FPS – тяжелый жанр для разработчиков: очень большая там конкуренция. И все-таки студия Gearbox Software совершенно не переживает насчет успеха Duke Nukem Forever. Об этом сказал в своем интервью руководитель маркетингового отдела студии Стив Гибсон (Steve Gibson).
«Знаете, мы вообще-то больше волновались насчет Borderlands из-за особенностей этой игры. Но Duke не похож на остальные проекты. Мы глядим на все эти ваши Call of Duty, Halo и Gears of War… кроме того, что это шутеры от первого лица, у них мало сходства с нашим проектом. Не могу себе представить ситуацию, в которой кто-нибудь приходит в магазин и думает: «Хммм, чего же я хочу, Gears of War 3 или Duke Nukem Forever?»».
Мда, легко находит отличия в двух FPS… особенно, если одна из сравниваемых игр – и не FPS вовсе. Ну, да ладно. И все-таки Гибсон загадал нам неплохую загадку. Что же оригинального и неповторимого может быть в новой реинкарнации одного из отцов-основателей всего жанра? Поживем – увидим.