Дизайнер Halo Reach пробует силы на Kickstarter

Takedown-logo
Платформы:

+5
Оценка
2012-03-28
Ico_views 529
Комментарии: 0

Как и следовало ожидать, положительный пример Double Fine Adventure и Wasteland 2 привлек на Kickstarter изрядное количество независимых разработчиков, вынашивающих планы по созданию собственной игры, предложив профинансировать ее самим же геймерам. Пример дизайнера проекта Halo: Reach Кристиана Аллена (Christian Allen) показал, что и этот способ финансирования далеко не идеален.

Аллену пришла в голову идея создания сетевого командного тактического шутера, который он назвал Takedown. Суровый хардкор без права на ошибку, никакой ути-пути-регенерации, полный комплект для настоящих виртуальных вояк. Для создания игры Аллену требовалось не так уж и много – 200 000 долларов. Сущая безделица по сравнению с тем, что набрали для своих проектов Шэйфер и Фарго.

Однако, когда он запустил проект на Kickstarter, чуда не произошло – за весь срок было набрано порядка 70 000 долларов. Аллен признал, что рекламный ролик проекта был слишком скучным, а его имя далеко от иконы игростроя.

Но попыток он не оставил и подал заявку второй раз. Ролик-то он переделал (смотрите ниже), а вот мировую известность за полмесяца приобрести сложновато. Поэтому вторая попытка оказалась не намного лучше: осталось 4 дня на то, чтобы собрать 200 000 зеленых, а счетчик только-только перевалил за сотню.

Вывод: волшебная фишка с Кикстартером годится только для разработчиков, уже успевших сделать себе имя в игровой индустрии. При чем, только для тех, чьи фанаты относятся к любителям олдскула, не гоняющимся за топовой графикой.

Рекламное видео Takedown

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать