Итоги пользовательского голосования по играм 2010 года

2010-year
Платформы:

2011-03-09
Ico_views 1473
Comments 65
Оценка
+54

Свершилось! Подведены итоги голосования, проводившегося среди пользователей сайта MGnews.ru. Теперь вы сможете узнать, как распределились голоса наших читателей среди игр 2010 года в девяти номинациях.

Лучший шутер от первого лица

Call of Duty: Black Ops. Таких не берут в космонавты.

FPS – один из самых масштабных жанров игровой индустрии. Однако, несмотря на то, что в 2010 году было, на что посмотреть, основная борьба все равно развернулась между двумя основными конкурентами – Call of Duty: Black Ops и Battlefield: Bad Company 2. У CoD все-таки оказалось больше фанатов. Поддерживали также и проект Metro 2033, осевший на третьем месте. А вот выбор редакции – Halo: Reach – оказался только на четвертой позиции.

  1. Call of Duty: Black Ops – 695 баллов
  2. Battlefield: Bad Company 2 – 489 баллов
  3. Metro 2033 – 422 балла
  4. Halo: Reach – 193 балла
  5. Medal of Honor – 154 балла
  6. Singularity – 105 баллов
  7. BioShock 2 – 75 баллов

Лучший шутер от третьего лица

Mafia 2. Старая развалюха и два пьянчуги.

В этой номинации очень активно проявили себя фанаты игры Mafia 2. Именно этот проект оказался на первом месте, к тому же со значительным отрывом. Снова мнение редакции не совпало с мнением пользователей – проект Red Dead Redemption был поставлен только на третье место и не сумел опередить даже старину Сэма Фишера.

  1. Mafia 2 – 421 балл
  2. Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction – 272 балла
  3. Red Dead Redemption – 181 балл
  4. Alan Wake – 88 баллов
  5. Just Cause 2 – 66 баллов
  6. Vanquish – 53 балла
  7. Kane and Lynch 2: Dog Days – 41 балл
  8. Lost Planet 2 – 34 балла
  9. Army of Two: The 40th Day – 26 балла

Лучшая стратегия

StarCraft 2. Что лучше, гора железа или гора мяса?

Лидер этой номинации слишком очевиден, чтобы делать из него какую-то интригу. Конечно, это StarCraft 2, лидирующий просто-таки с чудовищным отрывом. Основная  борьба развернулась за второе место между Napoleon: Total War и Sid Meier's Civilization 5. Победил Napoleon, комбинирующий в себе TBS, экономическую стратегию и реалтаймовый варгейм.

  1. StarCraft 2: Wings of Liberty – 502 балла
  2. Napoleon: Total War – 152 балла
  3. Sid Meier's Civilization 5 – 138 баллов
  4. RUSE – 99 баллов
  5. Command & Conquer 4: Tiberian Twilight – 41 балл
  6. Supreme Commander 2 – 22 балла
  7. The Settlers 7: Paths to a Kingdom – 1 балл

Лучшая РПГ

Mass Effect 2. И не вздумай не победить всех в третьей части, сынок!

Поклонников ролевых игр на этот раз потянуло в космические просторы, поэтому первое место в этой номинации занял сместившийся в сторону экшна проект Mass Effect 2. Не забыли и два других проекта, вносящих в жанр собственные изменения – Fallout New Vegas и Fable 3.

  1. Mass Effect 2 – 761 балл
  2. Fallout New Vegas – 262 балла
  3. Fable 3 – 210 баллов
  4. Two Worlds 2 – 179 баллов
  5. Arcania: Gothic 4 – 96 баллов
  6. Final Fantasy 13 – 57 баллов
  7. Drakensang: The River Of Time – 24 балла
  8. Alpha Protocol – 20 баллов

Лучший слэшер

God of War 3. Ты совсем потерял голову, мой друг…

Лучшим резчиком по живому мясу был признан Кратос из проекта God of War 3, набравшего наибольшее количество баллов в данной номинации. Обладатели РС  не растерялись и поддержали проект Darksiders, который, в отличие от большинства слэшеров, вышел на персоналках. Ну, и фанаты Звездных Войн по-прежнему на страже, поэтому Star Wars: The Force Unleashed 2 оказался на третьей позиции. К сожалению, довольно слабо был оценен проект Castlevania: Lords of Shadow. Видимо, время хардкора даже среди слэшеров подходит к концу.

  1. God of War 3 – 321 балл
  2. Darksiders – 176 баллов
  3. Star Wars: The Force Unleashed 2 – 139 баллов
  4. Prince of Persia: The Forgotten Sands – 110 баллов
  5. Castlevania: Lords of Shadow - 107
  6. Dante’s Inferno – 87 баллов
  7. Enslaved – 63 балла
  8. Bayonetta – 48 баллов
  9. Spider-Man: Shattered Dimensions – 28 баллов

Лучший аркадный рейсинг

Need for Speed Hot Pursuit. Победителей не судят.

Здесь все оказалось просто – противостояли друг другу проекты Split/Second: Velocity и Need for Speed Hot Pursuit. NfS в итоге победил. Видимо, помогла-таки хваленая система Autolog.

  1. Need for Speed Hot Pursuit – 505 баллов
  2. Split/Second: Velocity – 320 баллов
  3. nail'd – 38 баллов
  4. Blur – 36 баллов

Лучший гоночный симулятор

Gran Turismo 5. Очередь в чемпионы.

В этой номинации схлестнулись Gran Turismo 5 и F1 2010. Даже такой титан как GT5 не слишком сильно оторвался от специфического, но точного спортивного симулятора. Остальные проекты даже близко не подошли.

  1. Gran Turismo 5 – 242 балла
  2. F1 2010 – 198 баллов
  3. WRC – 43 балла
  4. Off-Road Drive – 11 баллов
  5. MotoGP 09/10 – 6 баллов

Самое большое разочарование

Arcania: Gothic 4. Скромное обаяние контркультуры.

Одна из самых спорных номинаций. Ведь все любят поругать то, что не по душе, и возмущаются, когда кто-то ругает что-то приглянувшееся. Практически одинаково сильно читатели разочаровались в Arcania: Gothic 4 и Mafia 2. «Готика» обидела геймеров чуточку сильнее. Разница всего в один балл, зато у Mafia 2 оказалось на одного больше хейтеров, то есть пользователей, готовых отдать все 10 баллов на слив одного проекта. Дальше тоже почти синхронно идут Kane and Lynch 2: Dog Days и Medal of Honor, от которых ждали, видимо, меньшего: первый проект был  сиквелом не такой уж раскрученной серии, а вот чего стоило ожидать от MoH, многие могли уже и не знать.

  1. Arcania: Gothic 4 – 235 баллов
  2. Mafia 2 – 234 балла
  3. Kane and Lynch 2: Dog Days – 205 баллов
  4. Medal of Honor – 197 баллов
  5. Aliens vs. Predator – 98 баллов
  6. Command & Conquer 4: Tiberian Twilight – 77 баллов
  7. Final Fantasy 14 – 13 баллов

Лучшая игра

Mass Effect 2. Непробиваемое трио.

Объедините RPG с шутером и получите поддержку любителей обоих жанров. Именно так получилось с проектом Mass Effect 2, названным читателями MGnews.ru лучшей игрой 2010 года. Затмила она даже признанного многими лидера – Red Dead Redemption. Парадокс, но на третьем месте та самая Mafia 2, которую в соседней номинации едва не назвали разочарованием года.

  1. Mass Effect 2 – 275 баллов
  2. Red Dead Redemption – 149 баллов
  3. Mafia 2 – 115 баллов
  4. Call of Duty: Black Ops – 72 балла
  5. Assassin`s Creed 2 – 70 баллов
  6. Metro 2033 – 57 баллов
  7. Assassin`s Creed: Brotherhood – 49 баллов
  8. Battlefield: Bad Company 2 – 42 балла
  9. Heavy Rain – 40 баллов
  10. StarCraft 2 – 28 баллов
  11. Alan Wake, God of War 3 – 23 балла
  12. Fallout: New Vegas – 20 баллов
  13. Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction – 17 баллов
  14. Need for Speed Hot Pursuit – 12 баллов
  15. Medal of Honor, Super Meat Boy – 11 баллов
  16. Fable 3, Lost Planet 2, Two Worlds 2, Sinrularity – 10 баллов
  17. Minecraft – 9 баллов
  18. Halo: Reach – 5 баллов
  19. Star Wars: The Force Unleashed 2 – 3 балла
  20. Castlevania: Lords of Shadow – 2 балла
  21. F1 2010 – 1 балл

Как видно, у геймеров имеется собственное мнение, иногда совпадающее с мнением игровых критиков, а иногда ставящее его под сомнение.Так, например, итоги VGA 2010 были поддержаны в том, что касается лучшего шутера и лучшей RPG, а вот насчет лучшей игры года мнения разошлись.

Ico_comments

Комментарии (65)

    Ico_quote
  • Default
    Zoniz97

    6 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Вот и славненько . Не согласен только с шутером от третьего лица . Это должен быть RDR

  • Ico_quote
  • Default
    Mersi_DLC

    4 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Zoniz97 пишет:

    > Вот и славненько . Не согласен только с шутером от третьего лица . Это должен быть RDR

    был бы он на компе ) думаю стал бы первым.

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Собсна такого исхода я и ожидал, год выдался довольно насыщенный, этот будет судя по анонсам ещё хлеще.

  • Ico_quote
  • 421px-hl2box
    drusha

    6 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Наконец то долгожданный рейтинг. Удивлен, что TPS года Mafia 2, ожидал, что им станет RDR, но это объясняется просто: на сайте больше ПКшников, чем консольщиков.Не сомневался, что лучшими РПГ будут ME2 и Fallout new vegas.Ну а на счет игры года то это было легко предсказать.

  • Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Прикрасно, почти все игры за которые я голосовал в разных номинациях на 1-х местах,некоторое оказалось для меня неожиданостью,а в целом я со всем согласен,и всем доволен.

  • Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    В етом году повыходят еще больше игр,и конкуренция возрастет,так что жду когда смогу проголосовать за лучьшие игры 2011-го.Всем жилаю удовольствия от новых игр

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ИМХО. Совсем не плодотворный год выдался. На PC достойных внимания игр было всего несколько: Star Craft 2, Mass Effect 2, Mafia 2. Еще Fallout New Vegas и Assassin`s Creed 2 так себе. Все остальное - пристовочный casual crap. :-!

    Этот год мне больше нравится. Один Dead Space 2 чего стоит! А столько всего еще впереди...

  • Ico_quote
  • Tort
    ВкусныЙTortiK

    7 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    не согласен с шутером от первого лица, от третьего, и с аркадным симулятором, Cod-какаха ,NFS изжила своё, ну а мафия просто опозорилась

  • Ico_quote
  • 1000122881
    santer

    2 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Zoniz97 пишет:

    > Вот и славненько . Не согласен только с шутером от третьего лица . Это должен быть RDR

    это точно

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    IMN, и чего же стоит DS 2 ? Лавры чего, по-твоему, она завоюет в этом году ?

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    голосование за номинацию (разочарование) вообще вышло необычным, многие не понимали как голосуют, отдавали 10б надеясь спасти игру от позора(Mafia 2), а в итоге только приближали ее к финишу, из всего и выходит такая несостыковка с 3 лучших игр года.

  • Ico_quote
  • 421px-hl2box
    drusha

    6 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ВкусныЙTortiK пишет:

    > не согласен с шутером от первого лица, от третьего, и с аркадным симулятором, Cod-какаха ,NFS изжила своё, ну а мафия просто опозорилась

    Ну не говори Hot pursuit в отличии от своих предшественников удалась на славу.Игра отличная, возвращение к истокам оправдало себя, да и еще привнесла в серию несколько интересных плюшек.

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ПРО100ТАК пишет:

    > IMN, и чего же стоит DS 2 ? Лавры чего, по-твоему, она завоюет в этом году ?

    допустим хоррора...

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ПРО100ТАК пишет:

    > IMN, и чего же стоит DS 2 ? Лавры чего, по-твоему, она завоюет в этом году ?

    А кроме неё на данный момент есть другие достойные конкуренты в этом году?

  • Ico_quote
  • Final21_20070519_1633505791
    ZeT

    6 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Про слешер действительно жаль. Я совсем недавно прошёл Castlevania, если бы прошёл раньше, то отдал бы свой голос этой игре.

  • Ico_quote
  • Tuo98

    добавил около 13 лет назад

    God of war. 3 рулит !))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Лучший шутер от третьего лица:1)Mafia 2 - 421 балл

    Самое большое разочарование:2)Mafia 2 - 234 балла

    Смешно =)

  • Ico_quote
  • polter

    добавил около 13 лет назад

    Не согласен с общим рейтингом игр. Black ops минимум 2ой.

  • Ico_quote
  • Half-life-logo
    --Spawn--

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Ммм... В принципе "почти" со всем согласен... Но геймеры забыли что такое РПГ... ёмаё Mass Effect xD

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Всё настолько относительно, настолько субьективно. Парадоксы один на другом. Мафия как лучшая TPS, и как худшая игра года; МОН который на мой взгляд (опять таки субьективный) один из ярчайших проектов этого года; слэшеры, которые и на РС то не вышли (по моему мнению в голосованиях должны учавствовать только те проекты, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО вышли и на РС, и на ХВОХ360, и на ps3), аналогично RDR не смог победить в своей номинации по известной причине. Отдельное спасибо администрации за тяжкий труд в подсчёте голосов и учёте неверных (ошибочных) мнений.

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ПРО100ТАК пишет:

    > IMN, и чего же стоит DS 2 ? Лавры чего, по-твоему, она завоюет в этом году ?

    Хоррора? ТПС? Или просто одной из лучших игр этого года? Какое это имеет значение?

    Это просто замечательная игра, созданная по классическим правилам. В ней четко выделена атмосфера начала, середины и конца, что в прямом смысле не дает оторваться от монитора. Игра, в которую хочется начать играть и пройти до конца не отрываясь не на секунду. Пустя она и совсем не страшная, но события происходящие там очень напряжены и хорошенько давят на игрока. Я уже и не припомню когда в последний раз получал такое удовольствие от прохождения хоррора. Меня так вставляли только Resident Evil 2, DooM3 и Silent Hill 2

  • Ico_quote
  • Untitled-2
    okach

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    IMN пишет:

    > ПРО100ТАК пишет:

    > > IMN, и чего же стоит DS 2 ? Лавры чего, по-твоему, она завоюет в этом году ?

    >

    > Хоррора? ТПС? Или просто одной из лучших игр этого года? Какое это имеет значение?

    > Это просто замечательная игра, созданная по классическим правилам. В ней четко выделена атмосфера начала, середины и конца, что в прямом смысле не дает оторваться от монитора. Игра, в которую хочется начать играть и пройти до конца не отрываясь не на секунду. Пустя она и совсем не страшная, но события происходящие там очень напряжены и хорошенько давят на игрока. Я уже и не припомню когда в последний раз получал такое удовольствие от прохождения хоррора. Меня так вставляли только Resident Evil 2, DooM3 и Silent Hill 2

    на пк тож есть неслабые хорроры: амнезия и серия пенумбра. dead space 2 игра хорошая но атмосферы, напряжения от нее не было и близко, вся игра вызывала чувства дэжавю.

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    С списком полностью согласен, кроме шутера от третьего лица конечно.

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Наконец-то дождались)) Я то думал не будит) Конечно не думал , что мафия будит на первом месте в шутерах от третьего лица , т.к. многие её апкакали , очень рад за неё)) Только шутер мне кажется плохая компания лучше , но я не буду спорить , это выбор уже поигравших и сравнивших.

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Список в общем и целом мне понятен, вот только одна на мой взгляд неувязочка. Mafia II Лучший шутер от третьего лица и почти самая хреновая игра 2010 года. Кстати не ожидал, что Lost Planet 2 окажется на последних местах, я в нее играл, одна возможность побывать внутри Акрида чего стоит!

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Егор пишет:

    > Всё настолько относительно, настолько субьективно.

    Ну ты выдал. =) Статистика не может быть субъективной.

    Попсовенький список получили. Это называется "о чем пели, к тому и прилетели", что громче рекламировалось, то и хвалят

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    NanoScar пишет:

    > Список в общем и целом мне понятен, вот только одна на мой взгляд неувязочка. Mafia II Лучший шутер от третьего лица и почти самая хреновая игра 2010 года. Кстати не ожидал, что Lost Planet 2 окажется на последних местах, я в нее играл, одна возможность побывать внутри Акрида чего стоит!

    А мне кажется , что Lost Planet 2 полнейшее гавно)

  • Ico_quote
  • deadpool

    добавил около 13 лет назад

    SMSD СЛЕШЕР!!!!????

  • Ico_quote
  • 12524356144
    maximelyan

    5 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ну нивига оценочки Mass Effect 2 я даже удивлен с этой игры интересно что в 3 части будет нас ждать мне даже понравилось.

  • Ico_quote
  • Default
    esten.pro

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Лучший шутер от третьего лица и игра года должен быть RDR.

  • Ico_quote
  • ________1_
    Nano Stels

    4 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    А что так долго, уже треть марта.

  • Ico_quote
  • Final21_20070519_1633505791
    ZeT

    6 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Nis, ты это об Castlevania. Я вижу она тебе очень понравилась.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ZeT, это я о списке в целом. ты погляди на лидеров. в большинстве номинаций это игры, которые сильнее всего рекламировались. тот же FPS, где победил CoD: не, ну я понимаю, конечно, что у большинства компы, и поэтому Halo тупо могла пройти мимо. Но CoD, который так многие критиковали почему в лидерах? Лично мне он показался вполне терпимым проектом, но уж никак не чемпионом.

    Ну, и в слэшерах примерно та же ситуация. Кто станет голосовать за Castlevania, если на уши давит похвала в адрес GoW3? Маркетинг давит на сознание и делает выбор за геймеров.

    В этом отношении мне гораздо ближе позиция Егора. Ему МоН понравился просто потому что понравился. И все. И пох на оценки, ругань, критику. Главное, что он удовольствие от игры получил. С его оценкой я не согласен, но позиция верная.

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    IMN, по каким таким классическим правилам? отмывания денег? не смеши. Да, в целом, DS 2 неплохая игра, но чтобы заранее ставить ее на претенденты лучшего хоррора, и, тем более, тпс лично я причин не вижу, или в крайнем случае они не совсем убедительны.

  • Ico_quote
  • Final21_20070519_1633505791
    ZeT

    6 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Да Nis, ты прав. Ситуация со слешером доказывает, что если у человека нет консоли, то он будет голосовать за то, что лучше рекламироваали.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Согласен с первыми местами номинаций Лучшая стратегия и Лучший аркадный рейсинг. Вот и все.

  • Ico_quote
  • Default
    Nikiter

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    рад только за неожиданную MAFIA 2 ! а остальные номинации легко было предвидеть.

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ПРО100ТАК пишет:

    > IMN, по каким таким классическим правилам? отмывания денег? не смеши. Да, в целом, DS 2 неплохая игра, но чтобы заранее ставить ее на претенденты лучшего хоррора, и, тем более, тпс лично я причин не вижу, или в крайнем случае они не совсем убедительны.

    В претенденты, почему бы и нет) Это еще не значит что эта игра лучшая в жанре в этом году, просто "одна из". Но что в этом году в жанре ТПС вообще обещают выпустить хорошего? Я не в курсе. Наверное не уследил, поделитесь хоть парой названий. А в жанре хоррор? Видел только новый Сайлент Хилл, но это 100% гавно, т.к. это уже не Konami и даже не Акира Ямаока, а какаято американская ересь, я, как фанат SH в это играть не буду.

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    IMN, тпс ? да ради бога: gears of war 3, warhammer 40000 space marine, red faction: armageddon. Хорроров пока меньше. Из довольно выдающихся, навскидку приходят только afterfall:insanity, dead island и resident evil: raccoon city, но насчет последнего сомневаюсь.Да и насчет SH: downpour я бы не был столь категоричен, может получиться хорошая игра.

  • Ico_quote
  • Default
    Ktiar

    2 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    уЖос! масс2 лучшая??? старкрафт2 круче Цивилизации 5??? Мафия 2 лучшая от 3-го лица??? Аркания разочарование (а кто верил-то?)!!!

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    IMN, а вот тебе ещё парочка тучших TPS этого года: Dead Spase 2(он и номинацию лучшего хоррора потянет), Deus Ex - HR.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ПРО100ТАК, что еще за resident evil: raccoon city?

    Егор, почитал бы комментарии выше, прежде чем приводить примеры.

    "старкрафт2 круче Цивилизации 5??? " ага.

    IMN, игру (SH: downpour) делают разработчики из Vatra. Это Czech Republic.

  • Ico_quote
  • Final21_20070519_1633505791
    ZeT

    6 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Егор, Deus Ex - HR от первого лица. Не путайте. К тому же это RPG.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ZeT, DE HR не 100 процентная РПГ.

  • Ico_quote
  • Final21_20070519_1633505791
    ZeT

    6 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    rs43, почему?

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Разработчики говорили, что большая часть игры это РПГ, но не вся.

  • Ico_quote
  • Final21_20070519_1633505791
    ZeT

    6 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Как в первой. Там чередовался геймплей от RPG к стелсу, а потом к FPS и экшену. Тем не менее я её отношу к чистокровным RPG - всё прохождение мы решаем, как проходить данный участок игры: хочешь скрытно, хочешь уговори охрану, хочешь убей всех. Это ещё варианты без фанатазии...

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    "всё прохождение мы решаем, как проходить данный участок игры: хочешь скрытно, хочешь уговори охрану, хочешь убей всех. Это ещё варианты без фанатазии..." - вариативность прохождения ни есть главная составляющая РПГ. Например, в SC C можно тоже по разному проходить одни теже локации.

    Тем более, как ты сам пишешь, что "геймплей от RPG к стелсу, а потом к FPS и экшену.", то есть уже много жанровая игра.

  • Ico_quote
  • Default
    Ktiar

    2 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Кошмар, что за люди голосуют!

  • Ico_quote
  • Default
    Ktiar

    2 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Кто верил в Готику после Risen? StarCraft 2 ничем не блещет (вообще не люблю игры Blizzard, заранее сори фанаты) и не пишите: "Это РТС, а то пошаговая", т.к. обе стратегии. Мафия 2 - не оправдал, фанаты голосовали сразу понятно) RDR и JC2 намного круче. А если брать прямо sandbox - мафия в пролете)

    РПГ в этом (сори, в том) году вообще мало что-то( Тут с массом согласен) Слешшер - не знаю, только в одну из них играл. Рейсинг - тоже что-то мало! НФС выиграл из-за громкого имя и слабых конкурентов (кроме Split/Second).

    Все ждали Burnout, но прогадали. От бурнаута новому НФСу досталось только... а почти ничего) а от нфсА - закрытый мир и еще много другого. Только аутолог порадовал, но не надолго - надоел через недельку) гоночный симулятор - здесь вообще ни во что не играл! Лучшая игра - по моему, RDR намного круче. Рокстар опять порадовали (жаль только не ПК!). Блин, вот подумал я сейчас и понял, что в 2010 вообще мало ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороших проектов было( Ну ничего 2011 это конпенсирует в виде Crysis 2, Assassins Creed: Brotherhood (PC), The Witcher 2: Assassin's of King, великий Skyrim ии еще много другого)

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Ktiar пишет:

    > Блин, вот подумал я сейчас и понял, что в 2010 вообще мало ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороших проектов было( Ну ничего 2011 это конпенсирует в виде Crysis 2, Assassins Creed: Brotherhood (PC), The Witcher 2: Assassin's of King, великий Skyrim ии еще много другого)

    вот примерно так же все плясали в начале 2010 с теми названиями, которые ты только что слил. и так каждый год. Анонсы почти всегда круты, а вот результаты - нет.

  • Ico_quote
  • Final21_20070519_1633505791
    ZeT

    6 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Nis, кому-кому, а мне 2010 год понравился. Только один Heavy Rain для меня главная игра пятилетки (настоько она крута), а ведь были ещё Gran Turismo 5, FF 13, и чёрт его знает что ещё - в голову столько лезет. В последний раз такой год для меня был в 2008, когда вышли долгожданный MGS 4 и, совсем неожиданно Fallout 3, который игрался до середины 2009.

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    rs43, по игре пока очень мало что известно: как следует из названия, действие опять переносится в racoon, а насчет общей концепции и геймплея информации ноль. Так что это либо очередная пострелушка для wii(да и они, к слову, не плохи), либо полноценный продукт.

  • Ico_quote
  • Riddick
    Aram333

    5 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Mafia 2 и не должна была быть списке "Самое большое разочарование".Он набрал столько голосов,потому что многие не зналичто делают.Они просто давали оценку.Вы не удевляейтес,почему в номинации "Лучший шутер от третьего лица" Mafia 2 набрала столько баллов и в номинации "Самое большое разочарование" тоже набрала много баллов?

    "Red Dead Redemption был поставлен только на третье место и не сумел опередить даже старину Сэма Фишера."

    А вы что сомневались?

  • Ico_quote
  • Default
    systemevil

    5 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Спасибо за проделанную огромную,качественную работу! Результаты интересные, хотя с частью и не согласен, но против выкриков "GoW3 -10!!!!!!!!" и тому подобных не поспоришь.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Aram333 пишет:

    > Mafia 2 и не должна была быть списке "Самое большое разочарование".Он набрал столько голосов,потому что многие не зналичто делают.Они просто давали оценку.Вы не удевляейтес,почему в номинации "Лучший шутер от третьего лица" Mafia 2 набрала столько баллов и в номинации "Самое большое разочарование" тоже набрала много баллов?

    Нет, мы не удивляемся. Игра могла очень понравиться новому поколению геймеров и не понравиться любителям первой. Так что в обеих номинациях легко могло набраться достаточное количество максималистов. Собственно, так и было. "Не понимали" это кто? те несчастные пять-семь человек, которые не умеют ни читать, ни слушать. Да-да, давай, здесь ты еще об этом не пел...

    > "Red Dead Redemption был поставлен только на третье место и не сумел опередить даже старину Сэма Фишера."

    > А вы что сомневались?

    Кто и в чем сомневался?

  • Ico_quote
  • Riddick
    Aram333

    5 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Nis пишет:

    > Aram333 пишет:

    > > Mafia 2 и не должна была быть списке "Самое большое разочарование".Он набрал столько голосов,потому что многие не зналичто делают.Они просто давали оценку.Вы не удевляейтес,почему в номинации "Лучший шутер от третьего лица" Mafia 2 набрала столько баллов и в номинации "Самое большое разочарование" тоже набрала много баллов?

    >

    > Нет, мы не удивляемся. Игра могла очень понравиться новому поколению геймеров и не понравиться любителям первой. Так что в обеих номинациях легко могло набраться достаточное количество максималистов. Собственно, так и было. "Не понимали" это кто? те несчастные пять-семь человек, которые не умеют ни читать, ни слушать. Да-да, давай, здесь ты еще об этом не пел...

    1)Я не пою.Я правду говорю.

    2)Их было не пять или семь.Их было много.

    3)Я огромный фанат первый Мафии.Мафия 2 мне тоже очень понравилось.Я не спорю в первый сюжет лучше,но во второй тоже хороший.

  • Ico_quote
  • Riddick
    Aram333

    5 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Nis пишет:

    > Aram333 пишет:

    > > "Red Dead Redemption был поставлен только на третье место и не сумел опередить даже старину Сэма Фишера."

    > > А вы что сомневались?

    > Кто и в чем сомневался?

    Я про то,что они написали "и не сумел опередить даже старину Сема Фишера".

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Aram333 пишет:

    > 2)Их было не пять или семь.Их было много.

    вот ты это сейчас доказываешь человеку, который вручную голоса считал. =) твоя "правда" основывается на том, что тебе показалось. правдоруб, блин

    > Я про то,что они написали "и не сумел опередить даже старину Сема Фишера".

    Я не понимаю, в чем вопрос. RDR очевидно лучше SCC, если ты об этом. Так что если о качестве проектов, то да, это неожиданно. Но если говорить только в рамках пользовательского голосования, в котором принимали участие преимущественно РС-геймеры, то такой результат никто не исключал.

  • Ico_quote
  • Default
    systemevil

    5 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Nis пишет:

    > человеку, который вручную голоса считал. =)

    Неужели тяжело было найти помощников?

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    systemevil пишет:

    > Неужели тяжело было найти помощников?

    не понял, с чего вдруг всплыла тема о том, тяжело мне было это делать или нет, один я этим занимался или нет. разговор совсем не об этом.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    "Mafia 2 и не должна была быть списке "Самое большое разочарование"." она попала в этот списко потому что пользователи во многих новостях на нашем сайте о ней так отзывались.

    "Он набрал столько голосов,потому что многие не зналичто делают.Они просто давали оценку.Вы не удевляейтес,почему в номинации "Лучший шутер от третьего лица" Mafia 2 набрала столько баллов и в номинации "Самое большое разочарование" тоже набрала много баллов?" Напиши каждому пользователю об этом. :) Вообщем мнения разделились. Условия голосования были озвучены и написаны.

  • Ico_quote
  • Default
    systemevil

    5 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Nis пишет:

    > не понял, с чего вдруг всплыла тема о том, тяжело мне было это делать или нет.

    Не знаю, мне так показалось по некоторым причинам.

    Но, как вы сказали: "разговор совсем не об этом", так что не будем углубляться.

  • Ico_quote
  • Riddick
    Aram333

    5 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    rs43 пишет:

    > "Mafia 2 и не должна была быть списке "Самое большое разочарование"." она попала в этот списко потому что пользователи во многих новостях на нашем сайте о ней так отзывались.

    >

    > "Он набрал столько голосов,потому что многие не зналичто делают.Они просто давали оценку.Вы не удевляейтес,почему в номинации "Лучший шутер от третьего лица" Mafia 2 набрала столько баллов и в номинации "Самое большое разочарование" тоже набрала много баллов?" Напиши каждому пользователю об этом. :) Вообщем мнения разделились. Условия голосования были озвучены и написаны.

    >

    Короче давайте все останемся при своих мнениях.

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    DarkTank

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Блин была б GOD OF WAR 3 на комп ((

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default