Инстинкты в Hitman: Absolution

Hitmanabsolution-logo
Платформы:

+36
Оценка
2011-06-18
Ico_views 1570
Комментарии: 29

В сети появилась информация относительно проекта Hitman: Absolution от тех, кому удалось его опробовать на выставке Е3 2011. GameFront сообщает, что в новой игре будет присутствовать особенность, главной идеей которой было показать, каким образом воспринимает мир профессиональный наемный убийца.

На деле это сводится к тому, что инстинкты дают возможность Агенту 47 задействовать специальный режим зрения, позволяющий обнаруживать врагов за стенами, подсвечивать их фигуры и траектории движения.

Информация неофициальная, и увидеть ее подтверждение возможности пока нет. Однако, если это правда, то этот самый инстинктивный режим и будет ответом на вопрос о том, в чем же выразится обещанное уменьшение, якобы, завышенной сложности предшествующих игр.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (29)

    Ico_quote
  • Foto_24528
    ivanes1995

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Вау.... круто Хитман меня все больше и больше удивляет))

  • Ico_quote
  • Amgh1_croper_ru
    Sexyman

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    > Агенту 47 задействовать специальный режим зрения, позволяющий обнаруживать врагов за стенами, подсвечивать их фигуры и траектории движения.

    Что-то мне это напоминает?

  • Ico_quote
  • Halloween49
    kane13007

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    [комментарий удален по причине использования мата]

  • Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Что-то они все ближе и ближе подходят к идеям SC:Conviction

  • Ico_quote
  • Leatherface
    JACKASS

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Не,конечно этотт вид бы не надо,это сделает игру более лёгкой,но сама игра,это просто шедевр,я вообще через 3 года только узнал,что 47ого не убили,а просто вкололи какой то там укол,а в 2009 только узнал об этом,вот теперь жду недождусь этой игры

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Sexyman пишет:

    > > Агенту 47 задействовать специальный режим зрения, позволяющий обнаруживать врагов за стенами, подсвечивать их фигуры и траектории движения.

    > Что-то мне это напоминает?

    ассасинс крид - орлиное зрение

  • Ico_quote
  • Amgh1_croper_ru
    Sexyman

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn пишет:

    > ассасинс крид - орлиное зрение

    В десятку.

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    KRAyTEK пишет:

    > Что-то они все ближе и ближе подходят к идеям SC:Conviction

    Sexyman пишет:

    > IlyaEgoshIn пишет:

    > > ассасинс крид - орлиное зрение

    > В десятку.

    И никак ни Splinter cell Conviyion

  • Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    "подсвечивать их фигуры"- разве в Conviction такого нельзя было делать?

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    KRAyTEK пишет:

    > "подсвечивать их фигуры"- разве в Conviction такого нельзя было делать?

    Вроде нет...

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ТАм совсем другое было. Выделяешь, и он автоматически врагов выделенных убивает.

  • Ico_quote
  • 421px-hl2box
    drusha

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    это упрощение им на пользу точно не пойдет.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Мдяяя. Тут только горевать можно.

  • Ico_quote
  • Apple_love
    Last Sarhil

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Еще это напоминает режим детектива из Batman: Arkham Asylum, по моему сугубо личному мнению это единственная игра, где этот режим не только уместен, но и с точки зрения визуализации реализован на достойном уровне.

    А вот в Hitman'е это лишнее, ему ни к чему все эти навороченные девайсы, в старых частях нам вполне хватало удавки и шприца.

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn пишет:

    > KRAyTEK пишет:

    > > "подсвечивать их фигуры"- разве в Conviction такого нельзя было делать?

    > Вроде нет...

    Он наверное имел ввиду очки, которые появлялись на середине игры и при помощи которых можно было видеть противников сквозь стены =)

    А в Hitman эти гаджеты и супер чувства не нужны, как сказал Last Sarhil, вполне хватало удавки и шприца =)

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Вот взяли и всё испоганили.

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Ну нах ему инстинкты как в AC!? Неужто засрут серию?((

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Пистолет с глушителем и удавка - всё, что нужно Хитмему.

  • Ico_quote
  • Foto_24528
    ivanes1995

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Егор пишет:

    > Пистолет с глушителем и удавка - всё, что нужно Хитмему.

    Точна!

  • Ico_quote
  • Halloween49
    kane13007

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    JACKASS пишет:

    > Не,конечно этотт вид бы не надо,это сделает игру более лёгкой,но сама игра,это просто шедевр,я вообще через 3 года только узнал,что 47ого не убили,а просто вкололи какой то там укол,а в 2009 только узнал об этом,вот теперь жду недождусь этой игры

    ХДХДХДХДХДХД

  • Ico_quote
  • Default
    Gordon131

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Они бы ещё орлиное зрение сделали, как в АС. В любом случае, я считаю, что в Хитмэне это нововведение будет лишним

  • Ico_quote
  • X_f77e6e222f2
    anller1997

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Делают с более реалистичной игры все фантастичнее и фантастичнее... Уж лучше, как в прошлом сплинтере сделали бы, чем такое. С совершенного убийцы переходим в мир робо-людей, в общем. Хотя, это неподтвержденная информация, волнения пока-что напрасны.

  • Ico_quote
  • 112

    добавил больше 13 лет назад

    хм...интересно функцию автоматического убивания людей введут.А вообще главное чтоб она убиралась.

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    anller1997 пишет:

    >Хотя, это неподтвержденная информация, волнения пока-что напрасны.

    Информация реальная, сотрудники игромании видели демо на E3, и в игре было это супер-чувство.

  • Ico_quote
  • Default
    Riker

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn пишет:

    > ТАм совсем другое было. Выделяешь, и он автоматически врагов выделенных убивает.

    JACKASS пишет:

    > Не,конечно этотт вид бы не надо,это сделает игру более лёгкой,но сама игра,это просто шедевр,я вообще через 3 года только узнал,что 47ого не убили,а просто вкололи какой то там укол,а в 2009 только узнал об этом,вот теперь жду недождусь этой игры

    Ага, пусть оставят всё как есть!

    В конце Blood Money(когда субтитры и 47-ой в гробу лежит в церкви,на кнопки движения быстро нажимаешь,он встаёт с двумя пистолями и задание "Убить всех" даётся. Ну и соответственно другая концовка.

  • Ico_quote
  • 1299260543_10
    KilleRBunny

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Неее..это уже слишком..Согласен, деёствительно такими действиями засрут серию..

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Вот нах мне еще 1 АС, только в наше время!?

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Они бы ему еще спрятанный клинок добавили...

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    NanoScar пишет:

    > Они бы ему еще спрятанный клинок добавили...

    Пистолет, крылья и т.д.

Комментировать