Директор Guild Wars 2: создание MMO - огромный риск
Платформы:
2013-03-09
1277
2
Оценка
+4
Директор MMORPG Guild Wars 2 Колин Йохансон (Colin Johanson) поговорил с IGN на тему рисков создания MMO-проектов, и вот что он сказал: "Вы практически ставите свою компанию на кон, когда принимаете решение сделать MMO".
"Они требуют так много времени для разработки", - продолжил он, "и они требуют так много денег, что либо ты достигаешь успеха и ведешь дела очень хорошо, или тебя больше нет и твоя компания накрылась".
Йохансон добавил: "Если у вас есть по-настоящему большой спонсор, вы, может быть, сможете пережить [неудачу], но это огромный риск".
Игры в материале
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]