DICE рассказала о режиме Commander Mode из Battlefield 4 в блоге

Battlefield-4-logo
Платформы:

+3
Оценка
2013-08-31
Ico_views 462
Комментарии: 1

Блог Battlefield пополнился постом на тему Режима Командира (Commander Mode) из Battlefield 4 - креативный директор Ларс Густавссон (Lars Gustavsson) и дизайнер мультиплеера Валериан Ногин (Valerian Noghin) рассказали больше об этом режиме.

Battlefield 4 будет содержать игровой процесс Commander vs. Commander (похожий на RTS), который происходит в реальном времени, давая Командиру живое отображение результатов его действий.

Роль Командира должна стать "постоянной" - возможности переключаться из режима от первого лица на режим Commander Mode не будет. "Мы хотели убедиться, что Командиры занимаются поддержкой всей команды, а не только себя", - сказал Ногин. "Мы все помним наихудший сценарий из Battlefield 2: "Командир поддерживает себя и игнорирует команду", - и это вещь, повторения которой мы хотели избежать".

Также сотрудники DICE рассказали, что наиболее опасных противников можно будет помечать как High Value Targets. Далее позиция такого противника может быть передана всей команде для защиты/атаки на определенное время (сейчас 45 секунд). Уничтожая такую цель, игроки получат дополнительные бонусы, а сам игрок, помеченный как High Value Target, получит бонусы за выполнение убийств в этом "статусе".

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (1)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    Просто офигенно!!! Именно это и нужно для командира. А то обычно было, что командир лезет вперед как солдат.

Комментировать