ЕА подумывает о смене экономической модели
Генеральный менеджер отделения ЕА, занимающегося бесплатными проектами, Бен Казенс (Ben Cousins) поделился информацией о том, что текущая экономическая модель приносит компании совсем немного прибыли.
Общеизвестных вариантов получения прибыли c игрушек класса free-to-play на самом деле не слишком много – либо внутриигровая реклама, либо микротранзакции (продажа бонусного контента). Вопрос в том, как эти бизнес-модели использовать. Предыдущий подобный проект ЕА – Battlefield Heroes – использовал комбинацию этих схем.
«Мы заключили соглашение с DrPepper насчет Battlefield Heroes. Если игроки покупают банку напитка, то получают специальный код, позволяющий скачать эксклюзивный контент. Я полагаю, что такая глубокая интеграция должна сработать, но я не уверен, что в игре появятся рекламные щиты или что-то вроде того. Возможно, эти дни уже прошли».
Безусловно, осознав неэффективность прежней экономической модели, ЕА сначала проведет несколько проб, чтобы найти решение. В конечном счете, выбранная стратегия поведения наверняка отразится и на готовящемся проекте Battlefield Play4Free.
Игры в материале
Комментарии (3)
Комментировать
- Doom
- Call of Duty: Black Ops 3
- Warhammer: End Times Vermintide
- Overkill’s The Walking Dead
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]