EA уменьшает количество своих проектов

Ea_logo
Платформы:
+7
Оценка
2009-12-02
Ico_views 631
Комментарии: 7

По словам главы ЕА Джона Риситиелло (John Riccitiello), в следующем финансовом году компания выпустит на 20% меньше проектов, чем в текущем. В следующем году их будет 40, в этом 50, а в прошлом их было 60. Стабильное ежегодное уменьшение количества проектов на 10 штук нисколько не пугает руководителя компании.

«Меня не шокирует, если в будущем мы дойдем и до тридцати», - заявил он: «Мы мировой лидер в издании хороших игр, мы и так выпускаем их больше, чем кто-либо». Кроме того, Риситиелло отметил, что в настоящее время компания начинает ориентироваться, прежде всего, на качество выпускаемой продукции.

Ico_comments

Комментарии (7)

    Ico_quote
  • Freeman
    Freeman

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ничего себе они "штампуют" игрушки... но в большинстве они всё же неинтересные и слабокачественные

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    раньше народ больше себе смог позволить игр, теперь меньше, вот и еа подстраивается. лучше выпустить три игры типа mw2, чем 10 других.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    "лидер в издании хороших игр" — это он прикалывается?

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    а что нет? кто лучше?

  • Ico_quote
  • Xbox-logo
    1980

    7 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    на ровне юбики?

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    rs43, нет, ЕА не блещет своими играми уже давно, она только клоны штампует. Просто эти игры почему то популярные (как например симсы).

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    "почему-то" и есть самый важный фактор в индустрии, и держится он, в основном, на рекламе. Они и есть лидер в издании. Может не в создании самых концептуальных проектов, но об этом и речи не было.

Комментировать