Двадцать минут геймплея Diablo 3

Diablo-3-logo
Платформы:

+40
Оценка
2012-02-28
Ico_views 858
Комментарии: 70

В сети появился ролик, в котором без лишних слов поклонникам дают насладиться чистым геймплеем обреченного на успех проекта Diablo III. Выбор класса, генерация своего персонажа, первые шаги во враждебном, но страшно интересном и многообещающем мире игре – все это продемонстрирует нам молчаливый, спасибо ему за это, игрок.

Двадцатиминутный геймплейный ролик Diablo 3

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (70)

    Ico_quote
  • Default
    san4eZ

    1 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    (facepalm)

  • Ico_quote
  • God-of-war2-kratos
    E1lon

    1 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    мне понравилось !! мясисто... но, меня одного раздражают тела которые от удара на 50 метров отлетают ?

  • Ico_quote
  • Default
    MrVorobei

    0 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Действительно такое стоит подождать.Ведь не зря они нас так долго мучают.Но отлетающие тела и вправду странно.

  • Ico_quote
  • 642
    ALL_XuMuK

    3 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Даже до Леорика не добежал,не в топку

  • Ico_quote
  • Default
    Mersi_DLC

    4 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    на ютубе куча роликов где проходят за каждого перса бета версию.

  • Ico_quote
  • Default
    MrBin26

    0 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Ну мне понравилось!)Но я вот не могу понять,что близы делали на протяжении семи лет?Ведь ЭТО вполне можно было сделать за два года)И все таки очень расстроило,что нет редактора внешности перса(

  • Ico_quote
  • Aciii-2
    GronK

    4 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад
    Развернуть

    убогое говно, фууу, блевать охота от увиденного, братцы они же игру эту делали около 10 лет и вот ЭТО они нам хотят скормить? в топку близардов!!!

    facepalm

    Diablo III - R.I.P.

  • Ico_quote
  • 12397-1280x1024
    NEON

    1 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    вроде нормально

    я жду

  • Ico_quote
  • I
    shurich2010

    5 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    А я как то нет, хоть и долгострой но не нравится мне такая камера в игре, почти как изометрия

  • Ico_quote
  • Default
    Razor72

    1 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Надоели уже своими роликами и скринами, раздрожает что даты выхода всё ещё нет

  • Ico_quote
  • Default
    Mersi_DLC

    4 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    GronK пишет:

    > убогое говно, фууу, блевать охота от увиденного, братцы они же игру эту делали около 10 лет и вот ЭТО они нам хотят скормить? в топку близардов!!!

    >

    > facepalm

    >

    > Diablo III - R.I.P.

    не для графадрочеров.

  • Ico_quote
  • Aciii-2
    GronK

    4 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад
    Развернуть

    Mersi_DLC пишет:

    > GronK пишет:

    > > убогое говно, фууу, блевать охота от увиденного, братцы они же игру эту делали около 10 лет и вот ЭТО они нам хотят скормить? в топку близардов!!!

    > >

    > > facepalm

    > >

    > > Diablo III - R.I.P.

    > не для графадрочеров.

    я не графодрочер я констатирую факт, игра устаревшая донельзя, убожество и мне жаль тех кто ждёт это убожество ведь диабло 3 - игра для пипла, который схавает ЭТО

    повторюсь

    Diablo III - R.I.P.

    Диабло 3 = блевота

    тчк

    конец связи :Р

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Как же офигенно, как в старые добрые времена. Как же хочется поиграть!

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    GronK пишет:

    > игра устаревшая донельзя

    Ха ха, в чем устарела то?

    Люди до сих пор в карты играют, тоже устаревшая игра?

  • Ico_quote
  • Images__1_
    Freelife535

    7 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    GronK пишет:

    > Mersi_DLC пишет:

    > > GronK пишет:

    > > > убогое говно, фууу, блевать охота от увиденного, братцы они же игру эту делали около 10 лет и вот ЭТО они нам хотят скормить? в топку близардов!!!

    > > >

    > > > facepalm

    > > >

    > > > Diablo III - R.I.P.

    > > не для графадрочеров.

    >

    > я не графодрочер я констатирую факт, игра устаревшая донельзя, убожество и мне жаль тех кто ждёт это убожество ведь диабло 3 - игра для пипла, который схавает ЭТО

    >

    > повторюсь

    >

    > Diablo III - R.I.P.

    > Диабло 3 = блевота

    >

    > тчк

    >

    > конец связи :Р

    полность согласен!Графа не причем, просто игра реально говно, испортили все что я ждал( Я прошел первый диабло, второй раз так 5. Первый проходил на первой соньке игра просто отличная! А это просто убожище и все яркое мультяшное из персонажей 50 магов конченый монах (нафиг он впался, как они еще панд и розовых мишек сюда не прилепили!) и варвар! + затянули выход так что уже тошнит от обещаний и роликов (посмотрите как мы проходим игру) Реально она превратилась в какое то убожище! Я ждал мрачной готической игры (какой она и должна быть) а вижу мультик с кровью) Единственное на что я надеюсь так это на хороший сюжет! Хотя какой нахрен хороший сюжет если в игре есть монах))))))))

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    MiniGun

    4 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Игра гавно (ИМХО). Ща заминусуют хомячки.

  • Ico_quote
  • Default
    pacman

    3 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    карзработчики диабло 3 опаздали эдак на пару лет... думаю многим не понравится она ...

  • Ico_quote
  • Default
    Mersi_DLC

    4 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Freelife535 а чем тебе монахи насолили ?)

    незнаю меня устраивает такой экшен рпг.

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    pacman пишет:

    > карзработчики диабло 3 опаздали эдак на пару лет... думаю многим не понравится она ...

    Игру не для них делают, а для тех, кто скучает по таким играм. Те кто ждут и знают что это за игра, тем и понравится, и таких людей очень очень много.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Куча казуальщиков которые считают что они долго играли в Diablo и(или) знают что это такое негодуют.

    А по теме, похоже игру всёже не решились сделать максимально приближенной к D2 и оставили автопрокачку статпоинтов(как круто было до патча 1.13 качать 1 класс перса 2 раза, 1-й под шмот "чтовыпадет" а 2-й под перф), да и как-то у него все скиллы которые были успешно получалось прокачать.

  • Ico_quote
  • Evil_monkey
    Денc

    1 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Вроде бы так и ничего. Пока не попробую сыграть и выводов никаких делать не буду. Может зацепит чем нибудь.

  • Ico_quote
  • Mario
    NightGreshnik

    2 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Полностью согласен с теме людьми которые считают что эта игра должна была выйти уже давно!!!! И графа устарела и физика убогая!!! Думаю игра облажается, она не станет такой популярной, как Diablo2(в своё время).

    НО, я не буду говорить что Diablo3 убогое гавно, думаю нужно сначала увидеть саму игру.(если они её вообще выпустят).

    И ещё я не понимаю людей которые говорят что графа не важна и т.д. Тоесть если бы графика была как в Diablo2 вы бы восхищались этим в наше время??? Графа не стоит на 1 месте в играх, но она играет не малую роль чтобы заинтриговать игроков. Когда я первый раз увидел старкрафт1 я восхищался графикой, сейчас я не понимаю КАК я мог этим восхищаться. Тоже самое с Diablo1,2. А всё потому что не было лучше.

  • Ico_quote
  • bbboris 5

    добавил больше 5 лет назад

    Игра будет супер жду.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    NightGreshnik пишет:

    > Полностью согласен с теме людьми которые считают что эта игра должна была выйти уже давно!!!! И графа устарела и физика убогая!!! Думаю игра облажается, она не станет такой популярной, как Diablo2(в своё время).

    > НО, я не буду говорить что Diablo3 убогое гавно, думаю нужно сначала увидеть саму игру.(если они её вообще выпустят).

    > И ещё я не понимаю людей которые говорят что графа не важна и т.д. Тоесть если бы графика была как в Diablo2 вы бы восхищались этим в наше время??? Графа не стоит на 1 месте в играх, но она играет не малую роль чтобы заинтриговать игроков. Когда я первый раз увидел старкрафт1 я восхищался графикой, сейчас я не понимаю КАК я мог этим восхищаться. Тоже самое с Diablo1,2. А всё потому что не было лучше.

    Понимай не понимай, но я только что играл в Diablo 2 и да, мне в ней графа не важна (ну разумеется визуальный стиль не в счёт).

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Скажите, как бы сделали вы? Какая графика была бы в вашей дьябле? Что бы вы туда добавили? Кучу блура? Сумасшедшие кислотные шейдеры, как в Ведьмаке? Или вам нужны какие-нибудь тупые QTE вставки и разветвленные диалоги? Для вас, друзья мои, недавно вышел Kingdoms of Amalur: Reckoning, идите лобайте в это говно, и проходите мимо Дьяблы молча.

    Если добавлять всякие современные "фишки" в эту игру, то это будет уже не Дьябло, а хрень собачья. Единственное что хоть както туда может вписаться ничего не испортив, это HD текстуры.

    NightGreshnik пишет:

    > И ещё я не понимаю людей которые говорят что графа не важна и т.д. Тоесть если бы графика была как в Diablo2 вы бы восхищались этим в наше время???

    Дизайн, стилистика, проработка деталей важнее. Если бы Diablo 3 был спрайтовый как вторая часть, но в современном разрешении, то получился бы Bastion (только в своем стиле), и что плохо чтоли? Я бы играл и восхищался, да, только идиоты бы из-за этого не играли, но идиотов везде большинство, что поделаешь.

    В Diablo 3 сейчас вполне не плохая графика. Физика и вообще вся механика игры настроена так чтобы сильно напоминать вторую часть, смотрится все отлично. Ветераны плачут что игра не такая мрачная как раньше, да, это так, но тоже не плохо выглядит, в фирменном близзардовском стиле.

    Вот посмотрите на WoW и Lineage 2. Да, в линейке графика лучше, а что толку? Игра выглядит убого, кроме эльфийских сисек, там больше не на что смотреть.

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    вообще не понимаю тех людей которые хоронят игру из-за графики.Хоронить ТАКУЮ игру из-за графики...Так только дурачки рассуждают.Да и графика то на самом деле вполне приличная.Я бы даже сказал , что делая такие игры про графику можно вообще не волноваться.Это как WoW (IMN уже привел пример).Я сам то игру не жду , т.к. не фанат , но начитан про неё.

  • Ico_quote
  • Images__1_
    Freelife535

    7 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    dnevnik пишет:

    > вообще не понимаю тех людей которые хоронят игру из-за графики.Хоронить ТАКУЮ игру из-за графики...Так только дурачки рассуждают.Да и графика то на самом деле вполне приличная.Я бы даже сказал , что делая такие игры про графику можно вообще не волноваться.Это как WoW (IMN уже привел пример).Я сам то игру не жду , т.к. не фанат , но начитан про неё.

    Я ее хороню за гейм дизайн и мультяшную графу и еще что в игре одни стрелки и маги а паладинов нет( вообщем для меня только из за этого игра страдает и очень сильно! одно название говорит что игра должна быть мрачная а я вижу мультик) хотя первая и вторая реально мрачные, что касается монахов так это тоже самое что в Властелине колец бегали буддисты и били кулаками нечисть и с ними джеки чан) кстати почему его они не добавели) Я не против данного актера он нормальный, просто это не тот жанр , стиль. Это должна быть готическая, мрачная игра, где рыцари( воины) валят нечисть а тут монах и кучка магов, бред( И Еще раз повторюсь, таупо мультик, одна надежда на нормальный сюжет!У Близзард хорошо получается рассказать интересную историю (до этих пор)! Но все равно как можно не думать о людях которые не любят стрелков и магов( Где воины! Чувак в шкуре медведя не в счет) я говорю о рыцарях!

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Freelife535, согласен насчет персонажей, не очень они интересные, мне тоже не понравились, особенно вуду, хрен с ним с монахом. Недеюсь в первом экспеншене будет кто-нибудь достойный.

    А вот насчет того как они вписываются в лор... Дьябло - это не обычное фентези, не надо сравнивать с Властелином колец. Здесь нет ни эльфов, ни орков, ни драконов, и всякого такого. Здесь религиозный замут, все крутится вокруг ангелов и демонов ада, и много отсылок к реальному миру: Дьабло, Мефистофель, Баал - это дьяволы разных религий. Так что монах тут как раз к месту, хоть он и не очень впечатляюще выглядит. Но, да, паладина, рыцаря-крестоносца или рыцаря инквизиции тут не хватает, возможно добавят в дополнении.

    А вообще дело вкуса, я например не люблю латные доспехи, мне войны больше нравятся в коже, ткани, шкурах и плащах. Как вот у Арагорна в фильме ВК например. Так что для меня не большая потеря.

  • Ico_quote
  • Gears-of-war-2
    dogmat777

    7 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    MiniGun пишет:

    > Игра гавно (ИМХО). Ща заминусуют хомячки.

    бля я неверю своим глазам,ты с кода на диабло переключился!!!!

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    dogmat777 пишет:

    > MiniGun пишет:

    > > Игра гавно (ИМХО). Ща заминусуют хомячки.

    > я неверю своим глазам,ты с кода на диабло переключился!!!!

    :D Хватит ругаться , тут за это банан дают.

  • Ico_quote
  • Default
    Mersi_DLC

    4 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Freelife535 пишет:

    > dnevnik пишет:

    > > вообще не понимаю тех людей которые хоронят игру из-за графики.Хоронить ТАКУЮ игру из-за графики...Так только дурачки рассуждают.Да и графика то на самом деле вполне приличная.Я бы даже сказал , что делая такие игры про графику можно вообще не волноваться.Это как WoW (IMN уже привел пример).Я сам то игру не жду , т.к. не фанат , но начитан про неё.

    >

    > Я ее хороню за гейм дизайн и мультяшную графу и еще что в игре одни стрелки и маги а паладинов нет( вообщем для меня только из за этого игра страдает и очень сильно! одно название говорит что игра должна быть мрачная а я вижу мультик) хотя первая и вторая реально мрачные, что касается монахов так это тоже самое что в Властелине колец бегали буддисты и били кулаками нечисть и с ними джеки чан) кстати почему его они не добавели) Я не против данного актера он нормальный, просто это не тот жанр , стиль. Это должна быть готическая, мрачная игра, где рыцари( воины) валят нечисть а тут монах и кучка магов, бред( И Еще раз повторюсь, таупо мультик, одна надежда на нормальный сюжет!У Близзард хорошо получается рассказать интересную историю (до этих пор)! Но все равно как можно не думать о людях которые не любят стрелков и магов( Где воины! Чувак в шкуре медведя не в счет) я говорю о рыцарях!

    ну ведь в любом же случае будут аддоны как ЛОД +2 перса возможно да и монах был в первой части Хеллфаер

    а насчет готичности чего то как то зациклились на ней все вот в первой части мрачно и готично было и тоже блеать мультик во второй ничего мрачного я не увидел но играл с удовольствием а в третьей части очень интересно посмотреть на то что делает игру в дьяблу еще увлекательней это Уровни сложности Кошмар ад и тп. и кстати Монах тоже священный воин как и паладины почти и тп.

    и то что нет Рыцарей в игре не делает игру поганой

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Старкрафт 2 тоже всем казался устаревшим и ненужным ещё за несколько дней до выхода, зато после выхода всё было совсем иначе. Надеюсь и с Diablo 3 повторится та же история.

  • Ico_quote
  • Default
    faithoff

    0 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    GronK пишет:

    > убогое говно, фууу, блевать охота от увиденного, братцы они же игру эту делали около 10 лет и вот ЭТО они нам хотят скормить? в топку близардов!!!

    >

    > facepalm

    >

    > Diablo III - R.I.P.

  • Ico_quote
  • Default
    Mersi_DLC

    4 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    4eGevara пишет:

    > Старкрафт 2 тоже всем казался устаревшим и ненужным ещё за несколько дней до выхода, зато после выхода всё было совсем иначе. Надеюсь и с Diablo 3 повторится та же история.

    да потому что нытики сраные задолбали.

  • Ico_quote
  • Mario
    NightGreshnik

    2 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    MIKKEY пишет:

    > NightGreshnik пишет:

    > > Полностью согласен с теме людьми которые считают что эта игра должна была выйти уже давно!!!! И графа устарела и физика убогая!!! Думаю игра облажается, она не станет такой популярной, как Diablo2(в своё время).

    > > НО, я не буду говорить что Diablo3 убогое гавно, думаю нужно сначала увидеть саму игру.(если они её вообще выпустят).

    > > И ещё я не понимаю людей которые говорят что графа не важна и т.д. Тоесть если бы графика была как в Diablo2 вы бы восхищались этим в наше время??? Графа не стоит на 1 месте в играх, но она играет не малую роль чтобы заинтриговать игроков. Когда я первый раз увидел старкрафт1 я восхищался графикой, сейчас я не понимаю КАК я мог этим восхищаться. Тоже самое с Diablo1,2. А всё потому что не было лучше.

    > Понимай не понимай, но я только что играл в Diablo 2 и да, мне в ней графа не важна (ну разумеется визуальный стиль не в счёт).

    Да играй ты во что хочешь.

  • Ico_quote
  • Mario
    NightGreshnik

    2 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    IMN пишет:

    > Вот посмотрите на WoW и Lineage 2. Да, в линейке графика лучше, а что толку? Игра выглядит убого, кроме эльфийских сисек, там больше не на что смотреть.

    Неудачный пример... Это просто твоё мнение. Мне больше ворик понравился, а многим моим знакомым и друзьям линейка. А щас из MMORPG я вообще за Aion.

    Ну а лучшая игра сейчас для меня это- Skyrim.

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    NightGreshnik пишет:

    > Неудачный пример...

    > Ну а лучшая игра сейчас для меня это- Skyrim.

    Окей. посмотри на Скайрим: графика и анимация в игре откровенно говоря НЕ ОЧЕНЬ, но засчет просто невероятно красивой работы художников игра выглядит лучше всех других фентези-РПГ вместе взятых. И посмотри на Ведьмака... а на что там смотреть? кроме красивых костюмов там больше ничего нет. Зато графика в ведьмаке супер: просто тонны тон режущих глаза щейдеров и мойшен блура от которых никакого толка.

    И насчет WoW, то что я писал о дизайне, это не мое личное мнение, это мнение большинства, то же самое думают многие фанаты вова и половина фанатов линейки, такие же отзывы оставляли многие журналисты и критики. Обратное мнение встречается очень редко, в основном от тех кто любит скриншотить няшные сиськи своей анимешной эльфийки.

  • Ico_quote
  • Default
    Ishimura

    1 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    да вы тут просто зажрались все!))

  • Ico_quote
  • World-of-warcraft-ork
    Directerrr

    2 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    НИ НИ НИ.....БЛИН! ИГРА КУЛЛЛ!!!))))+++

  • Ico_quote
  • TANK

    добавил больше 5 лет назад

    E1lon пишет:

    > мне понравилось !! мясисто... но, меня одного раздражают тела которые от удара на 50 метров отлетают ?

    Плюсану.

    А так клево.

  • Ico_quote
  • Default
    protovel

    0 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    кто-нить знает, когда хоть примерный выход игрушки, или опять еще год маяться будем?

  • Ico_quote
  • Halo
    Deker13

    3 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    графика графика...счас перепроходил к слову baldur's gate 1 и был доволен как слон) как то графика в этом жанре не главное на мой взгляд главное сюжет и атмосфера чтоб затягивало, а тут все вполне может и получиться)

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    protovel пишет:

    > кто-нить знает, когда хоть примерный выход игрушки, или опять еще год маяться будем?

    Открытый бета тест начался. Можно зайти в аккаунт Battle.net и скачать бетку. что то вроде демо-версии получается)

  • Ico_quote
  • Default
    fallen67

    0 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    игра норм, но можно сделать было чуть готичнее, и игра как мне показалось стала более линейной, хоть я и фанат первой и второй части и эту игру жду очень давно, я бы поставил ей 4/5 что то в ней не то, отошла она от своего идеала...

  • Ico_quote
  • Walls17
    bbboris 5

    1 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Кто бы, что не говорил как выйдет сразу куплю.Я ее оооочееееннннньь долга ждал!!!!

  • Ico_quote
  • Артём

    добавил больше 5 лет назад

    OMG!!!! это лучшая игра из всех которых я видел!! Ничто не сравнится с ней!! Очень жду!))

    P.S. оч люблю RPG

  • Ico_quote
  • 37
    Артём

    1 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    OMG!!!! это лучшее что я видел чёрт побери!!!!))

    Ничто не сравнится с этой игрой!!))

  • Ico_quote
  • 37
    Артём

    1 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Побольше бы таких игр!

  • Ico_quote
  • Cqvxi
    CheLentanO

    3 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Да,игруля,норм)))

    Только русик будет?

  • Ico_quote
  • 01
    Sinonim

    0 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Такое ощущение, что взяли и тупо D2 на новый движок перенесли, эдакий ремейк забабахали, монстры один в один те же, даже озвучка ооочень похожа. Анимация воздействия ударов одинакова для разных типов оружия, что удар дубиной, что удар мечом одинаково оправляют вражину в полет.

    Согласен с теми кто говорит что выход совсем уж неоправданно затянули.

    Кто говорит что зажрались? дык не 2000 год на дворе, надо бы соответствовать реалиям игростроя. Речь ведь даже не в графическом оформлении (хотя тоже глаз резануло), а в том что внешне и функционально сам геймплей остался на уровне 2001 года, или вроде даже упростили (хотя вроде некуда).

    Делать нечего, все равно будем играть, ведь всю серию игр всегда отличал сильный сюжет, будем надеяться что хоть в этом плане близзы не подкачают.

  • Ico_quote
  • 01
    Sinonim

    0 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    IMN пишет:

    > NightGreshnik пишет:

    > > Неудачный пример...

    > > Ну а лучшая игра сейчас для меня это- Skyrim.

    > Окей. посмотри на Скайрим: графика и анимация в игре откровенно говоря НЕ ОЧЕНЬ, но засчет просто невероятно красивой работы художников игра выглядит лучше всех других фентези-РПГ вместе взятых. И посмотри на Ведьмака... а на что там смотреть? кроме красивых костюмов там больше ничего нет. Зато графика в ведьмаке супер: просто тонны тон режущих глаза щейдеров и мойшен блура от которых никакого толка.

    > И насчет WoW, то что я писал о дизайне, это не мое личное мнение, это мнение большинства, то же самое думают многие фанаты вова и половина фанатов линейки, такие же отзывы оставляли многие журналисты и критики. Обратное мнение встречается очень редко, в основном от тех кто любит скриншотить няшные сиськи своей анимешной эльфийки.

    Согласен полностью, не "графа" игру делает, в Fallout 2 и сейчас интересно играть, а вот во втором ведьмаке не в пример первому, ставку сделали именно на технологичность картинки, почему это оказалось в ущерб сюжету не понятно, но факт имеет место быть

  • Ico_quote
  • RuS

    добавил больше 5 лет назад

    Игра хорошая я не понимаю почему все говорят что она устаревшая.Близзард дастал со своими обищяниями уже 2 года назад обещали начать продовать диабло 3.Это...Всё эту графику можно сделать за...Ну максимум 4 года.Графика хорошая вот только сюжет-бы не подвёл.

  • Ico_quote
  • Default
    аноним

    0 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Комментарий удален по причине использования кнопки Caps Lock.

  • Ico_quote
  • Dark

    добавил больше 5 лет назад

    Ээээ..... Народ..... Игрушка улетная...... Графика супер...... Скорей бы вышла. Я ее уже 4 года жду..... Все ни как не выпустят. А на счет того что она устаревшая...... Просто те, не верные, не понимают что это игра мирового класса. По крайней мере для меня. Я интереснее пока ни чего не встречал. Уважаемые создатели. Большая прозьба..... Не затягиваейте с выпуском на Российский рынок. И надеюсь будет на русском языке с первого выпуска.

  • Ico_quote
  • Default
    sakred21

    0 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    GronK пишет:

    > убогое говно, фууу, блевать охота от увиденного, братцы они же игру эту делали около 10 лет и вот ЭТО они нам хотят скормить? в топку близардов!!!

    >

    > facepalm

    >

    > Diablo III - R.I.P.

    --------------------------------------------------------------------------------------

    вполне согласен ожидал лучего

  • Ico_quote
  • Default
    вольфрам

    0 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Какова хрена вы игру судите по демкам и скринам. Когда выйдет, тогда и посмотрим.

  • Ico_quote
  • Default
    Самуил

    0 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Комментарий удален по причине использования мата.

  • Ico_quote
  • Иван

    добавил больше 5 лет назад

    Ребятки, поиграйте в Титан Квест: Трон бессмертных. Та же диабла2, но современнее, красивше и продуманней в некоторых деталях. я её раза 4 прошёл и другим советую хотя бы попробовать.

    P.S. Diablo 1 и 2 очень люблю и уважаю - прошёл раз по 10 разными персами.

  • Ico_quote
  • Default
    Игроман

    0 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Близарды меня не оправдали, унылое говницо, с красочной графикой, тупое убийство монстров, беготня, с каким , то простеньким сюжетом то назад, то в перед, принципиально новых спецефектов судя по видео мало, и они начинают быстро надоедать, принципиально новый изменений от предыдущей версии игры , кроме как к графика и специфекты я больше не нашел....В принцип и подойдет для школоты и дет сада....

  • Ico_quote
  • Default
    Diablo-Fan

    0 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Класс надо подождать выхода игры!!! по-скорей бо)))))))))))

  • Ico_quote
  • Default
    darst

    0 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    с выходом конечно затянули, но это же диабло, это же близард, они знают что делают, я надеюсь. Вот за что, а за сюжет я вообще не волнуюсь, вспомнить их предыдущие игры стоит только, и все все опасения испаряются. Жду игру, уверен будит лучшая игра года!

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Игроман пишет:

    > Близарды меня не оправдали, унылое говницо, с красочной графикой, тупое убийство монстров, беготня, с каким , то простеньким сюжетом то назад, то в перед, принципиально новых спецефектов судя по видео мало, и они начинают быстро надоедать, принципиально новый изменений от предыдущей версии игры , кроме как к графика и специфекты я больше не нашел....В принцип и подойдет для школоты и дет сада....

    Во первых - графика там, даже эта, довольно сильно грузит компьютер, так как в некоторых местах игры в кадре может быть и больше сотни монстров сразу. Во вторых изменения от второй части значительные, и добавлено множество социальных плюшек. В третьих сюжет ты не знаешь, а сюжеты в их играх всегда закрученые и эпичные. Ну и в четвертых - пишешь ты криво и с ошибками, тебе максимум лет 15, заройся у себя там и дрочи пипиську молча.

  • Ico_quote
  • 01
    Sinonim

    0 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    вольфрам пишет:

    > Какова хрена вы игру судите по демкам и скринам. Когда выйдет, тогда и посмотрим.

    Оно конечно да, но видео сильно пугает ИМХО.

    darst пишет:

    > Вот за что, а за сюжет я вообще не волнуюсь

    Вот именно поэтому будем играть и проходить, даже если опасения подтвердятся и видео не врет.

  • Ico_quote
  • Frank

    добавил больше 5 лет назад

    Блеать, дык это ж Titan Quest. Ну прям один в один.

  • Ico_quote
  • Default
    Романнннннн

    0 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    Нельзя войти в одну реку дважды

  • Ico_quote
  • Игроман

    добавил больше 5 лет назад

    IMN пишет:

    > Во первых - графика там, даже эта, довольно сильно грузит компьютер, так как в некоторых местах игры в кадре может быть и больше сотни монстров сразу. Во вторых изменения от второй части значительные, и добавлено множество социальных плюшек. В третьих сюжет ты не знаешь, а сюжеты в их играх всегда закрученые и эпичные. Ну и в четвертых - пишешь ты криво и с ошибками, тебе максимум лет 15, заройся у себя там и дрочи пипиську молча.

    >

    Во-первых не хами. Во-вторых пишу я нормально , понятно, высказывая свое мнение , и не кого не оскорбляю, а ошибки у всех бывают и вообще какое твое дело до моих ошибок, ты что логопед ) .

    А что сюжет... А что там знать ? Сюжет как обычно предсказуем пойти туда не знаю куда, убить того не зная кого ...минус играть можно только с постоянным доступом к инету,и с покупкой лицензии.

  • Ico_quote
  • Default
    Игроман

    0 level

    Мана

    добавил больше 5 лет назад

    IMN пишет:

    > Во первых - графика там, даже эта, довольно сильно грузит компьютер, так как в некоторых местах игры в кадре может быть и больше сотни монстров сразу. Во вторых изменения от второй части значительные, и добавлено множество социальных плюшек. В третьих сюжет ты не знаешь, а сюжеты в их играх всегда закрученые и эпичные. Ну и в четвертых - пишешь ты криво и с ошибками, тебе максимум лет 15, заройся у себя там и дрочи пипиську молча.

    >

    Во-первых не хами. Во-вторых пишу я нормально , понятно, высказывая свое мнение , и не кого не оскорблял первым, а ошибки у всех бывают и вообще какое твое дело до моих ошибок, бля логопед

    В-третьих иди на хуй чмо , засунь свою игру с лицензией себе в жопу

  • Ico_quote
  • аноним

    добавил около 5 лет назад

    IMN пишет:

    > Если добавлять всякие современные "фишки" в эту игру, то это будет уже не Дьябло, а хрень собачья. Единственное что хоть както туда может вписаться ничего не испортив, это HD текстуры.

    В том то и проблема что это теперь далеко нереалистично а мультяшный кал.

    >

    > NightGreshnik пишет:

    > > И ещё я не понимаю людей которые говорят что графа не важна и т.д. Тоесть если бы графика была как в Diablo2 вы бы восхищались этим в наше время???

    Если слегка облагородить - вполне, ничего сверх.

    > В Diablo 3 сейчас вполне не плохая графика. Физика и вообще вся механика игры настроена так чтобы сильно напоминать вторую часть, смотрится все отлично. Ветераны плачут что игра не такая мрачная как раньше, да, это так, но тоже не плохо выглядит, в фирменном близзардовском стиле.

    > Вот посмотрите на WoW и Lineage 2. Да, в линейке графика лучше, а что толку? Игра выглядит убого, кроме эльфийских сисек, там больше не на что смотреть.

    Да, и в D3 тоже не на что смотреть и тем более платить. Жуйте говно уважаемый и наслаждайтесь вкусом, тогда, возможно, и diablo 4 увидите.

  • Ico_quote
  • Default
    Лёня

    0 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Ты прав братан!!!!

  • Ico_quote
  • Default
    Хрень

    0 level

    Мана

    добавил около 5 лет назад

    Ну и что вы теперь скажите про Diablo 3 после выхода?))) Шото все притихли разом как то....

    Игруха полный провал, который расчитан на определенный слой населения с целью выкачивания денег....

Комментировать