Techland дала интервью изданию VG247, где продюсер Hellraid Марцин Кружкевич (Marcin Kruczkiewicz) объяснил, откуда черпалось вдохновение для Hellraid - а именно, из игр Diablo, Hexen и Heretic. Также Кружкевич рассказал о системе Game Master, которая поможет развивать персонажа и повысит реиграбельность Hellraid.
"Это игры, которые повлияли на членов нашей команды, как геймеров", - объяснил Кружкевич, "и мы бы хотели воссоздать этот уникальный опыт и удовольствие, которое они нам подарили, но в современной форме, которая использует, например, онлайновый кооператив, который был недоступен в те времена".
Игроки смогут продолжить развивать персонажа после завершения Hellraid, и здесь-то им на помощь придет система Game Master, которая тасует врагов и предметы на пройденных уровнях, а также создает случайные соревновательные задания во время игры с друзьями.
"Мы надеемся, что это [система Game Master] даст нашей игре почти бесконечную возможность переигрывания", - поделился Кружкевич.
Возможности развития персонажа в Hellraid обещают быть еще богаче, чем в Dead Island. "Каждый из четырех классов персонажей, доступных в нашей игре, будет иметь свое собственное дерево навыков с пассивными и активными умениями, созданными специально для них", - сообщил Кружкевич, "таким образом, игра за разных персонажей действительно ощущается разной и уникальной".