«Хорошие» игры это плохой показатель

Take_two_logo
Платформы:
+18
Оценка
2011-03-14
Ico_views 458
Комментарии: 11

Конкуренция в игровой индустрии достигла такой точки, что выпуск «хороших», по мнению критиков, проектов является уже недостаточным успехом для разработчиков. Об этом сообщил в своем недавнем интервью исполнительный директор Take 2 Штраусс Зельник (Strauss Zelnick).

«Создание хороших игр это уже попросту недостаточно хорошо. Я считаю, что «хорошие» игры это теперь новое определение для плохого результата… Теперь игры должны быть великолепными».

Зельник заявил, что именно поэтому компания Take 2 не стремится к тому, чтобы часто делать сиквелы для своих наиболее успешных проектов, таких как Grand Theft Auto, Red Dead и BioShock. Именно это позволяет им добиваться самых высоких рейтингов для своих игр. И действительно, средний рейтинг, по данным Metacritic, у этой компании в 2010 году оказался наиболее высоким, по сравнению с конкурентами.

Ico_comments

Комментарии (11)

    Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    "резултата"<-ошибка,исправте пожалуйста!

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    по большому счету, он прав. на игры с оценками баллов в 80-85 народ уже косится как на что-то ущербное, ожидая хитов с оценками, приближенными к сотне.

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    Ну что поделать, люди такие, ещё лет 5 и придёться ввести максимальную оценку не 100, а 150 :)

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    qwwerty2 пишет:

    > Ну что поделать, люди такие, ещё лет 5 и придёться ввести максимальную оценку не 100, а 150 :)

    а смысл ее вводить, тогда будут и по этой шкале говорить, мол до 130 ну хорошо, а выше 130 уже начинаются сливки.

  • Ico_quote
  • Default.jpeg___________________
    bigimotttt

    6 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    они правы, есть много хороших игр но мало великих. к примеру gta 4 вынесла просто мозг, fallout 3 в своё время очень впечятлил, uncharted 2 была ваще прикрасной игрой. а ща выходит много проэктов, все говорят моя игра достигла тавота тавота, а на самом деле точно токаяжа. чтобы сделать виликую игру потребуется не 1 год как минимум 3 года. так что поживём увидем

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    А иногда так ждёшь выхода следующей части...

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    Действительно! Хватит уже компаниям штамповать игры изменяя сюжет, пусть уже сделают то, что без преувеличения можно будет назвать "великолепными игрой"

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    NanoScar пишет:

    > Действительно! Хватит уже компаниям штамповать игры изменяя сюжет, пусть уже сделают то, что без преувеличения можно будет назвать "великолепными игрой"

    А код даже сюжет не меняя каждый год выходит :D

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    NanoScar пишет:

    > Действительно! Хватит уже компаниям штамповать игры изменяя сюжет, пусть уже сделают то, что без преувеличения можно будет назвать "великолепными игрой"

    Хм, не подскажете уважаемый формулу успеха?)

  • Ico_quote
  • Default
    systemevil

    5 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    NanoScar пишет:

    > без преувеличения можно будет назвать "великолепными игрой"

    И чем им потом заниматься? Выйдет идеал и стремиться будет не к чему.

    Вообще, сложный это вопрос. Т2 молодцы, пусть и дальше нас радуют "хорошими с плюсом" играми :)

  • Ico_quote
  • Untitled-2
    okach

    3 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    а может будем адекватно оценивать игры? 8 и даж 7 это вполне хорошо, а вот игроки немного зажрались, если подумать игроки немного консервативны и любят феерические однообразные игры (пример call of duty), а шедевры воспринимаются двояко. Конечно разработчиков надо гонять чтоб не халтурили, как мне кажется успех заключается в продолжительности жизни игры (длс продлевают немного)

Комментировать