God of War Ascension – почему Кратоса не оставили в покое

God-of-war-ascension-logo
Платформы:

+9
Оценка
2012-12-07
Ico_views 568
Комментарии: 4

После финала God of War 3 у студии Sony Santa Monica была прекрасная возможность отправить Кратоса на покой. Но разработчики не захотели расставаться с этим френчайзом, в результате чего началась разработка God of War Ascension. Директор студии Шэннон Стадстилл (Shannon Studstill) не стал скрывать, что одной из причин такого решения стал коммерческий успех серии, от которого попросту не захотели отказываться.

Другая причина носила творческий характер: Разработчики пришли к выводу, что у них еще есть истории в этой вселенной, которые следует рассказать игрокам. Кроме того, оставались нереализованные идеи, такие как мультиплеер.

Когда разговор зашел о консоли нового поколения, Стадстилла спросили, что он думает по поводу Orbis (или PS4).

«Я не знаю, о чем вы говорите. PS3 это мощная машина, и мы определенно чувствуем, что выжимаем ее, но она продолжает нас удивлять».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (4)

    Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    "Потенциал плейстатион3 ни роскрыт!" Хаха, смешно. Это дерьмо себя изжило.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    "Я не знаю, о чем вы говорите" все прям поверили, ага.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    NanoScar пишет:

    > "Потенциал плейстатион3 ни роскрыт!" Хаха, смешно. Это дерьмо себя изжило.

    Выбирай выражения.

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил почти 5 лет назад

    rs43 пишет:

    > NanoScar пишет:

    > > "Потенциал плейстатион3 ни роскрыт!" Хаха, смешно. Это дерьмо себя изжило.

    > Выбирай выражения.

    Накажешь банхаммером и забудешь разбанить?

Комментировать