Откуда же черпал свое вдохновение сценарист проекта Far Cry 3 Джефри Йохалем (Jeffrey Yohalem)? Посмотрев на демонстрировавшиеся ранее галюциногенные уровни, можно робко предположить, что он и сам псилоцибинами «вдохновлялся». Но нет, дело тут не в грибах, а в играх.
По словам самого Йохалема, одной из основных задач был уход от концепции, ранее использовавшейся в серии.
«Мы действительно старались устроить игрокам приключение, разрушить шаблоны таким же образом, как это делал Джордан Мехнер в Prince of Persia».
«Так что мы взяли от Far Cry только самую основу, а остальное переделали заново».
«Вы можете воспринимать эту игру как Assassin’s Creed с видом от первого лица. Да, мы говорим о шутере с видом от первого лица, об action-adventure. Но при этом некоторые уровни вообще не предполагают какой-либо стрельбы».