Интересные факты о создании Heavy Rain

Heavy-rain
Платформы:

2010-04-16
Ico_views 1643
Comments 1
Оценка
+4

Бывший аниматор Quantic Dream Александре Роше (Alexandre Roche) в своем интервью рассказал о некоторых интересных фактах, сопровождавших процесс создания проекта Heavy Rain. Тем, кто не играл в игру и не хочет портить впечатления встречающимися в тексте сюжетными подробностями, дальше лучше не читать.

- За время работы над игрой команда из 10 аниматоров записала при помощи технологии Motion Capture более 20 000 движений;
- Sony попросила разработчиков убрать демонстрацию обнаженного тела в сцене принятия душа и в любовной сцене, чтобы избежать излишне сурового рейтинга;
- Sony также попросила не демонстрировать сцену с автокатастрофой, в которой погибает Джейсон Марс, поскольку он все-таки ребенок;
- в процессе разработки игры Дэвид Кейдж (David Cage) думал о создании режиссерской версии (Director’s Cut), однако, после выхода игры к этой идее охладел;
- по словам Роше, самой сложной частью работы стала анимация сцены игры на пианино, когда пальцы персонажа нажимают клавиши.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (1)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    По-моему и так рейтинг не для детишек, могли бы и оставить.

Комментировать