Эволюция Bulletstorm

Bulletstorm-full-clip-edition-logo
Платформы:

+8
Оценка
2010-12-27
Ico_views 853
Комментарии: 2

Оказывается, на ранних стадиях разработки проект Bulletstorm был совсем непохож на то, что он представляет сейчас. О том, как изменялся внешний вид игры, рассказала продюсер Epic Games Таня Джессен (Tanya Jessen).

«Геймплей был совсем другим, активно использовалась идея с системой укрытий. По мере разработки игра сначала была обычным TPS, потом TPS с укрытиями, после этого FPS с укрытиями и в конце концов превратилась в FPS без укрытий».

«Мы испробовали множество вариантов того, как должна работать система укрытий в FPS, но вводя в игру новые виды зрелищного оружия, мы увидели, что укрытия в Bulletstorm неуместны».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (2)

    Ico_quote
  • Kinopoisk.ru-dark-knight_2c-the-791120--w--1024
    DroNNNv86

    2 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Ну наконец-то нашлись люди, которые не впихивают в своё детище укрытия, молодцы, хотя если игра будет откровенным говном, то впринципе можно и укрытия туда всунуть.

  • Ico_quote
  • Halo
    strongvova

    2 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ну и правильно еще один не плохой шутер от первого лица лично я тока за!

Комментировать