Хидео Кодзима: потенциал пилотного эпизода

Kojima-productions-logo
Платформы:

2013-03-12
Ico_views 616
Comments 0
Оценка
+5

Создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) дал интервью журналу Edge. По его словам, разработчики смогут выпускать пилотные эпизоды игр на следующем поколении консолей так же, как это сейчас делается на ТВ для оценки уровня интереса к сериалу, полное создание которого занимает несколько лет.

На вопрос, означают ли новые консоли увеличение команд разработчиков, Кодзима согласился: "Это позволит сделать многое более реалистичным, но это не значит, что вы должны [так поступить]. Вам необходимо правильно расставлять приоритеты - именно это отделяет преуспевающие команды от неуспешных. Создание очень насыщенной игры продолжительностью 20-30 часов может потребовать больше команд разработчиков и займет 3 или 4 года".

Далее он сообщил, как можно уменьшить риск выпустить неудачный проект: "Я думаю, есть необычный способ решения этой проблемы: нечто подобное ТВ сериалам, где вы можете использовать пилотные эпизоды для проверки почвы, прежде чем полностью погрузиться в проект".

Дизайнер отметил, что такие кусочки игры легко распространять в цифровом виде, чтобы их попробовали геймеры. Так значительно уменьшается количество ресурсов, которые могут быть потрачены впустую: "Создание чего-то подобного не должно занять много времени, возможно, год, и если оно стало успешным, вы можете продолжить".

Кроме того, Кодзима считает, что следующее поколение консолей сделает процесс создания игр более интерактивным, благодаря обмену информацией между пользователями и девелоперами.

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать