В сети появилось описание уровней сложности Rise of the Tomb Raider. Всего их будет 4. Между первыми тремя можно переключаться в любой момент игры. Последний устанавливается только в начале приключения.
- Adventurer: включена помощь в прицеливании, уменьшено здоровье врагов и наносимый ими урон.
- Tomb Raider: помощь в прицеливании отключена; у врагов нормальное здоровье и урон.
- Seasoned Raider: помощь в прицеливании отключена; здоровье восстанавливается только вне боя; увеличено здоровье, урон и чувствительность врагов.
- Survivor: отключена помощь в прицеливании; нет регенерации здоровья; увеличено здоровье, урон и чувствительность врагов; больше сложных разновидностей врагов; меньше ресурсов и более дорогие апгрейды; использование костров потребляет ресурсы.
В галерее есть скриншот настроек версии для Xbox One и кадр с раскладкой управления для контроллера. Релиз Rise of the Tomb Raider состоится 10 ноября 2015 года для Xbox One и Xbox 360, в начале следующего года для ПК, в конце - для PS4.