Epic Games о стоимости нэкстген-проектов

Epic-logo
Платформы:

2012-11-14
Ico_views 647
Comments 2
Оценка
+5

Технический консультант Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) поделился своими соображениями относительно себестоимости проектов, которые будут создаваться для консолей следующего поколения. По его словам, она значительно возрастет, но Epic сможет построить производственный процесс таким образом, что себестоимость продуктов увеличится только в два раза.

У компании уже был опыт создания билда Samaritan, в котором были задействованы 30 человек на протяжении четырех месяцев. Результат эксперимента обеспокоил разработчиков.

«Экстраполировав полученный результат на полноценную игру, мы забеспокоились, что стоимость ее создания может возрасти в три, четыре или даже в пять раз. И, конечно же, мы понимали, что это неприемлемо».

Кроме стоимости на пути разработчиков классических ААА-проектов появился новый конкурент – условно бесплатные игры, которые делают еще более рискованным процесс создания дорогостоящих проектов прежнего формата.

«Если пользователю предложат выбирать между бесплатными играми ААА-класса и играми за 60 долларов, продающимися в магазинах на дисках, очень вероятно, что free-to-play победит. Поэтому нам нужно быть внимательными к этому тренду и начать производство игр, имеющих монетизацию и устойчивых к пиратству».

Ico_comments

Комментарии (2)

    Ico_quote
  • Default
    Firiam

    9 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    До сих пор вспоминаю какой фурор произвела техно-демка Samaritan.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Ага, такой реакции не было даже на показ UE4.

Комментировать