Детализация главного героя Ryse Son of Rome была уменьшена, а тени улучшены

Ryse-sons-of-rome-logo
Платформы:

2013-09-29
Ico_views 1107
Comments 3
Оценка
+3

Президент компании Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) подтвердил через твиттер изменения в графике Ryse Son of Rome, произошедшие со времени показа на E3 2013. Число полигонов модели главного героя Мариуса Тита (Marius Titus) было уменьшено почти вдвое: со 150 тысяч до 85 тысяч. Зато, по его словам, было улучшено построение теней, они стали реалистичнее. Игра выйдет на старте продаж Xbox One.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (3)

    Ico_quote
  • Default
    syklone

    0 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ппц люси! не понимаю, короче тупо ухудшили графику))

  • Ico_quote
  • Default
    V13R

    2 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Не бро с учетом тесселяции ты и не заметишь разницы.И 85000 поликов это более чем нужно.Ели кто не знает что это то вот - http://www.nvidia.ru/object/tessellation_ru.html

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Непонятно зачем он решил сообщить это?

Комментировать