Известный дизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux) тоже решил вернуться к истокам. Он вместе со своей студией 22cans планирует заняться созданием проекта Godus для РС и мобильных платформ, который по сути является идейным наследником легендарного симулятора бога Populous, созданного когда-то все тем же Молинье. Геймдизайнер выбрал для нового проекта модный нынче формат пользовательского спонсирования, в результате чего на Kickstarter была начата соответствующая кампания по сбору средств. Необходимая сумма – 450 000 фунтов. Из них собрано 48 000, а в запасе имеются 29 дней. Поддержать проект можете здесь - http://www.kickstarter.com/projects/22cans/project-godus?ref=live.
Godus – духовный наследник Populous на Kickstarter
Рассказать:
Комментарии (5)
-
Nis пишет:
> Лучше бы он к Black & White вернулся.
Вспоминая, как я в первой части сначала скормил своей зверюге всех детей во всех трех городах, а затем сжег их(города) огненными шарами со всеми жителями, как травил нейтральные города чумным зерном, как поливал их молниями и забрасывал камнями, в свете характерного для наших дней нежелания разрабов эксперементировать с жанрами и лютого дроча издателей на максимально низкие возрастные рейтинги для подобных симуляторов я думаю нас ждала бы очередная сопливая песочница с понями и радугой для 13-летних девочек. Собственно я думаю в Godus она нас и ждет.
-
magnus пишет:
> Что-то мне подсказывает, что выйди она сегодня, он был бы очень высокий :)
Едва ли. У ERSB и PEGI стабильные утвержденные критерии выставления рейтинга. А вот скандал вполне могли бы поднять какие-нибудь фанатики, это да. С другой стороны, не помню скандала с выходом Spore, которая берет теорию эволюции за абсолютную аксиому. Кто там ходил под окнами разработчиков с крестами и факелами? =)