EA покончит с использованием Online Pass
В письме, которое получил портал GamesBeat, компания EA объявила о том, что в дальнейшем их игры требовать Online Pass (Сетевой Пропуск) не будут.
"Да, мы прекращаем использовать Online Pass" - сказал старший директор по корпоративным коммуникациям EA Джон Резебург (John Reseburg): "Ни один из наших новых тайтлов не будет включать эту особенность".
Online Pass это код для разблокировки сетевых функций игры. Он был придуман для того, чтобы разработчики и издатели получали прибыль от перепродажи дисков. Но многим геймерам это пришлось не по нраву, и EA на это отреагировала: "Мы прислушались к отзывам и решили покончить с этим в будущем".
В качестве сдерживающего от перепродажи фактора будет использоваться поддержание интереса к игре: "Мы по-прежнему стремимся к созданию контента и услуг, которые будут еще долго расширять игровой опыт после того, как вы начнете играть".
Комментарии (3)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]