Главный дизайнер Infamous: Second Son покидает Sucker Punch
Платформы:
2014-03-18
902
0
Оценка
+0
Джейми Гризмер (Jaime Griesemer), главный дизайнер Infamous: Second Son сообщил о своем решении покинуть студию Sucker Punch Productions.
До того, как присоединиться к Sucker Punch, Гризмер работал в Bungie и принимал участие в разработке Halo: Combat Evolved. Также он играл ведущую роль в Halo 2.
На выходе Infamous: Second Son уход Гризмера никак не скажется, ведь работа над игрой завершена.
О дальнейших планах Гризмера пока неизвестно.
Игры в материале
Комментарии (0)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Hitman
- Just Cause 3
- Assassin's Creed Syndicate