По словам Френка Гибо (Frank Gibeau) - президента EA Labels - компания вовсе не считает защиту DRM хорошей стратегией, а решение сделать SimCity постоянно подключенным к сети приняли сами разработчики.
"DRM - провалившаяся тупиковая стратегия; это нежизнеспособная стратегия для игрового бизнеса", - сказал Гибо.
Согласно Гибо, EA не заставляла Maxis привязывать SimCity к онлайну. "Это не соответствует действительности; я участвовал во всех совещаниях. Вопрос DRM даже ни разу не поднимался", - сообщил управляющий. "Вы не создаете MMO, потому что думаете о DRM - вы делаете масштабный мультиплеерный опыт, вот что вы делаете".
"Это были творческие люди из команды [игры], кто решил, что будет лучше создать мультиплеерный совместный опыт", - утверждает Гибо. По его мнению, SimCity - это, по сути, MMO, и EA должна была лучше объяснять это пользователям на этапе разработки.