Чем пахнет сюжет Halo?
Ничем хорошим, если прислушиваться к словам сценариста проекта Crysis 2 Ричарда Моргана (Richard Morgan), продолжающего костерить сюжеты известных FPS. Характеризуя сюжет одной из самых сильных серий Xbox 360, Морган использовал сочное словечко «bullshit», хорошо известное нам по американским боевикам и придающее его словам пикантность сельских ароматов.
«Сюжет Halo полон этих дерьмовых первичных персонажей. Причина, по которой эта фантазия не работает не в том, что вам не дают взглянуть на лицо Мастера Чифа, а в том, что вся сюжетная линия сводится к модели: «Ладненько, заберусь-ка я сюда и убью этих ребят»».
Вот вам и еще один пункт в личном черном списке Ричарда Моргана. Что дальше, товарищ Морган? Half-Life?
Комментарии (5)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]