Far Cry. Тропический Рай

Far-cry-logo
Платформы:

2011-12-09
Ico_views 2293
Comments 31
Оценка
+27

Несмотря на широкий спектр шутеров всех форм и размеров, лишь некоторые из них способны не расколоть игровое сообщество на два враждующих лагеря, а, напротив, собрать под своими знамёнами всех, чьи руки когда-либо смогли дотянуться до диска с такой игрой. Far Cry именно такой шутер, способный для многих навсегда остаться эталоном жанра. Выпущенный в 2004 году, он стал своеобразным мостом между безбашенными ураганными «стрелялками» прошлого века и дорогими кинематографичными шутерами века нынешнего. Являясь первопроходцем по своей сути, Far Cry тем не менее сумел вобрать в себя только лучшие черты обоих поджанров, избежав типичных ошибок, присущих каждому из них.

Всё это случилось не спонтанно, это скорее закономерный успех, который по праву достался немецкой Crytek. Ведомые руководителями с турецкими корнями, эти талантливые ребята совершили прорыв, подняли индустрию на новый уровень. После самой кропотливой работы в недрах студии родился CryEngine - движок следующего поколения. Среди его козырей можно отметить отличный рендеринг воды, красивую волнистость поверхности, идеальную на тот момент физику движений, умных врагов и просто потрясающую графику. А спустя некоторое время немцы «добили» общественность технологией PolyBamp, которая позволяла существенно сократить количество полигонов, абсолютно ничего при этом не теряя в качестве. Именно это и стало залогом успеха.

Такой лагуной можно полюбоваться не выходя из дома.

Продемонстрировав впервые свои наработки в технологическом демо X-ISLE: Dinosaur Island (динозавр разгуливал по тропическому острову), немцы сразу же получили кое-какие дивиденды – спрос на свои технологии. Позже тема джунглей из этой самой демки прочно засела в головах у разработчиков. Реакция геймеров же была куда как проще: посмотрели демку, удивились её красоте и, как водится в таких случаях, забыли об этом. Только лишь с выходом игры удалось оценить все прелести плодотворной работы Crytek. Удалось осознать то, что руководители студии так дотошно пытались донести до общественности. Если в двух словах, позыв был прост: «Мы - лучшие». Лавры самой технологичной студии немцам достались сразу же после выхода их первой игры. Удачный дебют, не правда ли?

В игре предлагали опробовать себя в роли Джека Карвера, бывшего спецназовца. Именно ему «посчастливилось» попасть на остров ужасов доктора Кригера – главного антагониста игры. После того, как туристическую яхту Джека сбивают плохие ребята, этот смешной парень в красной гавайской рубахе должен будет суметь отыскать свою спутницу, надрать зад всем «плохим», ну и выжить, разумеется.

Одни аэроплан - и мир как на ладони.

Вся территория уровня в игре была доступна сразу, без каких бы то ни было загрузок, подгрузок и всего прочего, что так отвлекает от полноценного вживания в образ. Локации были просторными, если не сказать огромными. Джунгли, океан, скалы – ландшафт приводил в восторг. Такой красивой графики на РС до сих пор ещё не было. Всё это буйство красок заставляло думать, что фотореалистичная графика была наконец-то достигнута. Комплиментов в адрес картинки можно наговорить не то что с вагон, а с целый пассажирский состав, и едва ли получиться перехвалишь увиденное.

Система освещения под стать всему тоже имела свою новаторскую изюминку: отражение света от поверхностей, преломление лучей в воде, смена дня и ночи. При этом модели освещения на поверхности и в помещениях использовались различные.

Великолепно поработали и над звуковыми дорожками. Пёстрые звуки джунглей сменялись индустриальным шумом лабораторий или щекочущем нервы эхом подземелий. Пожалуй, звук в игре может порадовать ухо не меньше, чем картинка побаловать глаз.

Физика движений и объектов была вершиной интеллектуальной мысли. Физический движок поддерживал инверсную кинематику персонажей, реалистичное поведение твёрдых тел, была интегрирована имитация ткани и эффекты мягкого тела. А физика транспортных средств могла посоперничать даже с тогдашними симуляторами вождения: машину заносило при резких поворотах и подбрасывало на ухабистых дорогах. Любую технику можно было взорвать при наличии достаточного боезапаса и собственно, личного желания.

Бои с представителями местной фауны обычно жаркие.

Сейчас уже сложно кого-то удивить возможностью вытворять в играх всё, чего пожелает ненасытная жажда к экспериментам. Но в 2004 году геймплей Far Cry и здесь оставлял конкурентов глотать пыль и довольствоваться вторыми местами. Дозволено было многое, если не всё. Даже если вы суровый вечно всем недовольный игровой критик, то здесь придраться вам просто будет не к чему. Разрешат и пострелять, и поплавать, и попрыгать… Любители скоростных поездок по суше или морю могут не беспокоиться – попробовать дадут и это. Особым весельем и любовью пользовался полёт на аэроплане над этим тропическим Раем.

Присутствуют и стэлс-миссии. Вооружившись снайперской винтовкой, можно часами блуждать в непроглядных джунглях вокруг вражеского лагеря, тактично отстреливая одного неприятеля за другим. Хотя чаще, конечно, придутся нестись наперевес с М-16 в одной руке и гранатой в другой, взрывая всё, убивая всех. Отрицательным моментом является то, что при такой модели прохождения легче просто обходить такие коробочные лагеря стороной, чем пытаться всех перебить. Преследовать будут, но совсем не долго.

При этом глупыми врагов назвать нельзя. Пускай они не умеют того, что могут делать их более современные коллеги сегодня, но в глупости их упрекать грешно. Особенно интересно наблюдать за имитацией жизни в самом начале игры: одни ловя рыбу, другие палят по мишеням на стрельбище, возле палатки о чём-то напряжённо разговаривают два товарища, неподалёку здоровенный амбал колотит боксёрскую грушу, а скучающий снайпер сидит и… скучает. Такую идиллию и нарушать-то не хочется.

Хотя игра имеет сумасшедшую по нынешним меркам продолжительность, локации были столь обширны, а уровни и антураж абсолютно разнообразны, благодаря чему всё проходилось на одном дыхании. Дыхание при этом потребуется как у пловца-атлета, потому как за один-два вечера эту игру пройти просто невозможно.

Есть такие «человеки», которые во всём непременно стремятся быть первыми. Crytek – именно такой «людь». Немцы умудрились учесть ВСЁ, да ещё и столь качественно над ВСЕМ поработать. Остальным можно пожелать только поучиться у тогдашних дебютантов Высшей лиги.

Copyright Егор

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (31)

    Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Хорошая игра.

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Одна из любимых , графика на то время как crysis в 2007.Так хотелось полноценного продолжения , а вышло тупое мочилово негров.Ничто , кроме графики , не напоминало первую часть...

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Видимо, для Егора это был первый шутер.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    rs43 пишет:

    > Видимо, для Егора это был первый шутер.

    Да нет. Кое-какой опыт имелся. Просто игра действительно была прорывной. Сейчас даже BF3 не произвёл и половины того впечатления, которое тогда произвела FarCry.

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    assassinsskyrim

    2 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Вторая часть тоже хорошая. :)

  • Ico_quote
  • Half-life-logo
    Amd

    3 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Егор пишет:

    > rs43 пишет:

    > > Видимо, для Егора это был первый шутер.

    > Да нет. Кое-какой опыт имелся. Просто игра действительно была прорывной. Сейчас даже BF3 не произвёл и половины того впечатления, которое тогда произвела FarCry.

    Я полностью с тобой согласен!

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    Enemy™

    5 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    assassinsskyrim пишет:

    > Вторая часть тоже хорошая. :)

    Вторая часть - провал года.

  • Ico_quote
  • Phoenix_dota_6.70
    _Enzo_Ferrary_

    1 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    самая самая самая игра из всех-за нее огромное спасибо крайтек,а что касается 2ой части то она гавно и за это надо поблагодарить юбисофт!!!

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    "Да нет. Кое-какой опыт имелся. Просто игра действительно была прорывной. Сейчас даже BF3 не произвёл и половины того впечатления, которое тогда произвела FarCry." Видимо ты не играл в 2004 году в Half-Life 2. Вот именно является прорывом среди шутеров, но не Far Cry.

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    rs43 пишет:

    > "Да нет. Кое-какой опыт имелся. Просто игра действительно была прорывной. Сейчас даже BF3 не произвёл и половины того впечатления, которое тогда произвела FarCry." Видимо ты не играл в 2004 году в Half-Life 2. Вот именно является прорывом среди шутеров, но не Far Cry.

    Я играл и в то и в другое и хочу сказать , что half-life произвел на меня не такие уж сильный впечатления.Игра хорошая , но лично мне , больше far cry по душе.

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    Enemy™

    5 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Far Cry конечно хорошая игра, но для 2004 года это не прорыв, а как бы высококлассная игра, прорыв и лучшая игра на те времена это конечно же Half-Life 2.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    rs43 пишет:

    > Видимо ты не играл в 2004 году в Half-Life 2. Вот именно является прорывом среди шутеров, но не Far Cry.

    Я действительно в 2004 году не играл в HL2, равно как и в FarCry. Обе игры я прошёл несколько позже. Но если уж и сравнивать эти два проекта, то HL2 уступит почти по всем параметрам. Сюжет, пожалуй, единственная вещь, где эти игры стоят на одном уровне. Но в остально-то... Как в ШУТЕРЕ, в HL2 нет практически никакого баланса оружия, отдач и прочего. Графику и особенно звуки задних планов рядом вообще поставить нельзя. Лучше обстояли дела у HL2 с лицевой анимацией. Но зато напрочь отсутствовала симуляция жизни. Все NPC и враги тупо сидели в обном месте и ждали своего часа, хет-крабы лежали. То есть AI существенно проще. Как солдаты действовали в бою, сейчас уже не вспомню ни в одной из этих игр. Давно проходил, но думается, что Валв останется не у дел, если проверить. И наконец главное: у одной из двух игр был огромный открытый мир, что с технической точки зрения позиционирует игру как более высокотехнологичную. Что ещё более выдвигает её вперёд, так это отсутствие подгрузок локаций через определённое расстояние. Освещение, само собой.

    Ошибочные мнения у вас, rs42 и Enemy™, вызваны личными эмоциональными привязками. Так что лучше признаться уж самим себе, что одна из этих игр более технологична, и причём гораздо более.

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    assassinsskyrim

    2 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Егор пишет:

    > rs43 пишет:

    > > Видимо ты не играл в 2004 году в Half-Life 2. Вот именно является прорывом среди шутеров, но не Far Cry.

    > Я действительно в 2004 году не играл в HL2, равно как и в FarCry. Обе игры я прошёл несколько позже. Но если уж и сравнивать эти два проекта, то HL2 уступит почти по всем параметрам. Сюжет, пожалуй, единственная вещь, где эти игры стаят на одном уровне. Но в остально-то... Как в ШУТЕРЕ, в HL2 нет практически никакого баланса оружия, отдач и прочего. Графику и особенно звуки задних планов рядом вообще поставить нельзя. Лучше осстояли дела у HL2 с лицевой анимацией. Но зато напрочь отсутствовала симуляция жизни. Все NPC и враги тупо сидели в обном месте и ждали своего часа, хет-крабы лежали. То есть AI проще. Как солдаты действовали в бою, сейчас уже не вспомню ни в одной из этих игр. Давно проходил, но думается, что Валв останется не у дел, если проверить. И наконец главное: у одной из двух игр был был огромный открытый мир, что с технической точки зрения позиционирует игру как более высокого уровня. Что ещё более выдвигает её вперёд, так это отсутствие подгрузок локаций через определённое расстояние. Освещение, само собой.

    > Ошибочные мнения у вас, rs42 и Enemy™, вызваны личными эмоциональными привязками. Так что лучше признаться уж самим себе, что одна из этих игр более технологична, и причём гораздо более.

    Вот он человек здравых мыслей. ))

  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    мне лично больше Just Cause 2 нравится..

  • Ico_quote
  • 1221231938_black_wolf_by_isisandwolf
    alex17

    7 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    одна из моих любимых игр) жду 3 часть надеюсь там не будет всякого лишнего г..вна как во 2 части!

  • Ico_quote
  • _____
    TommyFunZ

    4 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    alex17 пишет:

    > одна из моих любимых игр) жду 3 часть надеюсь там не будет всякого лишнего г..вна как во 2 части!

    вроде как опять джунгли и геймплей неплохо выглядит.. но посмотрим

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    "Но если уж и сравнивать эти два проекта, то HL2 уступит почти по всем параметрам." Именно поэтому у него на метакритик такая низкая оценка.

    "Сюжет, пожалуй, единственная вещь, где эти игры стоят на одном уровне." Ну что ты. Уве выбрал Far Cry, а он то знает толк.

    "Как в ШУТЕРЕ, в HL2 нет практически никакого баланса оружия, отдач и прочего. " А еще там нельзя разбирать и чистить оружие.

    "Графику и особенно звуки задних планов рядом вообще поставить нельзя." Именно поэтому игра получила награду за лучшую графика за 2004 год. А как обстоят дела со звуками передних планов и серединных?

    "Лучше обстояли дела у HL2 с лицевой анимацией." Ну хоть что-то.

    "Но зато напрочь отсутствовала симуляция жизни. " Как гадит хэдкраб нам не показали и это явный минус игре!

    "Все NPC и враги тупо сидели в обном месте и ждали своего часа, хет-крабы лежали." Так видели картину авторы. Но может не все тупо сидели, кто-то играл в карты.

    "То есть AI существенно проще." Играть от этого хуже не стала.

    "Как солдаты действовали в бою, сейчас уже не вспомню ни в одной из этих игр. Давно проходил, но думается, что Валв останется не у дел, если проверить." Аналогично и проходил в 2004 году. Но проверь и напиши статью в виде сравнения.

    "И наконец главное: у одной из двух игр был огромный открытый мир, что с технической точки зрения позиционирует игру как более высокотехнологичную. " Наверно для Far Cry на мероприятиях сделали спец. номинацию такого рода Самая высокотехнологичная игра с технической точки зрения.

    "Что ещё более выдвигает её вперёд, так это отсутствие подгрузок локаций через определённое расстояние. " Действительно, это мега-важная особенность, что координально изменило жанр и теперь все шутеры без подзагрузки.

    "Освещение, само собой." Само собой.

    "Ошибочные мнения у вас, rs42 и Enemy™, вызваны личными эмоциональными привязками." Вгляни лучше на себя, мы еще даже сказать развернуть ничего не успели, а ты уже сколько настрочил.

    "Так что лучше признаться уж самим себе, что одна из этих игр более технологична, и причём гораздо более." Да, очень преспективная технология, что на нее до сих пор делают игры, в отличие от простого и не технологичного Source.

  • Ico_quote
  • 1221231938_black_wolf_by_isisandwolf
    alex17

    7 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    rs43 пишет:

    > "Но если уж и сравнивать эти два проекта, то HL2 уступит почти по всем параметрам." Именно поэтому у него на метакритик такая низкая оценка.

    >

    > "Сюжет, пожалуй, единственная вещь, где эти игры стоят на одном уровне." Ну что ты. Уве выбрал Far Cry, а он то знает толк.

    >

    > "Как в ШУТЕРЕ, в HL2 нет практически никакого баланса оружия, отдач и прочего. " А еще там нельзя разбирать и чистить оружие.

    >

    > "Графику и особенно звуки задних планов рядом вообще поставить нельзя." Именно поэтому игра получила награду за лучшую графика за 2004 год. А как обстоят дела со звуками передних планов и серединных?

    >

    > "Лучше обстояли дела у HL2 с лицевой анимацией." Ну хоть что-то.

    >

    > "Но зато напрочь отсутствовала симуляция жизни. " Как гадит хэдкраб нам не показали и это явный минус игре!

    >

    > "Все NPC и враги тупо сидели в обном месте и ждали своего часа, хет-крабы лежали." Так видели картину авторы. Но может не все тупо сидели, кто-то играл в карты.

    >

    > "То есть AI существенно проще." Играть от этого хуже не стала.

    >

    > "Как солдаты действовали в бою, сейчас уже не вспомню ни в одной из этих игр. Давно проходил, но думается, что Валв останется не у дел, если проверить." Аналогично и проходил в 2004 году. Но проверь и напиши статью в виде сравнения.

    >

    > "И наконец главное: у одной из двух игр был огромный открытый мир, что с технической точки зрения позиционирует игру как более высокотехнологичную. " Наверно для Far Cry на мероприятиях сделали спец. номинацию такого рода Самая высокотехнологичная игра с технической точки зрения.

    >

    > "Что ещё более выдвигает её вперёд, так это отсутствие подгрузок локаций через определённое расстояние. " Действительно, это мега-важная особенность, что координально изменило жанр и теперь все шутеры без подзагрузки.

    >

    > "Освещение, само собой." Само собой.

    >

    > "Ошибочные мнения у вас, rs42 и Enemy™, вызваны личными эмоциональными привязками." Вгляни лучше на себя, мы еще даже сказать развернуть ничего не успели, а ты уже сколько настрочил.

    >

    > "Так что лучше признаться уж самим себе, что одна из этих игр более технологична, и причём гораздо более." Да, очень преспективная технология, что на нее до сих пор делают игры, в отличие от простого и не технологичного Source.

    Согласен=)

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    rs43 , Ну если cryengine для каждой новый игры все время обновляли бы , то я думаю вышло бы получше соурса.А если бы обновляли cryengine 2 , то никакой cryengine 3 вообще не нужен ещё года два-три.А сюжет игры и фильма вообще почти не похож , этот долбоёб как всегда взял и переделал по своему.Да и вообще , ты же не уверен , что в ближайшем будущем выйдет фильм по игре Half-Life , от Уве Болл :)

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    > "Но если уж и сравнивать эти два проекта, то HL2 уступит почти по всем параметрам." Именно поэтому у него на метакритик такая низкая оценка.

    А от чего ей быть плохой? Игра прекрасно выглядит для 2004 года. Но это совсем не значит, что она на первом месте с ТЕХНИЧЕСКОЙ точки зрения.

    > "Сюжет, пожалуй, единственная вещь, где эти игры стоят на одном уровне." Ну что ты. Уве выбрал Far Cry, а он то знает толк.

    Мне нет дела до предпочтений полусумасшедшего режиссёра.

    > "Как в ШУТЕРЕ, в HL2 нет практически никакого баланса оружия, отдач и прочего. " А еще там нельзя разбирать и чистить оружие.

    Совсем смешно выглядят твои попытки оправдать игру.

    > "Графику и особенно звуки задних планов рядом вообще поставить нельзя." Именно поэтому игра получила награду за лучшую графика за 2004 год. А как обстоят дела со звуками передних планов и серединных?

    Во-первых, графика там отнюдь не плохая. Но сделать хоршую картинку в линейном мире и в мире открытом - две разные вещи.

    > "Но зато напрочь отсутствовала симуляция жизни. " Как гадит хэдкраб нам не показали и это явный минус игре!

    Я, вообще-то, сыскал одного какающего...

    > "Все NPC и враги тупо сидели в обном месте и ждали своего часа, хет-крабы лежали." Так видели картину авторы. Но может не все тупо сидели, кто-то играл в карты.

    > "То есть AI существенно проще." Играть от этого хуже не стала.

    > "Как солдаты действовали в бою, сейчас уже не вспомню ни в одной из этих игр. Давно проходил, но думается, что Валв останется не у дел, если проверить." Аналогично и проходил в 2004 году. Но проверь и напиши статью в виде сравнения.

    > "И наконец главное: у одной из двух игр был огромный открытый мир, что с технической точки зрения позиционирует игру как более высокотехнологичную. " Наверно для Far Cry на мероприятиях сделали спец. номинацию такого рода Самая высокотехнологичная игра с технической точки зрения.

    > "Что ещё более выдвигает её вперёд, так это отсутствие подгрузок локаций через определённое расстояние. " Действительно, это мега-важная особенность, что координально изменило жанр и теперь все шутеры без подзагрузки.

    > "Освещение, само собой." Само собой.

    Фанат, он и есть фанат. Такие люди не способны что-либо адекватно сравнивать. Хотя, от тебя я не ожидал, что вместо действительно мало мальски грамотных ответов получу порцию дебильных отписок. Считал, что ты как-то покомпетентнее... Можно предположить, что тебе по большому счёту и отписывать нечего - пропасть между технологиями существенна. Даже овечать на каждую отдельную ерунду не хочется.

    > "Ошибочные мнения у вас, rs42 и Enemy™, вызваны личными эмоциональными привязками." Вгляни лучше на себя, мы еще даже сказать развернуть ничего не успели, а ты уже сколько настрочил.

    Мой интерес к следующей части HL больше, чем к тому же Far Cry 3. Так что не стоит меня приписывать к фанатам одной из этих игр.

    > "Так что лучше признаться уж самим себе, что одна из этих игр более технологична, и причём гораздо более." Да, очень преспективная технология, что на нее до сих пор делают игры, в отличие от простого и не технологичного Source.

    Не могу отвечать за ошибки Crytek. Сам считаю, что этот движок ещё можно юзать и юзать. Но вторая часть делалась юбиками на модифицированной и несколько переработанной версии этого движка("Согласно официальному интервью с Луи-Пьер Фараном, главным продюсером Far Cry 2, код всего CryEngine был полностью переписан. Тем не менее, очевидно то, что именно CryEngine является основой Dunia Engine - движка Far Cry 2."). По заявлениям разработчиков, в третьей части игры движок не изменится. А поскольку игра выйдет предположительно в 2012 году, то как минимум можно говорить о том, что CryEngine до сих пор работает и используется.

    Да и чего вообще тебе объяснять. Про эмоциональную привязку там выше написано.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Егор, а ты не изменяешь своему упрямству, как я погляжу =)

    вот ты пишешь, насколько крут был FC и все такое.

    > Мой интерес к следующей части HL больше, чем к тому же Far Cry 3

    у меня только один коротенький вопрос. Почему?

    ведь едва ли третья часть халфы переплюнет Crytek по "технологичности технологий", то бишь тупо по графону. и выдуманное оружие не будет стрелять в рамках баланса оружия реального. и вместо открытого мира с пальмами будет старая линейная система с катсценами. и симуляции жизни там не будет. будет интересный сюжет, ну так это, как выяснилось выше, всего лишь мелочь. так почему же ты ждешь HL3 больше, чем FC3, м?

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Nis, всё очевидно: история HL не закончена. В то же время я никогда не гнался за графикой и особым реализмом. FarCry я уважаю в первую очередь за добротный сюжет, но его история доведена до логического конца.

    И раз уж ты коснулся этой темы, то далеко не только "тупо по графону". И где это ты усмотрел, что сюжет я считаю мелочью? По балансу: можно было хотя бы гравицапу хорошенькую отдачу забацать.Или подкрутить механику таким образом, чтобы ощущалось, с "пустой" гравипушкой бежищь или что-то перетягиваешь.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Егор, ты что, серьезно хочешь сказать, что неоконченность сюжета для тебя является поводом ждать игру? не убедил, однако =) за один только сюжет игру не ждут. значит, должно быть что-то большее, почему тебе HL3 интереснее. И оно должно быть где-то в предыдущих частях, поскольку иначе ожиданию просто не на что опереться, рекламы-то нет.

    > И где это ты усмотрел, что сюжет я считаю мелочью?

    делаю выводы из твоих предпочтений в шутерах.

    > По балансу: можно было хотя бы гравицапу хорошенькую отдачу забацать.Или подкрутить механику таким образом, чтобы ощущалось, с "пустой" гравипушкой бежищь или что-то перетягиваешь.

    это уж вообще жесть, чувак. название ни о чем не говорит? гравипушка это не подъемник, а устройство, лишающее объекты массы. В том-то и дело, что отдачи не должно быть никакой. зачем нужна была бы гравипушка, если бы поднятый объект через эту пушку оттягивал бы руки ее владельцу? с таким же успехом можно и самому ящики тягать. XD

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Nis пишет:

    > Егор, ты что, серьезно хочешь сказать, что неоконченность сюжета для тебя является поводом ждать игру?

    Разумеется. Интересный сюжет - то, что меня притягивает в этой игре. На остальное я просто не обращаю внимание.

    > не убедил, однако =)

    Не принципиально

    > за один только сюжет игру не ждут. значит, должно быть что-то большее, почему тебе HL3 интереснее. И оно должно быть где-то в предыдущих частях, поскольку иначе ожиданию просто не на что опереться, рекламы-то нет.

    Интересный сюжет как раз то, что было в предыдущих частях. На него я и опираюсь. Рекламы не нужно, поскольку я примерно представляю, чего от игры ожидать. Может быть ты ещё считаешь, что в игре неплохо проработана атмосфера запустения и отчаянной борьбы? Атмосфера неплохая, но таму Биошоку или Деус Эксу проигрывает прямо на старте. Я к тому, что есть игры на порядок "атмосферистее". Пожалуй, я делаю ставку лишь на сюжет.

    > делаю выводы из твоих предпочтений в шутерах.

    Неужто ты счёл сюжет ФарКрай некудышным? Или припомнил наш прошлогодний спор относительно МОН? Глубоковато копаешь. )

    > это уж вообще жесть, чувак. название ни о чем не говорит? гравипушка это не подъемник, а устройство, лишающее объекты массы. В том-то и дело, что отдачи не должно быть никакой. зачем нужна была бы гравипушка, если бы поднятый объект через эту пушку оттягивал бы руки ее владельцу? с таким же успехом можно и самому ящики тягать. XD

    Чувак?! O_0 Хм, ладно. ))

    Во-первых, ты, равно как и я, этой самой гравипушкой не пользовался, чтобы рассказывать о принципах её работы. Даже на уровне логики вещей даже не стоит пытаться представлять механизм работы.

    Во-вторых, в самом начале второго эпизода, когда Фримен оказывается заперт в вагоде упавшего с моста поезда, эту пушку берёт в руки Аликс Вэнс со словами "Фримен, отойди подальше от двери. Сейчас я освобожу тебя". Вероятно, ты так и поступил, убежав в другой конец вагона, но я осталься на месте и отчётливо видел, как стреляла и гравипушки Аликс. "Я уже и забыла, насколько это тяжело" - сказала она после выстрела. Так что, чувак, мои слова неголословны. Отдача есть, по крайней мере должна быть, если по этой кат-сцене судить. Посмотри на ютубе, а ещё лучше сам запусти игру, это ж в самом начале...

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Егор,

    > Интересный сюжет - то, что меня притягивает в этой игре. На остальное я просто не обращаю внимание.

    зачем тогда в игры играть? есть книги. =)

    > Не принципиально

    отвечаешь ведь до сих пор. развернуто так =}

    > Может быть ты ещё считаешь, что в игре неплохо проработана атмосфера запустения и отчаянной борьбы? Атмосфера неплохая, но таму Биошоку или Деус Эксу проигрывает прямо на старте.

    как говорится, хрен там. HL2 на данный момент лучший проект в формате антиутопии. В оригинальной второй части сцены, отражающие концепцию,не так часто встречались, как в 1 и 2 эпизодах. но вступление HL2 я помню до сих пор. никакие биошоки его не переплюнули до сих пор. даже несмотря на то, что и BioShock, и Deus Ex - игры с отличной атмосферой.

    > Во-первых, ты, равно как и я, этой самой гравипушкой не пользовался, чтобы рассказывать о принципах её работы.

    название говорит само за себя. каких еще доказательств тебе надо?

    > Даже на уровне логики вещей даже не стоит пытаться представлять механизм работы.

    логика всегда стоит того, чтобы ейпользоваться. это же научфан, а не сказки на ночь, чтобы логики в них совсем не было.

    > "Я уже и забыла, насколько это тяжело" - сказала она после выстрела.

    а сама гравипушка не может быть тяжелой? судя по виду, она как раз такова.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Книги я и так читаю. Не современный фентезийный хлам, который недалеко отполз от детективов Донцовой, а отечественную литературу Золотого и Серебрянного веков. Но книги лишают элемента присутствия. С таким же успехом я мог бы смотрети видеопрохождение игр.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Если уж и говорить об "атмосферистых" играх, то HL никак не тянет на призовое место в лично утопическом чарте. Пожалуй, первые три места я отдам БиоШоку, Максу Пейну, Дэус Эску. Этому элементу в HL уделено не так много внимания. Атмосфера там чувствуется только в срежессированных сценах, а не на протяжении всей игры.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Меня скорее другое смутило: ты, оказывается, не только принцип работы гравипушки сумел разгадать, ты ещё и её массу посчитал. Нет, серьёзно, ну хвати уже :). Закругляйся, фантазёр. Просто разочек посмотри ролик на ютубе, и все вопросы отпадус сами собой. Тач чётко видна отдача, был слелан шаг назад при выстреле. Не поленись, проверь.

    Ну и позволь напомнить тему дискуссии: техналогическая пропасть/ямка между FARCRY и HL2

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Егор пишет:

    > Книги я и так читаю. Не современный фентезийный хлам, который недалеко отполз от детективов Донцовой, а отечественную литературу Золотого и Серебрянного веков.

    эмммм... ну, молодец, конечно, но при чем здесь это? не стоит так незавуалированно подчеркивать свою образованность, я в ней не особенно сомневаюсь. а то звучит как "ну-ка, медаль мне, быстро!" =)

    > Но книги лишают элемента присутствия. С таким же успехом я мог бы смотрети видеопрохождение игр.

    вот это-то я и хотел услышать. а эффекта присутствия невозможно достичь без: постановки сцен, левелдизайна, продуманной вселенной, ряда ярких персонажей и еще некоторых деталей. дело ДАЛЕКО не только в одном лишь сюжете.

    > Пожалуй, первые три места я отдам БиоШоку, Максу Пейну, Дэус Эску.

    забавно, что антиутопией из перечисленных тобой серий является только биошок. но тем не менее, они, оказывается, "претендуют" =)

    > Закругляйся, фантазёр.

    думать? не дождесси! =Р

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Так, стоп!!! Давай разберёмся, о чём мы спорим. Оба согласны с тем, что HL отличная игра. Так? С интересным сюжетом. Верно? С хорошей атмосферой (не первой). Есть? Но лучше ты ответь: какая из двух игр выше технологически? Из твоих постов делаю вывод, что это FarCry. Короче, rs43 туше! :)

    Пойми правильно: с тобой интересно поспорить, но только когда есть о чём. А эта обоюдная перепалка на пустом месте уже поднадоела, тем более что оба с похожей позицией. Нужно знать, когда точку поставить.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Егор пишет:

    > Но лучше ты ответь: какая из двух игр выше технологически? Из твоих постов делаю вывод, что это FarCry.

    Разве что в том, что касается открытого мира, который конструктивно сложнее линейных локаций.

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default