Философия создателей Brink – победа или смерть

Splash_damage_logo
Платформы:

2010-10-22
Ico_views 978
Comments 0
Оценка
+3

Ну, не настолько радикально, конечно. Тем не менее, глава Splash Damage Пол Веджвуд (Paul Wedgwood) описал принцип работы студии как «уровень ААА или провал». Разумеется, в первую очередь это касается их ближайшего проекта Brink.

«Любо уровень ААА, либо провал. Никакой середины. Если хватает духу критиковать создание скучных и посредственных проектов, то нужно иметь и волю, чтобы пойти на риск и сделать что-то изумительное».

Это внушает определенные надежды. Хотя, едва ли кто-нибудь станет закрывать более-менее приемлемый проект, даже если он не получился настолько хорош, как это задумывалось. В любом случае, Brink провал, похоже, не грозит, так что Веджвуду можно и не опасаться делать подобные заявления.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать