Интересные факты о создании Heavy Rain
Бывший аниматор Quantic Dream Александре Роше (Alexandre Roche) в своем интервью рассказал о некоторых интересных фактах, сопровождавших процесс создания проекта Heavy Rain. Тем, кто не играл в игру и не хочет портить впечатления встречающимися в тексте сюжетными подробностями, дальше лучше не читать.
- За время работы над игрой команда из 10 аниматоров записала при помощи технологии Motion Capture более 20 000 движений;
- Sony попросила разработчиков убрать демонстрацию обнаженного тела в сцене принятия душа и в любовной сцене, чтобы избежать излишне сурового рейтинга;
- Sony также попросила не демонстрировать сцену с автокатастрофой, в которой погибает Джейсон Марс, поскольку он все-таки ребенок;
- в процессе разработки игры Дэвид Кейдж (David Cage) думал о создании режиссерской версии (Director’s Cut), однако, после выхода игры к этой идее охладел;
- по словам Роше, самой сложной частью работы стала анимация сцены игры на пианино, когда пальцы персонажа нажимают клавиши.
Игры в материале
Комментарии (1)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom