DICE о дальнейших планах на Battlefield 3

Battlefield3-logo
Платформы:

+10
Оценка
2012-04-27
Ico_views 1285
Комментарии: 6

Студия DICE готова сделать все, чтобы как можно дольше удержать геймеров за своим проектом Battlefield 3. И это не так-то просто, учитывая ежегодные осенние стычки новых милитари-шутеров. И все же это никого не останавливает, а работа над пострелизной поддержкой игры идет полным ходом.

В настоящее время создание дополнений распланировано до конца этого года. Первым после декабрьского Back to Karkand увидит свет уже показанный DLC Close Quarters. После него выйдут еще два: Armored Kill осенью и End Game в конце года.

Несмотря на говорящее название DLC, названного последним, пострелизная поддержка игры может продлиться даже после его выхода. По крайней мере, такую возможность не исключает продюсер DICE Патрик Бах (Patrick Bach), который совсем уже скоро займет пост исполнительного директора этой студии. По его словам, плотная работа с тайтлом может продолжиться и в 2013 году. Говоря о сроке бурной жизни проекта, Бах заявил, что он может составить 12-18 месяцев.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (6)

    Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Молодцы,но вот только эти DLC стоят как игра,но я готов платить за такую красоту!

  • Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Лучше бы сосредоточили силы на стабилизации игры и решении багов, ибо сам по себе не слишком оптимизированный движок лишь пол беды. Проблем хватает: PunkBuster, проблема поддержки GTX 560 Ti, баги и лаги, особенно не больших картах и всё в этом духе

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    AngryBird пишет:

    > Лучше бы сосредоточили силы на стабилизации игры и решении багов, ибо сам по себе не слишком оптимизированный движок лишь пол беды. Проблем хватает: PunkBuster, проблема поддержки GTX 560 Ti, баги и лаги, особенно не больших картах и всё в этом духе

    так пострелизная поддержка все это как бы и предполагает

  • Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Nis пишет:

    > AngryBird пишет:

    > > Лучше бы сосредоточили силы на стабилизации игры и решении багов, ибо сам по себе не слишком оптимизированный движок лишь пол беды. Проблем хватает: PunkBuster, проблема поддержки GTX 560 Ti, баги и лаги, особенно не больших картах и всё в этом духе

    > так пострелизная поддержка все это как бы и предполагает

    Вот только не особо помогает, причём на собственном примере могу сказать - они сделали ещё хуже. Раньше я хотя бы в игру зайти мог, а теперь совсем уже работать игра отказывается

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    AngryBird пишет:

    > Вот только не особо помогает, причём на собственном примере могу сказать - они сделали ещё хуже. Раньше я хотя бы в игру зайти мог, а теперь совсем уже работать игра отказывается

    ну, это уже вопрос эффективности работы. то, что они будут работать в этом направлении, еще не гарантирует нормального результата этой работы. я с самого начала говорил, что Frostbite 2 это редкая кривота, особенно в плане оптимизации. но все же были слишком заняты поливанием экскрементами движка Rage. Уж если сами разработчики движка с ним справиться, то что говорить о тех несчастных, которые теперь должны с ним мучиться по указке ЕА.

    Что ни говори, а в настоящее время оптимальное соотношение уровня графики и стабильности работы демонстрирует CryEngine 3

  • Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Да уж, надеюсь, что в новом MoH этого смогут избежать

Комментировать