Движок Frostbite Go дебютирует как основа мобильной версии режима Commander Mode из Battlefield 4 позднее в этом году, а последующие версии движка принесут в мобильные игры особенности "больших" версий технологии Frostbite, например, поддержку разрушаемости ландшафта. Об этом рассказал вице-президент EA Games Label Патрик Содерланд (Patrick Soderlund) изданию IGN.
EA стремится расширить границы мобильных технологий с помощью Frostbite Go. "Это первая версия Go - версия 1.0", - сказал Содерланд. "С версиями 2 и 3 мы собираемся начать делать игры на Frostbite Go, имеющие особенности, которые вы видели в обычном коде Frostbite - как разрушение и тому подобные вещи. Мы думаем, что можем сделать нечто очень существенное в мобильном секторе, сделать настоящие игры на этих устройствах".
Содерланд добавил, что Frostbite Go - это "фундаментально та же технологическая база и код, но с иным решением для рендеринга, и затем в нем есть специфические мобильные особенности, типа сетевого трафика через 3G, изменения интерфейса для тачскрина и тому подобное".
"iPhone, планшеты, смартфоны на Android становятся естественным способом поддерживать связь со своими играми, поэтому нам необходимо сделать поддержку этого", - продолжил он. "Мы присматривались к другим внешним технологиям, но у нас есть компания парней, которые убедили меня, что создание Frostbite Go будет хорошей идеей, поэтому мы его и делаем".