Директор Dark Souls 2 объяснил, что он имел в виду под "податливостью"

Dark-souls-2-logo
Платформы:

2013-06-25
Ico_views 1027
Comments 2
Оценка
+4

Директор проекта Dark Souls 2 Юи Танимура (Yiu Tanimura) пояснил, что имел в виду, когда назвал сиквел невероятно трудной игры более податливым.

«Называя ее податливой, мы говорили не о том, что игра станет легкой», - сказал Танимура, - «Мы будем поддерживать трудность, так как считаем это необходимым для игры. Мы имели в виду лишь некоторые аспекты, которые не имеют прямого отношения к удовлетворению от преодоления трудностей. Есть некоторые моменты, излишне затянутые и нудные, которые мы бы хотели рационализировать, отсечь лишнее, чтобы осталось только чистое ощущение Dark Souls 2 - ничем не испорченное удовлетворение от преодоления трудностей».

«А под словом «податливость» мы имели в виду рационализацию процесса, чтобы сделать геймплей более интересным».

Рассуждая о грани между вызовом и разочарованием в трудных играх, Танимура сказал, что «мы постараемся сбалансировать трудность с удовлетворением от игры, но и моменты, где без огромных стараний не обойтись, мы тоже оставим».

«Очень много внимания мы уделяем настройке каждого момента, чтобы достигнуть максимально продуманного баланса во всей игре», подвел он итог.

Ощущение, что «податливость» таит не только рационализацию, но и снижение суровости к игроку, все же остается. Зато мы знаем, что Танимура найдет много красивых слов в защиту своего проекта.

Dark Souls 2 выйдет в марте 2014 года на PC, PS3 и Xbox 360.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (2)

    Ico_quote
  • 104614
    Poker 1

    2 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    Можно ещё сложнее? Что бы мы меню не смогли пройти!!!

  • Ico_quote
  • Default
    pacman

    3 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    Poker 1 пишет:

    > Можно ещё сложнее? Что бы мы меню не смогли пройти!!!

    в версии PC Dark souls почти им это удалось

Комментировать