Студия Epic подтвердила, что на выставке Game Developers Conference 2009 подробно расскажет о ММО функциональности, добавленной к движку Unreal Engine 3.
На GDC также будет продемонстрирован инструмент Unreal Lightmass, позволяющий создавать крайне высококачественные тени, световые эффекты, статическое и динамическое освещение, а система распределенных вычислений Swarm позволит обработать эффекты в 10 раз быстрее. Все эти изменения встраиваются в движок Unreal Engine 3 и распространяются на текущие и будущие лицензии.
С новыми апдейтами Unreal Engine 3, не далек анонс Gears of War в жанре MMO.
Для поддержки функций онлайн-сообщества Gears of War 2, Epic разработала инструмент управления данными и сбора статистики - Unreal Master Control Program (MCP). Данная система позволяет создавать объявления, управлять настройками, фиксировать количество игроков в онлайне, собирать данные о профилях игроков и вести игровую статистику.
Кроме того, Epic Games China продемонстрирует решение, позволяющее использовать движок Unreal Engine 3 в ММО-играх.