Видео The Elder Scrolls 5: Skyrim - явление драконорожденного

Skyrim-logo
Платформы:

2011-02-24
Ico_views 2070
Comments 147
Оценка
+102

Трепещите, любители RPG! Великий и ужасный The Elder Scrolls 5: Skyrim выходит на арену во всей красе. В том смысле, что теперь можно увидеть кадры из этой игры в динамике благодаря выложенному в сеть дебютному трейлеру.

Явление драконорожденного

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (147)

    Ico_quote
  • Avatars__3_
    fl3x_Ekb

    1 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Я минуты 3 усыкался после этого ролика, сразу понятно звание самой лучшей РПГ года!

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Пересматривал его раз 5, ШИКАРНО ВЕЛИКОЛЕПНО ПРЕВОСХОДНО!

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Однозначно фаворит в стане РПГ, DA2 нервно курит бамбук.

  • Ico_quote
  • Wow-logo
    wasili

    2 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ааааааааа я ссусь кипятком обизательно куплю как только выйдет графа просто класс

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    админы, смените название, а то это точная копия того названия, что было до этого) а ролик классный, я даже слышал что-то про Oblivion)

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Вот это графика! И шииииикарнейший геймплей!

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    У Bethesda талант к играм с массой персонажей и очень интересным сюжетом.

  • Ico_quote
  • Default
    Ahrus

    2 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Охренеть! Судя по видео Skyrim явно на несколько голов выше всех своих ближайших конкурентов, а если учесть что ко всему этому еще и редактор будет, то игра просто обречена на успех!

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад
    Развернуть

    MASSMAN пишет:

    > Пересматривал его раз 5, ШИКАРНО ВЕЛИКОЛЕПНО ПРЕВОСХОДНО!

    Не понимаю что тут можно 5 раз пересматривать, графика хорошая, но никакой динамики нету. Я останусь верен DA2, хотя мне все равно какую рпг больше любят, главное чтобы Da2 хорошо окупилась

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Заметил в отрезках геймплея симуляцию жизни, которой так и не было в Oblivion несмотря на предрелизные обещания, щас думаю стоить верить разработчиках, и ждать все то что они обещали без сомнений...nice!

  • Ico_quote
  • Default
    Aragorn

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Просто офигенное видео , жесть музыка, эпик трейлер короче

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    АААААААААААААААААААААААААААААА не народ это будет прорыв в жанре RPG, я уаверен. атас. это ж надо было такое чудо слепить, очень, ОЧЕНЬ похвально.

  • Ico_quote
  • Default
    ONLYDes

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Я просто в шоке !!! Аж мурашки пробежали по телу... Большой фанат серии

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Viral, я фанат серии и найду что пересматривать, и к чему ты написал это -"главное чтобы Da2 хорошо окупилась"- твоя драгон эйджа The elder scrolls не соперник, понимай как хочешь.

  • Ico_quote
  • Half-life-logo
    Snake"

    2 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Это просто шикарная игра будет .ссу кипятком уже,фапаю на это видео,в день релиза побегу за лицензией

  • Ico_quote
  • _________________23
    chelovechek57

    1 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    если кому-то игра не понравится, придется в него кинуть кирпич...:)

    круто)

  • Ico_quote
  • Avatar_5470_100x100
    Furylion

    4 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ОО Даааа! Skyrim поставил DA2 раком и ... его. Я раз 10 уже посмотрел этот ролик. Увидев этот ролик, мое мнение только укрепилось, что эта игра станет лучшей ролевой игрой этого года. И ещё кое-что, это я тебе Viral 5-тый минус поставил чтобы никто не видел твоего дурацкого коммента.

  • Ico_quote
  • X_9f488dcb
    Luke-cs

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Супер !!!Dragon Age 2 против етого просто виглядит как говно!!!

  • Ico_quote
  • Avatar_5470_100x100
    Furylion

    4 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Ну Bethesda молодцы, вставили чуточку переделанную музыку Morrowind-а, бьют прям по больному. Как я рад что они не сделали из 5-той части MMORPG, спасибо им огромное за это! Обязательно поддержу материально разработчиков.

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Furylion пишет:

    > Ну Bethesda молодцы, вставили чуточку переделанную музыку Morrowind-а, бьют прям по больному. Как я рад что они не сделали из 5-той части MMORPG, спасибо им огромное за это!

    Тодд никогда не пойдет на то, чтобы сделать mmorpg из The elder scrolls! Хотя и без него могут решить.

  • Ico_quote
  • flint

    добавил около 13 лет назад

    Furylion пишет:

    > ОО Даааа! Skyrim поставил DA2 раком и ... его. Я раз 10 уже посмотрел этот ролик. Увидев этот ролик, мое мнение только укрепилось, что эта игра станет лучшей ролевой игрой этого года. И ещё кое-что, это я тебе Viral 5-тый минус поставил чтобы никто не видел твоего дурацкого коммента.

    ну не знаю ,не знаю, люди что за глупости вы пишите в коментах, как можно сравнивать две ещё не вышедшие игры . Вы ведь ещё не играли в них . никого skyrim раком не поставит, у него и у dragon age 2 разные направления геймплэя. И вообще на мой взгляд рпг года возьмёт mass effect 3

  • Ico_quote
  • Ava
    Lordgio

    1 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Красота!, все прикрасно все супер! музыка сквзь плоть и душу прошла))

    было очень приятно)

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    flint,"И вообще на мой взгляд рпг года возьмёт mass effect 3" - Насмешил или ты все всерьез?

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    MASSMAN пишет:

    > flint,"И вообще на мой взгляд рпг года возьмёт mass effect 3" - Насмешил или ты все всерьез?

    петросян атакэ

  • Ico_quote
  • Images
    The Crow

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Вай, вай, вай. У меня нет слов - одни эмоции. После просмотра видео понял как действительно еще далеко до 11 ноября. Шикарно, просто шикарно. Теперь уж без сомнения жду с нетерпением.

    flint иди уроки делай школота. Юморист блин. А вообще меня просто поражают подобные школьные высеры. То динамики мало, то им подавай экшен. Играми вроде The Elder Scrolls нужно наслаждаться как хорошим вином. А не г..вноэкшеном, который я увидел, когда поставил демку DA2.

  • Ico_quote
  • Default
    Nikiter

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    очень красивый ролик! ох еслибы сейчас после каждой драки передавалась сила побежденного , то Федор Емельяненко уже был бы каким-нибудь богом !

  • Ico_quote
  • Derot

    добавил около 13 лет назад

    Видео почему-то не впечатлило. Графический стиль повторяет Age of Conan который вышел ещё 3 года назад, сама графика красивая но не выдающаяся. Геймплей мы так и не увидили, только элементы - а если он останется как и в прошлых частях то это прискорбно, выйдет что даже в своём огороде ничего не придумали. Единственное, что порадовало это система имитации жизни поселения, но это уже присутствовало и в других играх, да даже в том же ДАО. DA2 демо конечно меня разочаровала в виду своей консолизации, но скайрим я не думаю, что даже впечатлит. Никогда не был фанатом серии, потому наверное и не воспеваю тут гимны тесу.

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Chief/// пишет:

    > MASSMAN пишет:

    > > flint,"И вообще на мой взгляд рпг года возьмёт mass effect 3" - Насмешил или ты все всерьез?

    > петросян атакэ

    гы а чё пусть по петрасянит))))

    flint друже, Mass Effect 3 конечно стоит того чтобы его ждать, я сам фанат этой серии, но тут и дураку понятно что TES5Skyrim будет куда по удачней как в плане графики , так и в жанре RPG

  • Ico_quote
  • _av
    Mygol

    5 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Ficus пишет:

    Mass Effect 3 конечно стоит того чтобы его ждать, я сам фанат этой серии, но тут и дураку понятно что TES5Skyrim будет куда по удачней как в плане графики , так и в жанре RPG

    Согласен на все 100!

  • Ico_quote
  • Avatar_5470_100x100
    Furylion

    4 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    flint пишет:

    > И вообще на мой взгляд рпг года возьмёт mass effect 3

    Твое высказывание вызывает у меня только улыбку, я вообще серию mass effect считаю экшеном с элементами РПГ. Да капитану Шепарду и mass effect 2 удалось стать лучшей рпг 2010 года, ну в 2011 такого не повторится, по мне так он даже с ведьмаком не сможет соперничать))

    Никто не сравнится с The Elder Scrolls 5: Skyrim!

  • Ico_quote
  • Default
    Mersi_DLC

    4 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    всё лучше и лучше))

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Mersi_DLC пишет:

    > то кто то из них точно будет РПГ'кой года)

    ДА ЛАДНО О_О

  • Ico_quote
  • flint

    добавил около 13 лет назад

    )))) хех да не принимайте близко к сердцу,про масс ефект я пошутил, просто хотелось посмотреть на ваши реакции . TES 5 игра будет хорошей без сомнений и конкуренцию ей составит скорее Ведьмак 2, чем что либо ещё.

  • Ico_quote
  • flint

    добавил около 13 лет назад

    The Crow пишет:

    > flint иди уроки делай школота. Юморист блин. А вообще меня просто поражают подобные школьные высеры. То динамики мало, то им подавай экшен. Играми вроде The Elder Scrolls нужно наслаждаться как хорошим вином. А не г..вноэкшеном, который я увидел, когда поставил демку DA2.

    насчет "школьного высера" эт ты про себя хорошо подметил))

  • Ico_quote
  • flint

    добавил около 13 лет назад

    Furylion пишет:

    > Никто не сравнится с The Elder Scrolls 5: Skyrim!

    Ведьмак 2 полюбэ

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Furylion, mass effect 2 стал лучшей рпг 2010 года потому-что соперников как таковых не было.

  • Ico_quote
  • Avatar_5470_100x100
    Furylion

    4 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    MASSMAN пишет:

    > Furylion, mass effect 2 стал лучшей рпг 2010 года потому-что соперников как таковых не было.

    Спасибо, кэп.

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Furylion пишет:

    > Ну Bethesda молодцы, вставили чуточку переделанную музыку Morrowind-а, бьют прям по больному. Как я рад что они не сделали из 5-той части MMORPG, спасибо им огромное за это! Обязательно поддержу материально разработчиков.

    Это по моему счету второй их опыт превращения одного жанра в другой, они так же поступили с Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

  • Ico_quote
  • Default.jpeg___________________
    bigimotttt

    6 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    классссссссссссссссссссссссссссссссссс, ролик шикарный, да и вид от первого лица лиш делает игру реалистичней

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Да уж, 5 раз не стоит пересматривать и тем более 10 раз. Достаточно один раз посмотреть в HD.

    "Заметил в отрезках геймплея симуляцию жизни, которой так и не было в Oblivion несмотря на предрелизные обещания", какой ты зоркий. К слову, и в Oblivion, и в Morrowind'е была симуляция жизни в какой-то степени. В Oblivion она была лучше, чем в Morrowind.

    flint, спасибо, что нам открыл глаза, теперь-то мы знаем, какие игры сравнивать надо.

    "Федор Емельяненко уже был бы каким-нибудь богом !", печально, что оне выиграл Силву. Буду надеяться, что в следующий рз победит.

    "Age of Conan который вышел ещё 3 года назад, сама графика красивая но не выдающаяся." :)) Скорее похоже на Oblivion, но ни как не на Age of Conan.

    Думаю купить новую материнскую плату, процессор и видеокарту ближе к выходу игры. В TES5 Skyrim надо однозначно играть на PC. С другой стороны, если играть будет также не интересно, как в Oblivion, то зря потрачу деньги, хотя будет BF3, так что все-таки не зря.

    Когда смотрели первые ролики Oblivion был дикий восторг, в итоге оказалось, что опытным игрокам делать в игре практически нечего. Все предельно просто.

  • Ico_quote
  • Images
    The Crow

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    flint пишет:

    > )))) хех да не принимайте близко к сердцу,про масс ефект я пошутил, просто хотелось посмотреть на ваши реакции . TES 5 игра будет хорошей без сомнений и конкуренцию ей составит скорее Ведьмак 2, чем что либо ещё.

    flint пишет:

    > The Crow пишет:

    > > flint иди уроки делай школота. Юморист блин. А вообще меня просто поражают подобные школьные высеры. То динамики мало, то им подавай экшен. Играми вроде The Elder Scrolls нужно наслаждаться как хорошим вином. А не г..вноэкшеном, который я увидел, когда поставил демку DA2.

    > насчет "школьного высера" эт ты про себя хорошо подметил))

    Ололо, твои комменты тебя и выдают. Логика 14-15-летнего школьника. Видимо задел за живое. Я то смогу обосновать свои слова, а вот мне интересно сможешь ли ты обосновать свое "опровержение" моих слов. У меня на этот счет бАльшие сомнения.

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    rs43 пишет:

    > Да уж, 5 раз не стоит пересматривать и тем более 10 раз. Достаточно один раз посмотреть в HD.

    >

    > "Заметил в отрезках геймплея симуляцию жизни, которой так и не было в Oblivion несмотря на предрелизные обещания", какой ты зоркий. К слову, и в Oblivion, и в Morrowind'е была симуляция жизни в какой-то степени. В Oblivion она была лучше, чем в Morrowind.

    я в Morrowind почти не играл, зато долго играл в Oblivion, и по мне в ней симуляции было с гулькин х**, нпс просто шляло по городу туда сюда и спало, сидели на стульчиках и все, хотя обещали большего... а щас чо говорили, то и появляется, так что не пойму что тебя так задело, в том что я писал выше.

  • Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ОФИГЕТЬ!!!!!!!!

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    rs43 пишет:

    > "Федор Емельяненко уже был бы каким-нибудь богом !", печально, что оне выиграл Силву. Буду надеяться, что в следующий рз победит.

    Уже не победит, он ушел из MMA и из спорта в целом.

    По сабжу: крайне неплохой ролик, но очень боюсь, что они опять пойдут по пути упрощений.

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Что тут скажешь, это TES, а значит просто лучшая РПГ всех времен. Ни Морровинд, ни Обливион так до сих пор ни одна игра и не уделала не по геймплею, не по лору, не по атмосфере. Видео потрясающее, очень жду.

    Едиственное что настораживет, кроме нордов никого больше не увидел, ну может там гдето и мелькали имперцы и бреттоны, их не отличишь, а вот такая экзотика как хаджиты и аргониане замечены небыли. Конечно скайрим, север, горы... их скорее всего там будет мало. Но то что нужно играть драконорожденным очень пугает, это ведь наслледник Септимов, имперцев, неужели нам нельзя будет выбирать расу?!?!?

  • Ico_quote
  • Default
    jiija

    1 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    IMN пишет:

    > Едиственное что настораживет, кроме нордов никого больше не увидел, ну может там гдето и мелькали имперцы и бреттоны, их не отличишь, а вот такая экзотика как хаджиты и аргониане замечены небыли. Конечно скайрим, север, горы... их скорее всего там будет мало. Но то что нужно играть драконорожденным очень пугает, это ведь наслледник Септимов, имперцев, неужели нам нельзя будет выбирать расу?!?!?

    успокойся, выбрать расу там будет можно.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Chief///, чего обещали, а не выполнили? Дай ссылку на источник, а лучше цитату одного из разработчиков, еще лучше на английском.

    ПРО100ТАК, сначала он сказал, что ушел. Потом добавил, что сбацал это сгоряча, так что не все потеряно. Сейчас ему 90 дней нельзя драться из-за травм, которые установил американская комиссия. Что касается TES5 Skyrim, то куда уж проще чем Oblivion?

    IMN, если не будет нельзя выбирать расу, то это будет оишбка года! Я же выберу однозначно бреттонов, самая лучшая раса по показателям магия и оружие.

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    rs43

    > ПРО100ТАК, сначала он сказал, что ушел. Потом добавил, что сбацал это сгоряча, так что не все потеряно. Сейчас ему 90 дней нельзя драться из-за травм, которые установил американская комиссия.

    Понятно, значит я слушал плохо.

    >Что касается TES5 Skyrim, то куда уж проще чем Oblivion?

    Кто ж их знает. У них со второй части своеобразный регресс в плане сложности наблюдается.

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Лично я считаю, что РПГ надо сравнивать в первую очередь сюжетом. Например ME3 это вообще относится к космосу и тому подобному. А ES5S это что-то средневековое. Место действий разное, сюжет разный, механика разная, всё разное. Ну и как мне прикажите сравнивать эти две игры, если я обожаю космос?

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    rs43 пишет:

    > Chief///, чего обещали, а не выполнили? Дай ссылку на источник, а лучше цитату одного из разработчиков, еще лучше на английском.

    >

    я физически не смогу щас тебе ничего найти, банально нету времени, ну чтоб уж ты не подумал что из моих уст доносится сплошная ахинея, я посмотрел статью на игромании, в которой затрагевается наш с тобой вопрос) [часть комментария удалена по причине использования ссылок на сторонние ресурсы]

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Chief///, не те мне ты ссылки дал. Нужно интервью разработчиков, а не слова автора пишущего рецензию. Кроме того, автор статьи явно фанат Gothic, который напишет, скорее всего, тоже самое про Skyrim.

    "Radiant AI – технология, увидевшая свет в Oblivion, имеет большое значение для работы с NPC. Если бы игрок захотел проследить за неигровым персонажем, то он бы увидел, как тот есть, отправляется по делам, заходит в трактир перекусить и выпить пинту после работы, а затем возвращается домой, чтобы лечь спать." Чем тебе не симуляция жизни?

    "В действительности же, такие сценарии поведения были относительно примитивными. Для всех неигровых персонажей задавалось около 5-6 типов поведения и действий, при которых особой уникальности не было", тоже самое скажут про Skyrim, поскольку нет предела совершенству.

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    rs43 пишет:

    > Chief///, не те мне ты ссылки дал. Нужно интервью разработчиков, а не слова автора пишущего рецензию.

    Да сложно мне уж найти сейчас мне что либо, да и не считаю нужным...

    > поскольку нет предела совершенству.

    ну да, так всегда было в общем то, и будет. Ну всеравн несмотря на все это,о5 же повторюсь, играл в oblivion очень долгое время, мне нравилось, да и щас я лучше в него сыграю, нежели какую нить Arcania : A Gothic Fail =)

  • Ico_quote
  • Default
    Leni

    4 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    а под конец он получил очки опыта .

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    qwwerty2 пишет:

    > Лично я считаю, что РПГ надо сравнивать в первую очередь сюжетом. Например ME3 это вообще относится к космосу и тому подобному. А ES5S это что-то средневековое. Место действий разное, сюжет разный, механика разная, всё разное. Ну и как мне прикажите сравнивать эти две игры, если я обожаю космос?

    Как-бы сюжет это не главное в рпг. Странно вы рпг-игры сравниваете...

  • Ico_quote
  • flint

    добавил около 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    qwwerty2 пишет:

    > Лично я считаю, что РПГ надо сравнивать в первую очередь сюжетом. Например ЬУ3 это вообще относится к космосу и тому подобному. А УЫ5Ы это что-то средневековое. Место действий разное, сюжет разный, механика разная, всё разное. Ну и как мне прикажите сравнивать эти две игры, если я обожаю космос?

    Вообще РПГ - это ролевая игра) Так что главное в ней, это насколько сильно можно войти в роль, прочувствовать атмосферу, а вот какую роль и какую атмосферу уже не важно.

    И Шепард здесь сильно проигрывает, он всего лишь идет по линейкам квестов, от одного к другому, ему не дано расслабится, занятся охотой например, изучением науки... (что там еще можно придумать в фантастике). Единственное чем Шеппард может разнообразить свою линейность - это сбор миниралов в виде мини игры и выполнение скучных побочных заданий.

    Что можно сказать про TES? Я бывало просто часами читал книжки сидя у костра ночью после охоты на оленей...

  • Ico_quote
  • _________________23
    chelovechek57

    1 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ну вот блин, теперь, когда я посмотрел этот ролик, меня уже и блек опс не радует больше)))

  • Ico_quote
  • ВуТанг

    добавил около 13 лет назад

    chelovechek57

    Ну оно и понятно, в war-shooter(ах) всё однотипно на всех стадиях игры, сменил винтовку, кинул гранату и так по кругу... нет конечно, я не хочу сказать худо об этом жанре, я люблю шутеры на тему второй мировой и только по ней!

    Но эта игра отдает жизнью нашпигованной авантюрой и духом обезбашенного приключения.

    p.s. стоило глотнуть шнапса, как уже понесло на дебаты.

  • Ico_quote
  • zGHOSTz

    добавил около 13 лет назад

    Шедевр эта игра однозначно станет легендой! Я в шоке только от ролика а какой ефект будит от самого процесса игры!? Скорее бы!

  • Ico_quote
  • Ryoku

    добавил около 13 лет назад

    шикарно.. сколько бы не стоил диск, обязательно куплю

  • Ico_quote
  • W

    добавил около 13 лет назад

    Интересно 11.11.11 она вийдет с руским переводом?! Или надо ждать полной русификации до 12.12.12!?!

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    W пишет:

    > Интересно 11.11.11 она вийдет с руским переводом?! Или надо ждать полной русификации до 12.12.12!?!

    юморяга

  • Ico_quote
  • Maxim21

    добавил около 13 лет назад

    Ха! Действительно, 1с опять будет вместо озвучивания сидеть катать вату и придумывать отмазки, типа той, которую они состряпали для Вегаса: мы не хотим затемнять известных актёров оригинальной озвучки. А игра факт будет лучшей. Ну для меня вне сомнения она на втором месте, после Морровинда. Хотя может и на третем, после Обливиона. Куплю лицуху в день релиза.

  • Ico_quote
  • Default
    Enterpraizis

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Народ! Чего вы сравниваете tesV? Они тоже самое говрили про oblivion, но ного чего приврали. Я не говарю что игра голимая. Я её несколько раз прошёл с большим удовольствием, но много чего было там всё враки. Хотя видео крутое, согласен. И я с нетерпением жду новаю часть её.

  • Ico_quote
  • Mafin

    добавил около 13 лет назад

    W пишет:

    > Интересно 11.11.11 она вийдет с руским переводом?! Или надо ждать полной русификации до 12.12.12!?!

    Я видел инфу что она вийдет у нас с субтитрами

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Mafin пишет:

    > W пишет:

    > > Интересно 11.11.11 она вийдет с руским переводом?! Или надо ждать полной русификации до 12.12.12!?!

    >

    > Я видел инфу что она вийдет у нас с субтитрами

    не удивительно, учитывая то что там будет масса диалогов, и сразу же ждать полной лаколизации уву то глупо чтоль, наверное будет так же как и с Обливионом

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Mafin пишет:

    > W пишет:

    > > Интересно 11.11.11 она вийдет с руским переводом?! Или надо ждать полной русификации до 12.12.12!?!

    >

    > Я видел инфу что она вийдет у нас с субтитрами

    Я видел сайт где опубликованы системные требования и этому стоит верить? Ведь от разработчиков ни слова...

  • Ico_quote
  • Default
    Virna

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    лучше быть просто не может!!невероятная красотища!!просто дух захватывает!игра-легенда)

  • Ico_quote
  • Default
    Vovas

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад
    Развернуть

    RPG года несомненно станет Diablo 3, только в каком году она станет неизвестно!!!

  • Ico_quote
  • Default
    81crew.Tale

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Nomad пишет:

    > Однозначно фаворит в стане РПГ, DA2 нервно курит бамбук.

    но всё же DA2 тоже хорошая игра....хоть и хуже первой части...

  • Ico_quote
  • Alexandr

    добавил около 13 лет назад

    Лудше игры в мире,я в своей жизни лудше ищо не видел, я просто ОФИГЕЛ!!!

  • Ico_quote
  • MItya

    добавил около 13 лет назад

    увидев этот трейлер я даже прослезился так долго ждал эту игру после облы... нужно будет почку продам но куплю эту игру)

  • Ico_quote
  • HC4217

    добавил около 13 лет назад

    АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ВЫЗЫВАЙТЕ СКОРУЮ У МЕНЯ ПРИСТУП!!!8)

  • Ico_quote
  • HC4217

    добавил около 13 лет назад

    RPG года несомненно станет Diablo 3, только в каком году она станет неизвестно

    Верно подметил что неизвестно!!!Только на моей памяти её ждут уже лет 5.Мне порой кажется как она выйдет так сразу устареет XD

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    HC4217 работники дурдома уже выехали.

  • Ico_quote
  • Dravt

    добавил около 13 лет назад

    А никому не показалось странным, что во всленной TES, если верить ролику, убили дракона? Они, вроде как, священны.

  • Ico_quote
  • Maxim21

    добавил около 13 лет назад

    Dravt пишет:

    > А никому не показалось странным, что во всленной TES, если верить ролику, убили дракона? Они, вроде как, священны.

    Я кстати думал над этим вопросом. Убийство драконов там вообще карается смертной казнью.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Maxim21 пишет:

    > Убийство драконов там вообще карается смертной казнью.

    но, наверное, все-таки не в том случае, если драконы возвращаются в мир, чтобы уничтожить людей?

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Dravt, вроде как или все-таки священны?

    "Убийство драконов там вообще карается смертной казнью." Где там?

  • Ico_quote
  • Maxim21

    добавил около 13 лет назад

    rs43 пишет:

    > Dravt, вроде как или все-таки священны?

    >

    > "Убийство драконов там вообще карается смертной казнью." Где там?

    Чё тупишь!? В мире ТЕС!

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Maxim21, я имел ввиду в какой части TES упоминается, что "Убийство драконов там вообще карается смертной казнью."?

  • Ico_quote
  • Maxim21

    добавил около 13 лет назад

    rs43 пишет:

    > Maxim21, я имел ввиду в какой части TES упоминается, что "Убийство драконов там вообще карается смертной казнью."?

    Тогда сори за грубость. Я не помню точно, в Морровинде или Облиовионе. Читал в какой-то книге. Там что-то ещё про золотой мечь говорилось. То что типа его владелец Драконов защищал.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Maxim21, ну, это и надо уточнить. Я не помню ни в Морровинде, ни в Обливионе, чтобы где-то в были изображения дракона и вообще храм или типа него, где поклонялись бы дракону.

  • Ico_quote
  • Maxim21

    добавил около 13 лет назад

    rs43 пишет:

    > Maxim21, ну, это и надо уточнить. Я не помню ни в Морровинде, ни в Обливионе, чтобы где-то в были изображения дракона и вообще храм или типа него, где поклонялись бы дракону.

    Так они им и не поклоняются (вроди). Читал говорю, что их (драконов) убивали часто (из-за шкуры наверно), а по законам Империи это было неправильно (на счёт смертной казни тоже не уверен, но каралось чем-то серьозным, это факт). Мужик один их защищал (или это у них клан был), и ему Драконы меч зачаровали на удар огнём. Могу ошибаться, но помойму в книге "Артефакты Тамриэля"("Легенды Тамриэля" в Обливион) я это читал. А может где-то ещё... Щас заново сел Морровинд проходить, может найду источник этой информации.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Кстати, в книге Артефакты Тамриэля есть мечь Умбры. А в книжке по TES как раз фигурирует Умбра.

    Нашел в этой книге упоминание про Золотой Меч. Там говорится о рыцаре, который стал защищать Дарконов Севера. Ни о каком законе защищующим их нет информации в этой книге. То есть, этот рыцарь по своей инициативе их защищал.

    Кстати, в Обливион я так и не нашел толковых артефактов, в отличии от Морровинда, где они были классные и их было много, но не просто их было найти, кроме тех, что у Дагот Ура.

  • Ico_quote
  • Maxim21

    добавил около 13 лет назад

    rs43 пишет:

    > Кстати, в книге Артефакты Тамриэля есть мечь Умбры. А в книжке по TES как раз фигурирует Умбра.

    > Нашел в этой книге упоминание про Золотой Меч. Там говорится о рыцаре, который стал защищать Дарконов Севера. Ни о каком законе защищующим их нет информации в этой книге. То есть, этот рыцарь по своей инициативе их защищал.

    Кстати книга мне очень понравилась. Жду продолжение с нетерпением. Всё-таки я гдето видел инфу про драконов. И то что они священны я тоже вспомнил.

    >

    > Кстати, в Обливион я так и не нашел толковых артефактов, в отличии от Морровинда, где они были классные и их было много, но не просто их было найти, кроме тех, что у Дагот Ура.

  • Ico_quote
  • HC4217

    добавил около 13 лет назад

    Кстати интересно а в новой TES можно будет только по Скайриму гонять или по Тамриелю с Моровиндом тоже?Вроде гдето в инете читал что разрабы хатят сделать один полный мир!

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Вот тут обсуждение книжки http://mgnews.ru/gamertalks/read/10189.

  • Ico_quote
  • anton

    добавил около 13 лет назад

    классна я игра графа офигенная короче самая лучшая игра года!!!!слов нет!!!

  • Ico_quote
  • Default
    Sargaras

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Это просто нечто,я давно поклоник этой серии,но тут правдо без слов,я даже не скачаю,я куплю ЭТО!

  • Ico_quote
  • Default
    ...

    1 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Просто отличная игра . Без коментариев . За березы отдельный респект .

  • Ico_quote
  • Default
    Onicum

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Нууу, надеюсь что не зря мы ждем эту часть потому что Готику 4 ждало тоже много фанатов, в итоге все дружно послали эту часть куда подальше. Так что на мой взгляд если судить по ролику то НОРМ, и все таки не стоит особо восхищатся, давайте лучше дружно подождем релиза !

  • Ico_quote
  • Default
    svoboda

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • Default
    Пересмешник

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Собственно ничего сверх естественного я в этом ролике не увидел, есть ролики и получше. Да возможно DA2 тяжеловато с ней тягаться, но и говорить, что она будет лучшей RPG в своём жанре - это уже слишком поспешные выводы и как минимум глупые.

  • Ico_quote
  • _________-1
    tRaNeEe

    2 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Onicum пишет:

    > Нууу, надеюсь что не зря мы ждем эту часть потому что Готику 4 ждало тоже много фанатов, в итоге все дружно послали эту часть куда подальше. Так что на мой взгляд если судить по ролику то НОРМ, и все таки не стоит особо восхищатся, давайте лучше дружно подождем релиза !

    Полностью с тобой согласен ! Не надо спешить с выводами! Ну ролик конечно крышу сносит!

  • Ico_quote
  • BOYKOV

    добавил около 13 лет назад

    ОХУ*ТЬ DA2 Не сравнится с Skyrim эт точно!!=)

  • Ico_quote
  • Default
    Denisis

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Други, не смотрите так обещающе на этот ролик! Я сам фанат серии ТЭСа, НО! Обратите на игровую динамику), если вы устанавливали в Обливионе дополнение Деали Рефлекс и играли с ним, то сходства боевой системы есть 99,9%, только что магическое оружие в руках не держали... Я сам жду с нетерпением эту игру... но так же и люблю критиковать все игры в которые играю сам))

  • Ico_quote
  • Pashawe

    добавил около 13 лет назад

    Maxim21 пишет:

    > rs43 пишет:

    > > Maxim21, ну, это и надо уточнить. Я не помню ни в Морровинде, ни в Обливионе, чтобы где-то в были изображения дракона и вообще храм или типа него, где поклонялись бы дракону.

    >

    Изображения были в Обливионе.

    В тало-плазе имп. города стоит статуя акатоша.

    > Так они им и не поклоняются (вроди). Читал говорю, что их (драконов) убивали часто (из-за шкуры наверно), а по законам Империи это было неправильно (на счёт смертной казни тоже не уверен, но каралось чем-то серьозным, это факт). Мужик один их защищал (или это у них клан был), и ему Драконы меч зачаровали на удар огнём. Могу ошибаться, но помойму в книге "Артефакты Тамриэля"("Легенды Тамриэля" в Обливион) я это читал. А может где-то ещё... Щас заново сел Морровинд проходить, может найду источник этой информации.

    Вобщем история была такая драконы жили на земле давным давно (у них был свой язык и тому подобное) и беспощадно жрали людей и эльфов.

    Богам всё это надоело и они решили создать среди людей равных дракона-драконарожденых.

    В последствии им удалось договориться драконам и Семптимам(роду драконорождёных правящих тамриэлем)

    Мол глав дракон создал из части своего сердца связав нитями магии, амулет королей.

    И сказал что мол "Пока не погаснут драконьи огни и не будет наследника нашей общей крови" мы уйдём в мир иной.

    После смерти Семптимов никто невидел драконорожденых пока один из заключёных непонял что он драконорожденый.

  • Ico_quote
  • Default
    вова

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • gt-13

    добавил около 13 лет назад

    Ничего особенного сдесь не увидел.Все спорят о DA?А кто-то играл в TWO WORLDS 2?В плане графики ничего лучшего пока из РПГ не видел.

  • Ico_quote
  • Default
    нууууб

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • Veronica

    добавил около 13 лет назад

    gt-13 пишет:

    > Ничего особенного сдесь не увидел.Все спорят о DA?А кто-то играл в TWO WORLDS 2?В плане графики ничего лучшего пока из РПГ не видел.

    DA- им до этой игрушки в управлении и сюжете еще только учиться!

    "two worlds 2" - редкостное говно, м не через пять минут надоело. обычно именно стольо времени мн6е хватает, чтобы понять, хороша игра или нет. А The Elder Scrolls с каждым разом становится все совершеннее, я уверена, это игра станет лучшей в 2011году! по другому и быть не может, тут и графика и персонажи и сюжет убойный. игр про драконов не так то много, а тем более таких больших, как Skyrim. Жду недождусь выхода!

  • Ico_quote
  • Default
    Amaz

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    да что вы ссцытесь кипятком, да 1,2 и ТЕС это разные вещи, если они обе рпг это еще нифига незначит!

    если на то пошло то DA просто выскочка, продвинутый невервинтер найтс, хак-енд-слеш+рпг+симс, тьфу бля*ь!

    А ТES это целая эпоха, которая живёт и процветает еще с арены..которой уже ну о-о-чень много лет :)

  • Ico_quote
  • AlexeyAX

    добавил около 13 лет назад

    Сегодня в интервью IGN Тодд сказал, что Скайрим использует формат файлов .nif, тем самым признав, что Скайрим построен на GameBryo.

  • Ico_quote
  • AndrON-ik

    добавил около 13 лет назад

    Отличная игра, я играл в Oblivion, а теперь только узнал что 5-я часть вышла!!! Офигенный гемплэй у The Elder Scrolls!! спс издателю!!! Люди, подскажите, а где можно сразу скачать ехе-шный файл???И БЕСПЛАТНО!? где?! подскажите пожалуйста(заранее благодарн!!))

  • Ico_quote
  • Default
    AndrON-ik

    1 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Мне так никто и не подсказал(((

  • Ico_quote
  • AndrON-ik

    добавил около 13 лет назад

    А и кстати, насчёт "защиты дракона", было упоминано в Oblivion, там же защита Тамприеля, когда ты полностью проходишь квест(главный квест) с Мартином- он умирает и превращается в дракона спасая всех от гиганта, после его смерти тебе выдаётся абсолютно золотые доспехи имперского легионера, которые и говорят о защите дракона, а окаменевшим драконом был Мартин, возможно это новый сюжет, хотя это и есть (наверное) абсолютно новый сюжет про убийство дракона и прочее...хотя... даже не знаю.. но сюжет в Oblivion мне понравился, хочу скачать где нибудь Skуrim и желательно бесплатно ехе-шным файлом, но сюжет 5-го мне понравился и более.. не побоюсь этого слова реальный вид от первого лица, да и вообще так всё жизненно, реально...ну где скачать ехе-шным файлом, до сих пор одобряю эту игру, никогда в "The Elder Scrolls" не разочаровывался, всё пучком, держитесь издатели!!!_)))

  • Ico_quote
  • Dinya

    добавил около 13 лет назад

    Уже жду не дождусь того, когда буду играть! Надеюсь они

    устранят все недостатки Oblivion

  • Ico_quote
  • Loco

    добавил около 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • Default
    Dimon

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    [комментарий удален по причинам отсутствия знаков препинания и использования мата]

  • Ico_quote
  • Default
    KvadRat

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • Lord-of-the-rings
    Хранитель

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • Default
    Хаджит

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Эта будет лучшая игра полюбому из всех РПГ что я видел. Я прошол Morrovind и Oblivion- это мои лубимые игры и я уверен что эта будет лучше их всех. Как тока выйдет сразу куплю и насрать мне если ктота там чета говорит эта BEST GAME IN WORLD!!!

  • Ico_quote
  • Default
    Дмитрий

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    замечательная игра...всегда очень радовала, с нетерпеньем дожидаюсь новой части! надеюсь сюжет будет оригинальным.

  • Ico_quote
  • Chechen

    добавил около 13 лет назад

    Не могу с вами не согласится это будет лучшая игра!!! Я ждал от компании Bestsheda новую игру!!!

  • Ico_quote
  • Default
    SaintGeorge

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Видео конечно норм. но ето еще не означает что будет норм игрулька. обычно новинки типа такой пропадают в бездну. Опять все тот же плоский сюжет, стопудов слизаный откуда-нибудь. Народ!!! вы че повелись на ето фуфло? ппц играйте лучше в ВОВ, ну накрайняк в Линейку. хех )

  • Ico_quote
  • Default
    ExeB

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Видео класс! А про что игра?!)

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    marst

    3 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Народ решил скачать обливион попробовать стоит ли или лучше дождаться этой части?

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    marst пишет:

    > Народ решил скачать обливион попробовать стоит ли или лучше дождаться этой части?

    Конечно качай. отличная игра. могу так же порекомендовать поискать в интернете каких-нибудь модов улучшающих геймплей и графику. их много, так что ориентируйся на самые популярные

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    marst

    3 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    IMN пишет:

    > Конечно качай. отличная игра. могу так же порекомендовать поискать в интернете каких-нибудь модов улучшающих геймплей и графику. их много, так что ориентируйся на самые популярные

    Cпс=))))

    А по поводу

    SaintGeorge пишет:

    > Видео конечно норм. но ето еще не означает что будет норм игрулька. обычно новинки типа такой пропадают в бездну. Опять все тот же плоский сюжет, стопудов слизаный откуда-нибудь. Народ!!! вы че повелись на ето фуфло? ппц играйте лучше в ВОВ, ну накрайняк в Линейку. хех )

    Я хочу сказать честно ты епнулся променять оффлайн игры на онлайновые игрушки в которых даже сюжета , как такого нет) Я не осуждаю каждому свое)

  • Ico_quote
  • Default
    Глеб

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Да, похоже игра будет, что надо! Но если честно, то мне хотелось бы только одного: взяли бы мороувинд, и поменяли бы там только графику и эффекты, ну пару квестов бы добавили. Вот что действительно было бы круто!!!

  • Ico_quote
  • Default
    Luis Nani [M.U]

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Мега!!!!! Только боюсь комп не потянет а на ПС 3 она думаю будет стоить тысячи 2 а то и 2,5

  • Ico_quote
  • Default
    Димане

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Это ппц просто, графа нака))))) надо будет загамать)

  • Ico_quote
  • lord

    добавил почти 13 лет назад

    нет слов

  • Ico_quote
  • Skyrim

    добавил почти 13 лет назад

    Eta igra ЛУЧШАЯ из которых я 3наю!!!))))

  • Ico_quote
  • TES

    добавил почти 13 лет назад

    Просто Супер!!!Надеюсь здесь останутся теже гильдии какие были и в Обливионе, а особено жду что будет тёмное братство!!!!)))))))

  • Ico_quote
  • Default
    Шеог

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Гениально !!!

  • Ico_quote
  • Ирджи

    добавил почти 13 лет назад

    акуеть!

  • Ico_quote
  • Raven12

    добавил почти 13 лет назад

    вауууууууууу!!!!!!! =)))))))))) побыстрей бы вышла.А если там на части еще рубит ,да еще и с..с то воще супер. На официальном сайте игра до 18,хм что бы это могло значить ;) а) рубилово б) с..с в) и то ,и то.Я выбираю в=).Я тоже фанат серии, особенно OBLIVION в душу впал.ОХ,поскорее бы=) Насчет графы и гэймплэ ,тоже супер ;) и дата выхода прикалует=) а триллер я всего два раза посмотрел =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ололололололололололо я водитель НЛО=) всем удачной покупки=) и поменше очередей =)

  • Ico_quote
  • Default
    Prometey

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    В Oblivion были очень интересные квесы в гильдиях, хотелось бы чтоб в SKYRIM было побольше гильдий и квестов!!! Графа супер, жизнь присутствует(ЭТО ОГРОМНЫЙ +). побольше спеллов, проф, итемов, шмотья, пух и захватывающих батлов! ну и былоб крутяк еслиб рыбалка была)))

    ну и конечно огромная карта как все того хотят!!=))

    P.S: Всем приятной игры!! =)

  • Ico_quote
  • ТИТАН

    добавил почти 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • Default
    FANTES

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Насчет mmorpg вы правы Тод не пошел на то чтобы сдела из TES V онлайн но он также оговорился в интервью, что на базе нового движка и самой 5 части Zenimax Online Studios с 2007 г ведется работа над мультиплеером игры. Так что ждите сразу две бомбы.) И покупайте комп с crossfire он вам очень понадобится.

  • Ico_quote
  • Default
    Pavel_for'KOSIGAN

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Ficus пишет:

    > АААААААААААААААААААААААААААААА не народ это будет прорыв в жанре RPG, я уаверен. атас. это ж надо было такое чудо слепить, очень, ОЧЕНЬ похвально.

    прорыв был ещё в 2002г. когда MORROWIND вышел, так ДО сих пор не остановить !!!!

  • Ico_quote
  • Default
    МасимМ

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Вот это действительно культовая игра!Прогеймал во все части и хочу ещё.Один Обливион перепробовал коло 5 раз!Жесть.И каждый раз впечатление всё лучше и лучше.Поддержу Беседчиков покупкой лицензии =)

  • Ico_quote
  • Default
    Женя

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Блин это самая граматная игра щикарто просто скару же куплю задолбал этот Oblivion хочу Skurim!!!

  • Ico_quote
  • Default
    s3rzh

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Ролик и вправду хорош. Я заметил тут все сравнивают игру с DA, ME: хочу сказать одно, каждая игра берет чем-то своим, своей изюменкой (если таковая есть), и сравнивать их очень сложно, пусть они и в одном жанре. В морровинд не играл, но на обливион в то время подсел жестко. Думаю что в обливион та самая изюменка это в свободе действий: "а что будет если сделать так? А если так?" тоесть можно хоть как эксперементировать и наблюдать за результатом )

    P.s. В последнее время разработчики взяли в моду сливать всю серию новой частью, как бы со Скайримом такое же не произошло))

  • Ico_quote
  • Default
    CrazyTESfan

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Урррррааа, наконец-то выходит убийца всяких Готик, Two Worlds, Ведьмаков и конечно же DA. Так долго ждал анонса, думаю эти полгода будут длится целую вечность((

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    Геймер

    3 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Игра будет просто шикарной жду с нетерпением.А вид от 3 лица делать можно?

  • Ico_quote
  • сергиос

    добавил почти 13 лет назад

    ОНО!!!!! оно блеать!!!! всем ждать и молитсо

  • Ico_quote
  • A_1b9a86d2
    PriZpak

    2 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    О да это круто чёрт возьми!!!

  • Ico_quote
  • Default
    Толя-супер мачо

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Блин игруху очень жду!!!!!!!!!!!НО как уже говорили выше щас разработчики реально сливают серии хороших игр одной бредовой(к примеру ДА2:запороли всю игру первая была много лучше) играл и в ведьмаков и в ДА в МЕ не получилось(но хочу вообще). НО ТЕС ЖДУ ПРОСТО СТРАШНО В МОРОВВИНД НЕ ИГРАЛ ЖАЛЬ НО ОБЛИВИОН КАЖДЫЙ ГОД РАЗА ПО ДВА ПРОХОЖУ(как то само так получается) ПО ИГРЕ ДАЖЕ КНИГА ЕСТЬ ЧТО ГОВОРИТЬ ИГРА ЯВНО И БЕЗОГОВОРОЧНО ЛЕГЕНДА!!!!(ОООООООООООООООООООООЧЕНЬ надеюсь что скайрим не подведёт хотя по ролику и не волнуюсь на этот счёт)

    Да и вопрос об убийстве драконов тоже меня сразу задел.Акатош был священным богом-драконом империи императоры-полудраконы.ТАК ПОЧЕМУ ДРАКОНЫ ЗЛЫЕ??? ОБЬЯСНИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!

  • Ico_quote
  • Prometey

    добавил почти 13 лет назад

    На мой взгляд былоб лучше еслибы сюжет игры был самостоятельный, тоесть не был связан с предыдущими сериями игры, просто начать перса и поднять с нуля!

  • Ico_quote
  • CrazyTESfan

    добавил почти 13 лет назад

    [комментарий удален по причине использования ссылки на сторонний ресурс]

  • Ico_quote
  • Games_011
    георгий

    6 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    КЛАСС(НЕТ СЛОВ)

  • Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Толя-супер мачо пишет:

    > Да и вопрос об убийстве драконов тоже меня сразу задел.Акатош был священным богом-драконом империи императоры-полудраконы.ТАК ПОЧЕМУ ДРАКОНЫ ЗЛЫЕ??? ОБЬЯСНИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!

    В религии Нордов Акатоша зовут Альдуин и он является как создателем, так и уничтожителем миров. Он поклялся беречь Нирн пока живы его потомки. Со смертью Уриэля Септима и всех его сыновей, в том числе и Мартина Септима, мир изменился и погрузился в хаос - империя потеряла свое величие, разгораются войны между народами, гражданские войны, извержение красной горы и многое другое. Альдуин просыпается чтобы сжечь этот мир до тла и сотворить новый, начав все сначало.

  • Ico_quote
  • Default
    BenderJ7

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Нету слов... это шедевр!

  • Ico_quote
  • Games_011
    георгий

    6 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    на 21 секунде показан старик - кажись он галерон мистик (основатель гильдии магов). сравните это изображение со статуей в чейдинхоле около гильдии магов.

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default