В игровую индустрию сейчас лезут все, кому не лень. В том числе и социальные сервисы. Facebook – не исключение. Однако, если верить словам производственного менеджера игрового отдела Мэтта Уиндова (Matt Wyndowe), известная социальная сеть ориентирована не только на производство социальных игрушек, но и на развитие их до полноценных и интересных проектов, которые стремятся приблизиться по игровому опыту к линейке основных проектов стационарных консолей.
«Для нас в Facebook игры крайне важны. Если в начале 2010 года у нас еще не было отдельной команды по работе с играми, то теперь их созданием непрерывно занимается более 40 человек. Игры это то, что очень нравится нашим пользователям, во что они готовы играть со своими друзьями».
«Я думаю, что увиденное в этом году представляет собой большую ценность. Мы действительно концентрируемся на качестве, ориентируемся на менее традиционную мэйнстримовую аудиторию».
«Я думаю, то, что мы увидим в этом году, станет массивным трендом», - сообщил Уиндов относительно его ожиданий увидеть в социальных сетях более глубокий, ориентированный на консольную аудиторию игровой опыт формата free-to-play.
Пока основные надежды Facebook возлагает на свое сотрудничество с командой Kixeye, которая в настоящее время работает над созданием некой трехмерной RPG, планируя ее выход на конец этого года.