно новый движок и игровое меню.

  • Ico_quote
  • J3vet6zxaz0
    agent 47

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    NIK пишет:

    > Истенный ценитель ElderScrols . Уверен Skyrim cчитаю безусловно игрой года хотя в данный момент всего 27 левел но думаю еще все впереди ! исходя из прошлых частей не могу не заметить и небольшие недоработки нет айлендских руин главную сюжетку можно было сделать протяженнее и поострее ! но тем не менее есть и новшество - это конечно драконы ! И драконьи крики ! ну и безусловно новый движок и игровое меню.

    Я тоже фанат TES но не как немогу пройти Мор мне нужен какойто проводник чтоли, чё покупать как отмечать задания чё одевать куда бежать итд.

  • Ico_quote
  • 421px-hl2box
    drusha

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ilez.777 пишет:

    > Я не знаю кто эти так называемые "судьи"(если кто знает, дайте знать), которые ни хера не разбираются ни в играх, ни в номинациях и не как не в оценках той или иной особенности игры и их определённые части(графика, анимация, звук, сюжет, мультиплеер и геймплей), могу сказать лишь то что их подкупили студии, либо они являются фанатами этих игр(CoD,Portal,Uncharted) но эти итоги "извращенны". Согласен насчёт Skyrim, и только. Игру не судят по продажам, ни по числу фанатов и не по популярности(это я о CoD). За Batlefiel 3 очень обидно, но это не их вина.

    Ну, я был одним из судей, одним из нескольких сотен тысяч, если не милионов. Да, меня подкупили, но не деньгами, а качеством игр, за которые голосовал. И если бы ты поинтересовался, то узнал бы, что проголосовать может любой желающий, если у тебя есть подключение к Сети.

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    .

    > Ну, я был одним из судей, одним из нескольких сотен тысяч, если не милионов. Да, меня подкупили, но не деньгами, а качеством игр, за которые голосовал. И если бы ты поинтересовался, то узнал бы, что проголосовать может любой желающий, если у тебя есть подключение к Сети.

    Спасибо что образумил)))), мои слова теперь явная туфта и я их убираю)). Значит всё наоборот выходит, выгрывает тот у кого больше "болельщиков", а не качество игры - обидно конечно(((, и номинантов на премии тоже выбирали игроки?, если да то где Ведьмак 2?))

  • Ico_quote
  • Default
    madcaptain

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ведьмак 2 получился так себе мягко говоря

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ilez.777 пишет:

    > Значит всё наоборот выходит, выгрывает тот у кого больше "болельщиков", а не качество игры

    Ну мнение этих самых "болельщиков" ни чем не хуже твоего, и в большинстве случаев их количество напрямую зависит от качества игры, не понимаю людей которые принимают свое мнение как единственное верное.

  • Ico_quote
  • Default
    madcaptain

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    а вот по поводу рпг ...деус экс по сюжету и нелинейности была на порядок выше того же скайрима

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    MIKKEY пишет:

    > ilez.777 пишет:

    > > Значит всё наоборот выходит, выгрывает тот у кого больше "болельщиков", а не качество игры

    > Ну мнение этих самых "болельщиков" ни чем не хуже твоего, и в большинстве случаев их количество напрямую зависит от качества игры, не понимаю людей которые принимают свое мнение как единственное верное.

    Я и не говорил что их мнения об играх чем-то хуже, я имел ввиду их количество. Portal 2, Uncharted 3, Ведьмак 2 - это качественные игры, соответственно и фанатов больше, P2 и U3 заслуживают тех наград, несправедливо обошлось тут с батлой и калдой, MW3(предсказуемый конец сказке MW,) больше ничего,B3(вполне сносный синг, новый движок, нововведения в мультиплеере)много нового.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ilez.777

    > выгрывает тот у кого больше "болельщиков", а не качество игры

    ты вроде это писал, не? Просто выглядит так, будто ты считаеш что людей ктото насильно заставляет играть в игры, ну или они заблуждаются в качестве игр, и они за неё голосуют. Но вот дело в том, что то что ты так считаеш, ещё не делает это правдой, а даже если это и правда, то только для тебя и твоих единомышленников, но никак не для тех кто отдал голос за игру, которая, по твоему мнению, не заслуживает победы.

  • Ico_quote
  • Catalan_flag
    BarcaFan

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Лучшая графика

    Batman: Arkham City

    LA Noire

    RAGE

    Uncharted 3: Drake’s Deception (Победитель)

    бредовые номинанты, как и победитель

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    BarcaFan пишет:

    > Лучшая графика

    >

    > Batman: Arkham City

    > LA Noire

    > RAGE

    > Uncharted 3: Drake’s Deception (Победитель)

    > бредовые номинанты, как и победитель

    Да ты сам бредовый!

  • Ico_quote
  • Роман

    добавил больше 12 лет назад

    Самая ожидаемая игра Mass Effect 3??????? Да они чёкнулись в край. Где Макс Пейн 3. Почему не победила Diablo????? я худею

  • Ico_quote
  • 421px-hl2box
    drusha

    6 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Роман пишет:

    > Самая ожидаемая игра Mass Effect 3??????? Да они чёкнулись в край. Где Макс Пейн 3. Почему не победила Diablo????? я худею

    Худей. Макса не было в номинантах, а у Диабло не такая уже и большая аудитория, все таки ПК ексклюзив(пока).

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться &quot;GWENT: Thronebreaker&quot; или же &quot;Гвинт: Кровавая вражда&quot;. Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default