В интервью порталу Gamasutra Блежински признался, что считает дисковые релизы устаревшим явлением. По его мнению, будущее за непрерывно развивающимися играми, такими как Minecraft или Rust.
Блежински подтвердил свое намерение основать собственную студию и выпустить аренный шутер. Его интересуют возможности непрерывного и прямого контакта с сообществом игроков.
«Если я создам студию, то первым делом найму коммьюнити-менеджера. Я хочу, чтобы информация о разработке игры находилась в открытом доступе».
В интервью Блежински заявил, что не хочет остаться в памяти людей только как создатель Gears of War. Более того, он откровенно признался, что Gears of War получился не таким, как он задумывал.
«Я хотел сделать что-то похожее на сериал «Братья по оружию», только с монстрами, качественную военную драму. Но в итоге каким-то непонятным образом у нас получился «Хищник».