Гринберг о конкуренции Kinect и Move
Как говорится, сам себя не похвалишь – никто не похвалит. Глава подразделения Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) старается тщательно придерживаться этого принципа. На выставке Tokyo Game Show 2010 он не забыл в очередной раз высказаться по поводу линеек игр, которые будут сопутствовать релизу жестовых контроллеров Kinect и Move.
«Мы применили другую схему, ведь мы понимаем, что в Halo или Call of Duty удобнее играть на обычном контроллере. Поэтому мы решили не вынуждать игроков выбирать между Kinect и традиционным контроллером, а предложить им совершенно новый геймплей, рассчитанный исключительно на использование Kinect».
Стандартный акцент на оригинальность и специфичность игрового процесса. И, конечно, ни слова о том, что существенная часть аудитории неудовлетворенно морщится от невнятной и неэффектной концепции игр, заточенных под Kinect.
Комментарии (1)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom