Чего ждать от Half-Life 2: Episode 3?

Half-life-2-episode-three-1
Платформы:

2009-01-24
Ico_views 3266
Comments 160
Оценка
+106

Давайте рассуждать о вариантах развития всеми столь любимой серии игр Half-Life, раз уважаемая компания Valve скупа на информацию о продолжении своей серии. Все игры серии сделаны строго в жанре FPS, что в переводе на русский язык означает шутер (стрелок) от первого лица. В настоящее время геймерам не хочется стрелять по врагам, идя по коридорным уровням, поэтому все разработчики всякими способами пытаются разнообразить устоявшийся жанр, вплоть до микса из нескольких жанров.

В данной статье речь пойдет о Half-Life 2: Episode 3, поскольку это следующая игра в серии. В прошлом году разработчики не радовали нас информацией по игре, показав геймерам всего лишь три арта. Арты довольны интересные, на одном из них показан корабль Борей (Borealis) - исследовательский корабль с лабораторией, принадлежавший исследователям порталов (Aperture Science), а также летающие рядом с ним советники альянса. Далее в течении года нас обнадеживали тем что мы, возможно, увидим что-нибудь из HLE3 в конце года, а также сообщили что разработка третьего эпизода идет в плановом режиме. О Half-Life 3 и речи не было. Уже 2009 год, а мы до сих пор не знаем подробностей Half-Life 2: Episode 3, компания Valve хранит гробовое молчание, но перейдем к возможным вариантам развития третьего эпизода.

Кто победит, думаю, уже все знают.

Пожалуй, начнем с самого вероятного, третий эпизод выйдет на рабочей лошадке Valve 3D движке Source. Естественно движок будет модифицирован. Вопрос состоит в том, а много ли там изменится, после модификации. С каждой новой игрой движок выдавал улучшенную графику, начиная с Half-Life 2 и заканчивая вторым эпизодом, но ведь всему есть предел. В эту же копилку можно отнести вышедший в том году кооперативный зомби-шутер Left 4 Dead. В первом эпизоде добавили HDR, во втором мягкие тени и другие улучшения. Тем не менее, не смотря на все эти улучшения, в целом графика остается на одном уровне, в то время как другие игры выдают потрясающую графику. Взять, к примеру, Gears of War 2 который сделан на улучшенном движке Unreal Engine 3 от Epic Games или CryEngine 2 от Crytek, на котором сделан Crysis Warhead или id Tech 5, который используется в Rage.

Физика в игре сделана с помощью движка Havok Physics, впервые показав Half-Life 2 на выставке E3 2003, надо признать все были в шоке от таких возможностей. Доски можно было разбить в щепки, возможности гравипушки - все было на высоте. Когда игра вышла в 2004 году все рьяно принялись играть, но как оказалось, что не все дерево ломается. Казалось бы, вот тут раскалываешь в щепки доски, а в рядом стоящем здании деревянная дверь ну ни как не поддается. Непонятно почему нельзя проработать все материалы в игре, приблизив все к реальности. Во втором эпизоде были просветления в виде красиво рушившихся зданий или крушение железнодорожного моста, где железные балки плавно гнулись. Но вот почему бы нам не разрушить здания, постреляв по нему из ракетницы или выбить железную дверь также выстрелив из ракетницы. Наверно в третьем эпизоде ждать больших изменений в плане физики не стоит.

Alyx Vance и охотник.

В Half-Life 2 и HLEO AI врагов был на одном уровне, зато второй эпизод порадовал нововведениями. Комбайны начали прятаться за укрытием от вражеских пуль и действуют группами. Но все это мы уже видели в FEAR. Надеемся на изменения AI в третьем эпизоде. Но надо отдать должное враги очень разнообразные, что компенсирует не очень смышленый AI. Аликс Вэнс (Alyx Vance) с каждой частью все больше отнимает у нас времени. Если в Half-Life 2 не так часто мы с ней вместе убиваем силы Альянса, то в первом эпизоде она является нашей спутницей на протяжении всей игры, правда, во втором мы чаще действуем в одиночку, но она по-прежнему играет очень важную роль. Конечно, она умеет стрелять, и говорит нам подсказки при решении головоломок и другие приятности, но AI не так хорош как хотелось бы. Почему разработчики из Valve не сделали кооперативный режим опять же не понятно. Хорошо реализован кооперативный режим в RE5. Скорее всего, после успеха L4D ребята из Valve сделают кооперативный режим, и тогда вы сможете играть с другом.

Самый загадочный персонаж.

Уровни в Half-Life 2, HLEO и HLET линейны, но во втором эпизоде появилось достаточно много открытых пространств. Проблема коридорности касается всех шутеров, но вот с возможным выходом в 2009 году Damnation и Borderlands ситуация должна в корне изменится. Что касается серии Half-Life, то линейность уровней замещалась большим числом различного вида головоломок, причем во втором эпизоде они стали еще интересней, а также засад, сумасшедших поездок на баги, битв с боссами, отличным саундтреком и интересным сюжетом. Сюжет нареканий не вызывает и радует своими неожиданными поворотами, жаль мало диалогов. Причем в Half-Life боссы были куда разнообразнее, чем в Half-Life 2 и двух эпизодах. А вот музыка в игре на высоте, как говорится в тему, композиции всегда были подстать обстановке в игре.

Помощники страйдера.

Второй вариант заключается в том, что Half-Life 2: Episode Three будет сделан на совершенно новом движке. А это значит, полная переработка всех аспектов, которые были перечислены выше. Данный вариант вызван тем, что компания давно ничего не рассказывала про Half-Life 2: Episode 3 после выхода второго эпизода, даже рекламного ролика нету в конце Half-Life 2: Episode Two, возможно ребята из Valve готовят масштабные изменения. Хотя думается, что масштабные изменения должны быть в Half-Life 3.

Как вам видятся элементы RPG в Half-Life 2: Episode 3? Представьте, что за каждого убитого врага вы получаете очки опыта и поднимаетесь по уровню, в итоге прокачивая различные характеристики. Сразу хочется прокачать фонарик, чтобы светил долго или улучшить костюм Гордона. Добавьте ко всему этому модифицирование оружия и квесты, а также большой открытый мир, где вы сами являетесь сценаристом в каком-то плане. Данный вариант наверно самый маловероятный, но все же имеет место быть.

В итоге получаем, что вариантов может быть много и что игрокам преподнесет Valve ни кто не знает кроме них самих. Можно также предположить, что компания откажется от идеи создания третьего эпизода и представит общественности сразу Half-Life 3, что на грани фантастики.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (160)

    Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 15 лет назад

    По-моему, уж что-то одно - или сюжет, или нелинейность. HL всегда отличалась интересной научно-фантастической сюжетной линией. Тот же Borderlands, несмотря на всю его привлекательность, вряд ли сильно заинтригует сюжетом. Опять-таки, или драйв и полный дестрой, или сюжетные изменения ландшафта. Той же ракетницей можно ведь и нужный видеофон разнести, куда тогда девать сюжетные диалоги?

    Нет, по-моему, HL-серия это своеобразный проект, и не стоит чесать его общим гребнем, требуя от авторов добавить туда ВСЕ достижения FPS-игростроя. Valve поступает правильно, что разделяет подобные проекты по "поджанрам". Хотите драйва и кооператива? Пожалуйте - L4D.

    Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что ждать третьего эпизода лично я уже основательно подустал.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 15 лет назад

    "По-моему, уж что-то одно - или сюжет, или нелинейность."

    Возьми RPG там и сюжет отличный и нелинейность.

    "HL всегда отличалась интересной научно-фантастической сюжетной линией."

    Нелинейность игрового процесса скажется только в лучшую сторону на сюжете.

    "Тот же Borderlands, несмотря на всю его привлекательность, вряд ли сильно заинтригует сюжетом."

    Все зависит от сценристов, на угад не скажешь.

    "Опять-таки, или драйв и полный дестрой, или сюжетные изменения ландшафта."

    Я за все вместе, так сказать, нужно просто все преддоставить игроку в нужный момент, причем драйв и сюжет у HL есть, не хватает дестроя.

    "Той же ракетницей можно ведь и нужный видеофон разнести, куда тогда девать сюжетные диалоги?"

    Конечно можно, но разве нормальный игрок это сделает во время диалогов главных персонажей в каком-нибудь здании, где должна быть секретность, дабы враги не узнали, а даже если и сделает то есть быстрая загрузка. А как бы хотелось погребсти под зданием солдат альянса или например убегая от охотников забежать в рядом стоящее здание при этом выломив дверь. Но ведь нет этой свободы выбора.

    "Нет, по-моему, HL-серия это своеобразный проект, и не стоит чесать его общим гребнем, требуя от авторов добавить туда ВСЕ достижения FPS-игростроя."

    Ни кто и не говорит что все должно быть в HL, просто некоторые элементы хотелось бы видеть в игре, которые пошли бы ей на пользу, хуже бы игра точно бы не стала.

    "Valve поступает правильно, что разделяет подобные проекты по "поджанрам". Хотите драйва и кооператива? Пожалуйте - L4D."

    Драйв и так есть в серии не хватает кооператива, ведь с тупой Аликс не очень то интересно бегать, а если бы на ее месте был человек, то и тактики было куда больше, помиом веселья.

  • Ico_quote
  • Wii-logo
    den

    4 level

    Мана

    добавил около 15 лет назад

    Полностью согласен с rs43, все эти нововведения на порядок улучшили бы игровой процесс. Но серьезного изменения движка я не ждал бы.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 15 лет назад

    "Нелинейность игрового процесса скажется только в лучшую сторону на сюжете."

    Не согласен. И в РПГ это выражается сильнее всего - чем больше нелинейности, тем меньше сюжета. Если сюжет интересный, то важен не только набор событий, но и их последовательность, что и ведет к линейности. А игры типа "куда хочу, туда бегу" берут разнообразием игрового процесса, а не сюжетом. Пример сюжетной РПГ - любая классическая японская, где за персонажами закреплены классы и подчас реплики. Кто скажет, что в jRPG, в целом, не самые лучшие сюжеты, пусть первый бросит в меня камень. Примеров нелинейных тоже полно - Fallout любой, Oblivion. Сюжета на два часа игры, остальное время складывается из обычных квестов - сходи-принеси-убей. И не лучше эти игры, и не хуже друг друга. Простто разные.

    "Конечно можно, но разве нормальный игрок это сделает во время диалогов...А как бы хотелось погребсти под зданием солдат альянса"

    А если игрок не будет знать, что в здании есть этот самый видеофон, и, так сказать, "погребет"? В итоге, он даже не узнает, было там что-то или нет, в этом здании. И будет круги по развалинам нарезать, не зная, то ли ему перезагружаться, то ли он что-то понял не так. Если кто меня спросит, так по мне это лишний геморрой. Или можно эти диалоги просто поубирать, тогда париться не придется. И здания можно будет взрывать.

    "ведь с тупой Аликс не очень то интересно бегать, а если бы на ее месте был человек, то и тактики было куда больше, помиом веселья"

    Опять-таки, ради кооператива придется сюжет переписывать. Или во втором эпизоде компаньон должен поиграть в начале, да немного в конце? Или Аликс должна быть эдакой валькирией, под стать Гордону, что корежит сюжет и меняет образ персонажа.

    Все, разумеется, имхо

  • Ico_quote
  • xxx

    добавил около 15 лет назад

    статья полный вынос мозга. Автор учи русский и прекрати принимать вещества.

  • Ico_quote
  • Зоркий

    добавил около 15 лет назад

    ИМХО нормально, но автор 100% курит не табак

  • Ico_quote
  • Секрет

    добавил около 15 лет назад

    Первый раз я немного боялась зомби, просто тогда папа играл, а я была мелкая! Сшас с подругой всё прошла

  • Ico_quote
  • mArS

    добавил около 15 лет назад

    Игрушка вообще офигенная,прошёл всю серию HL,потратил кучу времени конечно,но ни сколько об этом не желею. Теперь с нетерпением жду эпизод 3. Хотелось бы узнать системные требования эпизода. Если кто узнает,пожалуйста напишите,буду признателен. Спасибо за внимание!:-)

  • Ico_quote
  • FLY_SOFT

    добавил почти 15 лет назад

    Вообще в корне не согласен со статьёй. Тот заданный первой частью HalfLife своеобразный стиль, разработчики поддерживают на все 100% и именно это делает их выигрышными по отношению к другим ибо если распыляться на всё что нужно гейерам, то ничего толком не выйдет... В сравнении с автопромом, это будет ОКА с колёсами от КАМАЗа , сидениями от ЛАДЫ и движком от ПАЗика... AI противника начиная с HalfLife 2 меня устраивает полностью. Для игры такого типа больше и не надо ибо в этой серии игр главное интересно закрученный сюжет с красивой реализацией, с чем к стати Valve справились на отлично. Графика может и не супер пупер как в том-же Crysis, но хорошо подчёркивает геймплей и приятна глазу, а что ещё надо? Если есть желающие (в том числе автор статьи) скрестить ежа с ужом и сделать из отточенного годами стиля HalfLife, помесь Crysis'a с Fallout 3, то я могу только посочувствовать в полнейшем отсутствии игрового вкуса, понимания линии стиля и чувства атмосферы игры. А данную статью ИМХО писал человек который любит играть в жанр RPG, но ни как не в Action FPS, ибо притензии к игре и негативные высказываения указывают на то что автору статьи дюже не хватает пространства для "беготни" и развития.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    FLY_SOFT, что касается AI, то он не блещет, конечно монстры хороши, но вот комбайнам его не помешало бы обновить. Графика нужна, она делают игру более реалестичной и играть становится гораздо приятней.

  • Ico_quote
  • FLY_SOFT

    добавил почти 15 лет назад

    Графика держиться на достойном уровне. Valve и не претендовали на фотореалистичную графику. Bloom, HDR и многие другие вкусности в графике присутствуют в коде движка игры и вполне вписываются в геймплей. Так-же графика давно не пиксельная как в первом ХалфлЛйфе но и нет перебора и изысков при которых ресурсы системы потребляются в огромных колличествах. Пример игры COD5, графика навороченная, но сама игра получилось скучноватой и однообразной из-за изъезженного сюжета. Должен быть оптимальный баланс графики звука и сюжета для каждой игры отдельно и в данной линии игр разработчики сделали действительно качественный баланс где одно поддерживает и усиливает другое. А что касается AI комбайнов, то во втором эпизоде их научили прятоться по укрытиям и подбирать лучшую тактику. Что ещё нужно? Мы ж не в открытом поле играем где к игроку можно сзади подобраться, а основные сражения происходят на улицах города и в помещениях. Если нужно чтоб неожиданно напали сзади то разработчики просто выпустят дополнительную группу из какой нибудь двери, расположенную позади игрока. В общем на данный момент игра очень хороша, все эпизоды проходил с интересом и ожиданием развязки, но как говориться - всегда есть к чему стремиться)) Если будут улучшения то это будет гут, но сейчас тоже довольно не плохо.

  • Ico_quote
  • HL_fan

    добавил почти 15 лет назад

    Привет всем! HL - forever. Что вы спорите, на момент выхода графика и физика были просто топовые, к настоящему моменту слегка все устарело, и это естественно. AI - не отличается супер-пупер сообразительностью, явно работает по написанным ранее скриптам, согласен с FLY оно супер-пупер и не надо.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    FLY_SOFT, когда игра вышла графика была действительно на достойном уровне, но сейчас надо смотреть правде в глаза и по сравнению с современными играми уже не катит. Даже Blizzard это понимают и делают новую MMO на новом движке и Starcraft 2 выйдет на новом движке. Хотя не спорю, когда выйдет 3 эпизод, даже с такой графикой как 2, я все равно в него сыграю, но было бы приятнее с новой графикой. На мой взгляд проблема в COD5 не в заезженности темы, а в плохом сценарии и постановке его. Пример MGS4 и RE5 отилчная графика отличный сюжет и все остальное. Что касается AI то нужно много чего, лично мне не интересно с ними сражаться, все больно просто, вот только не надо говорить, что поставь на сложную, это не выход, они все равно останутся тупыми, хотя играть будет сложнее.

  • Ico_quote
  • FLY-SOFT

    добавил почти 15 лет назад

    А что ты ожидаешь от шибко умного AI? Что не устраивает?

    З.Ы. Графику пока опустим (в хорошем смысле слова :-D )

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    FLY-SOFT, я ожидаю от AI достойного соперника, который бы составил задуматься и придумать тактику боя прежде чем ворваться в комнату с магнумом и всех перестрелять. Конечно, постоянно сложных противников и не надо, нужно разбавлять бои всякими монстрами.

  • Ico_quote
  • cucumber

    добавил почти 15 лет назад

    rs43, это уже шахматы получаются.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    cucumber, ну а сейчас это тир. Я и не говорю, что нужно замарачиваться с тактикой, просто слегка усложнить.

  • Ico_quote
  • ________-1
    Pirate

    1 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    С моей короткой памятью я не могу вспомнить чем закончился 2ой эпизод т.ч. дада хочу поиграть в 3ий с этой кучей нововведений. думаю, получится вцелом норм игруля.

  • Ico_quote
  • h.i.t.m.a.n.91

    добавил почти 15 лет назад

    жду игру, но статья бредом попахивает. Но это скорее всего связано с информационным голоданием.

  • Ico_quote
  • ________-1
    Pirate

    1 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    =(

  • Ico_quote
  • Default
    soundclacher

    1 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    cтатья реально попахивает бредом , но посмотрим дальше

  • Ico_quote
  • Default
    soundclacher

    1 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    игра должна порадовать , жду

  • Ico_quote
  • Starcraft-2
    theo

    8 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    мне статья понравилась, причем учитвая сколько информации можно собрать в инете по этой теме - то статья просто супер. игру однозначно в избранное!

  • Ico_quote
  • Sogreen

    добавил почти 15 лет назад

    Half-Life 2: Episode Three никогда не будет RPG или тому подобное, он будет всегда FPS, потому что компания Valve столько лет держалась на высоте одним Half-Life'ом, не говоря уже о Counter-Strike, столько лет продержавшись и выпустив RPG, Valve просто предаст сама себя и игроков, плюс к тому же игра потеряет фанатов и популярность, жанр FPS превратившийся в RPG - крах компании.

    Так что вас уверяю, вероятность Третьего Эпизода в РПГ - что корове взлететь.

    Не будьте лохами!=)

  • Ico_quote
  • Default
    STRELOK

    0 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Люди как вообще можно сравнивать hl с другими играми, халва - это ИКОНА видеоигр в халву гамаю с самого рождения) и от третьего эпизода жду самых лучших впечатлений. HALF-LIFE forever.

  • Ico_quote
  • Starcraft-2
    theo

    8 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    на самом деле сравнивать можно, и даже нужно - и на данный момент hl уже не тот продукт на который можно ровняться в техонологическом плане, хотя если говорит про геймплей и тд, то конечно далеко не все современные игры даже близко не подошли к hl

  • Ico_quote
  • Default
    TokSeven

    0 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Ну ну, подождём новостей после 4-го числа....

    P.S. Ппц, я весь в нетерпении! %)

  • Ico_quote
  • Default
    ep3valve

    0 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    3 эпизода так ждать запарился што уже лучьше подожду hl3 затенули по самую не балуй

  • Ico_quote
  • Default
    ep3valve

    0 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    еще што как я написал свое собщения Valve уволила большую часть своих прогеров и разрабочиков свези с кризисом 90 из них ушли в Rocstar games это может обозночаать што эпизод уже готов или мы ево еще долга не увидим или увидим ли вабще Все слова предоставлены из достоверных источьников.

  • Ico_quote
  • Default
    stalker

    0 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    hl по сравнению со stalker рядом не валяется статья гам--но

  • Ico_quote
  • Default
    gordon frieman

    0 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Жду 3 эпизод не даждусь люблю хл и 1 и 2 но не дай бох его сделают как РПГ и ожидаю высокой графики

  • Ico_quote
  • HL

    добавил почти 15 лет назад

    Я бы рад был если придумали еще новых зомби или каких нибудь мутантов. странно что фримен не разговазивает вообще и непоказывают его в игре, мы видели его только на картинках. Но по описанию игры мне неочень понравилось то что нужно будет модернезировать вещи. надо добавить побольше музыки когда обстреливаеш врагов ато очень скушно стрелять без музыки, зделают как обычно 2 или 3 раза услышеш за всю игру музыку.

  • Ico_quote
  • Default
    Taran

    0 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    "hl по сравнению со stalker рядом не валяется статья гам--но"(С) stalker

    ну хз... сталкер я смог поиграть меньше часа, уж через чур тухло и не так захватывает как HL2...

    да и вообще еще не втречал такой игры которая осаживала бы HL2 своей динамичностью и сюжетом...

    HL2 The best

  • Ico_quote
  • Default
    Jack

    0 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    hl супер игрушка!!!!!!!

  • Ico_quote
  • HL

    добавил почти 15 лет назад

    Я бы рад был если придумали еще новых зомби или каких нибудь мутантов. странно что фримен не разговазивает вообще и непоказывают его в игре, мы видели его только на картинках. Но по описанию игры мне неочень понравилось то что нужно будет модернезировать вещи. надо добавить побольше музыки когда обстреливаеш врагов ато очень скушно стрелять без музыки, зделают как обычно 2 или 3 раза услышеш за всю игру музыку.

  • Ico_quote
  • Секретики

    добавил почти 15 лет назад

    Выпустят

  • Ico_quote
  • Секретики

    добавил почти 15 лет назад

    HALF LIfe эпизод 3 будет самый крутой там будет очень много печальных сцен он будет длиней 1 ого и 2 рого

    эпизодов даже в месте взятых в эпизоде трет ем пёс выкатывает вертолёт и Фримен с Алекс летят они летят и их сбивает страйдер они падают в снег. они находят

    место передачи видео сообщения Доктора Мосман

    потом они заходят в канаву их за метел камбайн и он крикнул СТОЯТЬ И тут кто то вылезает большой и синий и убевает комбайна.

  • Ico_quote
  • Default
    Nightwatcher

    0 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Да неочень хотелось чтобы Half Life 2 episode 3 било тупо игрой RPG. Я лично хочу чтоб HL2E3 бил клевой стрелялкой и такими же головоломками! :)

  • Ico_quote
  • Default
    Operatiw

    0 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Мне кажется что эта игра , не просто игра. А целый сериал или даже фильм. Например как Гарри Поттер. Всем фанатам так и не терпится узнать что будет дальше С Гарри Поттером. В том числе и игра Half Life 2 Episode...

  • Ico_quote
  • Default
    Лёха

    1 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    ЖДУ!!!

  • Ico_quote
  • Default
    ivan4545

    0 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Я ваще головокружытельный фанат ХАЛВЫ. Я тоже, как некоторые здесь, прошол все части. ХАЛВА и вправду захватывает игроков своими захватывающими и очень интересными головоломками. Также я пожалуй не полностью соглашусь что AI тупой в халве. Да комбайны играют туповато, зато страйдеры, вертольоты, белые комбайны и т.д. играют достойно. В любом случае минут 10 с ними можно потягаться:). А если бы сделали слишком умным АИ то играть было бы скушнее, вспомните в первой халве многоголового монстра, как скушно было проходить мимо него н-ое количество раз... Короче халва форевер, рпг её и вправду убьет, а модернизация оружия и т.д. то уже дело десятое, главное что бы был захватывающий сюжет, много месива, интересные головоломки, побольше диалогов, и хотя бы немного больше узнать про этого тайного двойного агента, который вечно появляется в начале игры и в её конце. Кто он, зачем он это делатет? Не понятно, это как раз тоже захватывает и заставляет нас, дорогие геймеры, ждать этого эпохального продолжения прекрасной игры которая победила и сталкера, и фолаут, но, к сожалению, кризис, по моему скромному мнению, смог немного превзойти халву в графике и модернизакциях, но всё равно ХАЛВА - ФОРЕВЕР!!!

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    на счет многоголового монстра из первой части, это заслуга не АИ, а то что у него три головы.

  • Ico_quote
  • ПРО100ТАК

    добавил почти 15 лет назад

    HL 3 не будет точно ведь ещё до выхода 2-ого эпизода Гейб Ньюэл говорил что если делать полноценный HL 3 то на него уйдет лет 10,а тут уже его может постигнуть печальная судьба duke nukem forever.

    P.S кстати никто не знает кто нибудь выкупил права на due nukem?

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    права на дюка у 3dr. что касается третьего эпизода уже прошло почти два года с момента выпуска второго эпизода, думаю делают что то очень стоющее.

  • Ico_quote
  • Default
    hitman

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Статья какая-то больше напрваленная на критику. HL2 отличная игра. Если бы у нее было так много недостатков она бы не получила более 40 призов в разных номинациях и не была бы признана лучшей игрой года. Относительно графики хочу заметить что автор сравнивал ее с графикой Crysis который не у всех идет, я даж комп на более мощный поменял и все равно он подвисает. А HL2 идет у всех превосходно и графика там нормальная! Да противники туповаты, но в какой игре они УМНЫЕ? И нахрена ломать все что попадеться под руку? Зачем переться во все двери? И что если она не ломаеться игра от этого хуже что ли? В Халве главное сюжет мне кажеться и с ним не обращаешь на недостатки игры. Относительно третьего эпизода соглашусь с rs43, ведь не мало времени прошло после 1-ой части, как в свет вышла вторая. И по-моему прорыв был не слабым! Будем надеяться, что и с третьим эпизодом все будет также или даже лучше!!!!!!!!! А RPG загадит всю игру!!!! И без супер костюма играется неплохо.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    HL2, не спорю, шедевр, а вот оба эпизода вместе взятые не тянут планку оригинала.

  • Ico_quote
  • Default
    just

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    кагда выйдет а????????????????????????

  • Ico_quote
  • Default
    just

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    откуда знаешь Секретики , что будет в hl 2 ep 3

  • Ico_quote
  • gordon

    добавил больше 14 лет назад

    ХАЛВА ЭТО СУПЕР!!!!!!!

  • Ico_quote
  • Default
    TAilS

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    я жду не дождусь HL2 ep3. надеюсь ято всё останется как и в предыдущих играх HL. Но хотелось бы большей реалистичности как пишет автор "сломать деревянную дверь гравипушкой или ракетницей разнести железную дверь". И Al хоть чуть-чуть улучшенный. Ну а всё остальное можно оставить как было. Но при этом хочется, чтобы системные требования были не очень высокими, чтобы игра тянула на компах средней производительности. Но, не будем загадывать, поживём и увидим что из этого получится. Конечно ждать уже невмоготу.

  • Ico_quote
  • Default
    zombi hl2

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    НУ ГДЕ ГДЕ ЖЕ ИГРА ХАЛФ ЛИФЕ 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ааааааааааааааааааааааааа??????????????????????????????????????

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    zombi hl2, пишите без мата. Дата выхода игры неизвестна.

  • Ico_quote
  • Свой

    добавил больше 14 лет назад

    Я думаю что в третем эпизоде Появится Адриан Шепард так как ему уже довно пора включиться в игру.

  • Ico_quote
  • Default
    Geser

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    кто такой этот Адриан Шепард?

  • Ico_quote
  • Default
    Remains

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Статья имхо бред

    Особенностью халвы всегда был очень интересный сюжет и нелинейностью он убьется на раз

    по РПГ вообще молччу

    на счет отсталой графы я как аццкий фанат хл могу сказать что если бы еп3 вышел бы с графой от хл1 мне было бы пофек

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Geser, главный герой из первого дополнения к hl.

  • Ico_quote
  • Default
    TuMoxa

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ишо элементов рпг не хватало

    ф топку рпг!!!это както испортит игру только)

  • Ico_quote
  • Default
    Kyco4eG

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я, собствно, не пойму, а че к графе цепляться, да к AI ?

    Во-первых: серия игр HL ВСЕГДА ОТЛИЧАЛАСЬ СВОИМ ЧУДОВИЩНО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫМ ДВИЖКОМ, НЕ ЖРУЩИМ РЕСУРСЫ КОМПА.

    во-вторых: если так графа вас беспокоит, есть мод LostCoast, думаю графика в Е3 будет такой же, или еще лучше

    в-третьих: мне не нужны комбайны, вдесятером палящие по вас, одновременно закидывающие вас гранатами и прикрывемые страйдерами. Равно как и тактический 100%-й AI ботов из кантры

    Ежеди ТАК все скучно - включите сложный уровень, будет весело, уверяю вас. Либо поройтесь в консоли, подкрутите комбайнов и монстров сами, ежли охота.

    Хотя я не прочь, чтоб те же барнаклы убивали с двух укусов, и быстрее вас подтягивали, и разрушаемость вражеских тел была (куски мяса, кости там, крови побольше, как в L4D, ато даже в сетевом режиме крови как-будто по трупам стреляешь, по чуть-чуть, даже с дробовика).

    И вообще, у Халфы уж свой стиль появился, какое на##й

    RPG????? Че, можеть из фалаута гонки соорудить?? Или из варкравта экшен?? &)))

    Ждю третий эпизод, и 2-й starcraft , и не нано там мудрить. Ато выйдеть как с последним принцем персии (с ручкой внутрь, и хреново пахнеть:))))))))))))

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Kyco4eG, в LostCoast графика такая же как и в первом эпизоде. кстати монстряки убивающия с одного укуса считаю имбалансом, вечно они не вовремя.

  • Ico_quote
  • Default
    SinlessDevil

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ну я например думаю что hl2 ep 3 будет хорош если его так долго разрабатывают,но я бы поиграл в Stalker online который выйдет ну мож 2010-2011!!

  • Ico_quote
  • Remains

    добавил больше 14 лет назад

    Статья имхо бред

    Особенностью халвы всегда был очень интересный сюжет и нелинейностью он убьется на раз

    по РПГ вообще молччу

    на счет отсталой графы я как аццкий фанат хл могу сказать что если бы еп3 вышел бы с графой от хл1 мне было бы пофек

  • Ico_quote
  • 55555
    5c@m

    5 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Надеюсь што графа лучшэ буйт

  • Ico_quote
  • bI T b

    добавил больше 14 лет назад

    Статья - полный бред

  • Ico_quote
  • Default
    Али

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Очень хочется чтобы 3 эпизод порадовал своей длительностью сюжета и так же новшествами графики и звука. P.S. Лучше игры чем Half life я не знаю! Люблю тебя Half life!!!!

  • Ico_quote
  • Clutch

    добавил больше 14 лет назад

    [quoteКак вам видятся элементы RPG в Half-Life 2: Episode 3? Представьте, что за каждого убитого врага вы получаете очки опыта и поднимаетесь по уровню, в итоге прокачивая различные характеристики. Сразу хочется прокачать фонарик, чтобы светил долго или улучшить костюм Гордона. Добавьте ко всему этому модифицирование оружия и квесты[/quote]

    Ужас. Вы хотите убить Half-Life ? FPS Only.

    А бредни про RPG остаьте себе.

  • Ico_quote
  • Default
    макс

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Статья не плохая,но нового ничего не услышал.Я думаю гадать ненадо,скоро сами всё узнаем.

  • Ico_quote
  • Default
    andrei.kuzmenko

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Дагатки,рассуждения и бесполезная информация.Всё что я здесь прочитал можно и самому догадаться.Я думаю скоро сами узнаем.Выдет он в 2010, не позже.

  • Ico_quote
  • Default
    Axe

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Да игра будет крутой вопрос когда она выйдет?

  • Ico_quote
  • Default
    Axe

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Откуда ты знаеш што она выйдет в 2010

  • Ico_quote
  • Default
    VaLeRi

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Вся серия Half-life достойна уважения. Именно в эту игру можно играть сколько тебе влезет,потому что её сюжет и созданный мир просто заволакивают тебя и ты не можешь оторваться от неё=)

  • Ico_quote
  • Default
    MAXIMUS98

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я тоже не понимаю зачем полная свобода и чистая реальность типа ломать все доски и двери например снёс ты там квестовое здание и потом сиди тупи что делать. да противники не много туповаты но это только комбайн а белые комбайны страйдеры охотники меня устраивают да и почему похождения с одной Аликс почему не сделают например Бани(он попадался в HL2 и HL2E1) не сделать тоже главным героем.С графикой всё нормально не надо делать супер пупер движок эта графа всем подходит. вот правла есть пожелания добавить побольше диалогов и нападения групами это было только в hl2, пусть добавят нового героя который будет с тобой(Аликс уже поднадоела)и пусть будет нормальная битва повстанцы против комбайна а не как вышло в пред последней главе HL2E2 что всех союзников перемесили и оставили тебя одного на поле боя и глав пусть добавят а то я один мне 11 прошёл все части кроме HL2 на 10 главе попраходил всё ну и всё а так игра ваще крутая

  • Ico_quote
  • Default
    Labory

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    В episode 2 действия поисходят сначала в шахте, потом в лесу, в конце... смотриш на черепушки, бросаеш-стреляеш. Нет ни города, ни комбанок... Забываем недочеты города короче. Вобщем готовятся изменения в графике, но не глобальные, слишком мы уж привыкли к особому стилю.

  • Ico_quote
  • Default
    klasd

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    мне нравилась линейность всех частей hl не хочу чтоб все изменилось в сторону рпг вообще становится скучно когда тебе открыты мир а сюжета и драйва нет

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Поскорей бы аннонс!!!поскорей бы уже всё что связанно с этой игрой...одна из моих любимых игр,должна засветится на Е3 2010,ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ЭТО=))))Статья очень хорошая=)

  • Ico_quote
  • Default
    Prikol ;)

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    самое лучшое за что я люблю эту игру конечно за зомби над ними можно поиздеваться побольше зомби в 3 части давайте обожаю их ухахахахахахахахахахахахаха!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Ico_quote
  • 28801
    Илья

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Как же я долго жду эту игру. Самое главное в ней это хорошо проработанный сюжет и конечно великолепный антураж! Поскорей бы ее выпустили!

  • Ico_quote
  • Default
    Кристя

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Скорей бы уже вышла.оч хочу поиграть

  • Ico_quote
  • Олег

    добавил больше 14 лет назад

    Статью из пальца высосал тем более еще и фанов обидел как ты можешь сравнивать Damnation и Borderlands

    Я очень злой

    Не делай так больше

  • Ico_quote
  • Default
    АНдрей

    0 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Клевая игра ваще хочу поиграть хотбы она вышла в январе

  • Ico_quote
  • Default
    ДИМАСТЫЙ

    0 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    смотрите там написано что 2 эпизод заканчивается тем что приходит элаю какоето сообщение, у меня не так-у меня его в конце убивают 2 какихто жирных червяка, или я чёта путую???

  • Ico_quote
  • ТОЖЕ_ДИМАСТЫЙ

    добавил около 14 лет назад

    ДИМАСТЫЙ, ты абсолютно ничего не путаешь: Элая убивает один из двух Советников (жирный червяк) присасываясь к его голове, а нас спасает Пёс!!

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Я тут почитал некоторые коменты и просто обратился в ужас. Люди действительно не понимают, что такое игровой ИИ. Притом еще много кто не умеет правильно прочитать название статьи: "Чего ждать от Half-Life 2: Episode 3?", это НЕ рецензия. И поэтому бросаться говном надо не в статью, а самого себя.

  • Ico_quote
  • Default
    KPEBEDKO

    0 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Rob12...потому что основная аудитория 12-15 лет...у них умишко еще не вырос

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    KPEBEDKO, дело скорее в том, что они начинают поливать все и всех грязью, не врубившись в саму статью.

  • Ico_quote
  • Default
    Трогвар

    0 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    "Представьте, что за каждого убитого врага вы получаете очки опыта и поднимаетесь по уровню, в итоге прокачивая различные характеристики. Сразу хочется... "

    Нет, не хочется.Как представлю себе что за убитых ботов можно будет получать очки и прокачивать Фримена, так просто тьфу. Я поклонник RPG, той же Обливион, но ХЛ - это священная корова геймера, и линейность - как раз главное достоинство игры.

    Что касается улучшений, то жду усовершенствованной графики, улучшенный ИИ(но умерено улучшенный), новых монстров. Впрочем даже если никаких улучшений не будет, хуже эта великая игра не станет.

    ЗЫ: и пусть вернут отца Григория!:)

  • Ico_quote
  • Default
    Алексей

    0 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    У Half-Life все идеально, даже придраться не к чему. Поэтому с автором статьи не совсем согласен.

  • Ico_quote
  • Default
    VasyaSVD

    0 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    IMHO вам люди

    Я тоже холявщик, люблю рпг и сталкера, но пройдя весь оренджж бокс за пару вечеров, серьёзно разочеровался,

    ПЕРВОЕ

    ИИ деёствительно не ахти, иногда моча сотнями комбайнов на Harde я мечтал чтоб какой небудь монстр вмешался (Вроде главаря) и врагам бы пришлось переключится на спосение своих жизней применяя оборонительную тактику и бегая по укрытиям вести войну за позицию с обоими (Хороший пример даёт сталкер).

    ВТОРОЕ

    Монстры и правда в первой части были круче. Плевать на графу и комбайнов дайте мне подбиваться от нашествия зомби идущих по леву руку и охотников, прущих со страйдерами по праву, Ну и чтоб мне было не так одиноко всё это в деревне где укрылись постанцы, а Аликс убили в конце (Вот она грусная сцена), ладно хотя б ей ногу сломали чтоб под ногами не путалась больше под ими, ну или дайте ей базуку...

    ТРЕТЬЕ

    Не считайте меня ярым сталкером, но если бы таких деревень, которые можно спасти и получить за это брони да еще пушку какую, а можно послать куда подальше, было больше, сразу решилась проблема со всеми рпгшниками, тем более в халве при грамотной игре всегда можно было найти какие нибуть бонусы (к примеру в HL1 HL2 и HL2EP2 у меня есть традиция находить арбалет на главу раньше)...

    ЧЕТВЁРТОЕ и самое важное...

    JMan (это та задочная личность) в первой части появлялся куда чаще и а нем по сути можно больше узнать в HL1 чем во всей второй с двумя эпизодами.

    Я уверен что валвы в первую очередь пойдут по этому сценарию и вообще с учётом того как они темнят, на сколько затягивают с релизом и то что они занимаются другими проектами наводит на мысль что HL3 не будет-

    всё ужмут в третьем эпизоде.

    А насчет прокачки и ранего релиза- БУДЕТ КАК С ЧИСТЫМ НЕБОМ. Думали хорошо а получилось... Только к третьей части...

  • Ico_quote
  • DNA

    добавил около 14 лет назад

    Да, уж мнений много, но на мой взгляд что касается третьего эпизода, что-то мне подсказывает, что он будет такой же короткий по времени прохождения как и первый, а то и еще короче. Уж что-то мне не вериться, что завершающий третий эпизод будет таким же дилинным как и второй или HL-2. А сюжет наверно скорее всего будет или уже происходить на этом самом Борее или мы будем всю игру ийти к нему и в конце на нем будет разборка с очередным главарем. А что касается J-Mana, просто он единственный персонаж у Valve который постоянно не понятно что говорит да еще и не договаривает. В этом весь и прикол игрушки, чтобы была интрига...

  • Ico_quote
  • Default
    blaster

    0 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    можете подсказать как делать личиночного стража!аа!а вот про ер 3 очень хочу и надеюсь там появиться новые оружия!

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Ждать нечего, это всё домыслы автора.RPGтам точно не будет.Да ско-ко можно игру задерживать.Надо ихнего главного деректора "выпороть", чтоб *опа красная была.Тогда игру быстрее выпустят.

  • Ico_quote
  • Default
    Freeman Gordon

    0 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Люди я посмотрел ролик Half-life 2 Episode 3 и в этом эпизоде G-man будет в костюме как у Гордона.

    В какой части игры не знаю но он был облочён внего.

  • Ico_quote
  • FREEMAN gordon

    добавил почти 14 лет назад

    Скорее всего Half-Life 2 episode 3 выйдет либо в конце этого года либо в начале следующего

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Гадство такое вроде эпизод, а по виду как-будто новую игру делают, которая всех так удивит, что на том свете помнить будут.

  • Ico_quote
  • Zver

    добавил почти 14 лет назад

    Пришли требования пожалуйста!

  • Ico_quote
  • Default
    gordon freeman

    0 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    когда в 2010 выдет игра

  • Ico_quote
  • Alex

    добавил почти 14 лет назад

    Жду игру давно сразу после того как прошла 2-ой эпизод...Мне показалось что он был уж слишком короткий, но сценарий самое то)) Аликс Вэнс прикольная и (покрайней мере мне) совсем не надоелаи ходить с ней круто прикрывает когда надо!!! Я тоже как прошла эпизод решила что действие будет происходить на корабле, а потом как представила....Мммм..что получается, что только там будешь лазить или пока будешь лететь самолет упадет куда нито в джунгли.....ну нет это не в стиле HL))) Но заместо того чтобы делать продолжения, они Left4Dead 2 делали!!! Я сначала была против, но потом прошла Left4Dead и не много успокоилась ни че так кстати игрушка получилась только без сценария а так просто тупо зомбей мочить)) КСТ графика там суперская!!! Ждать оч надоело HL.... Но второй эпизод раз 7 прошла, но потом с кодами уже=)

    Но после того как поиграла в L4D поняла что у HL зомби тормозные и вообще лямые какие то и на одно лицо все))) Так что может быть прокачать не помешало бы HL, а то что то совсем....но а с другой стороны уже что то не то будит!! Ну я не знаю, чего гадать когда выйдет все увидим) только когда я слышу "эпизод", а не полная часть мне представляется что что то короткое совсем будит не то что HL2 !!(

  • Ico_quote
  • Аль Таир

    добавил почти 14 лет назад

    Как вы все наверняка знаете в этой игре нет кооператива я прошёл все части дажету самую старую забыл кокого года ну вот в этой игре нет кооператива а надо бы мы с друзьями прошли её 8 ом с помощью Гаррис мода было очень весело так почему же туды не сунут кооперативку

  • Ico_quote
  • Период полураспада

    добавил почти 14 лет назад

    Half - Life самая лучшая игра в которую я играл

    это ведь сплав:

    Фантастики

    Отличного сюжета

    Отличного Экшена

    Великолепной музыки

    И пламенного мотора от VALVe {Source}

    Лично я бы хотел чтобы разработчики добавили бы анимации Гордону, а то несправедливо как то Аликс Венс перепрыгивает с легкостью через многие препятствия а тебе приходится их обходить.

  • Ico_quote
  • колянчик

    добавил почти 14 лет назад

    лучшая игра! много раз прошел всю серию и еще буду играть.не каждый фильм с таким сюжетом в ровню с халвой станет.начинал играть с первой части и ща тож гамаю не стесьняясь графы. жду очень hl sourse и эпизок =)

    Кста, в "Войне миров" там полное подобие страйдеров - эт что плагиат?

  • Ico_quote
  • Default
    кирилл

    0 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    half - life Episode tree класная игрушка надеюсь она скоро выйдет на продажу !!!

  • Ico_quote
  • Default
    Noizzz

    0 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    я под столом... только представьте, убивает Фримен ГО-шника, и получает бонус... хрень полная! )))или бегает по трупам собирает "монетки"))) такое в страшном сне не приснится! вот чего не хватает: хотелось бы, чтоб аптечки можно было оставлять на потом))) ну и поднимать-выбрасывать оружие, + допустим износ оружия... можно в общем было бы поколдовать над Гордоном, в плане возможностей и физики. ну а сюжет во всей серии HL просто супер!!! ЗЫ ГО-шники и "снежки" - это одна и та же модель, отличия только в костюмах. и, соответственно ИИ у них абсолютно одинаковый. отдельной модели белого ГО-шника в игре нет.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Было бы круто, чтобы если хочешь поставить себе оружие в машину, то чтоб оно через неё не проваливалось насквозь...

  • Ico_quote
  • Default
    TaKe_1t

    0 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Скорей бы вышло это чудо ... Минимум изменений и больше интересностей ... Ведь всех в игре держит сюжет !

  • Ico_quote
  • Default
    rom1s

    0 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    мне эта игра больше всех понравилась и теперь я жду не дождусь 3 эпизода!!)))))))))

  • Ico_quote
  • Steel

    добавил почти 14 лет назад

    Игра будет бомба и шедевр шедевров. а если нет то позор Valve обеспечен до конца своих дней.

  • Ico_quote
  • Steel

    добавил почти 14 лет назад

    Надеюсь на новое оружее в игре но не очень много а то непровдоподобно будет. И дробовик точно оставить потомушто ДРАБАДАН ето моё любимое.

  • Ico_quote
  • Steel

    добавил почти 14 лет назад

    Халфа всегда привлекала и была на высоте и теперь дополнить шедевр второй части нужно самым суперским способом.

  • Ico_quote
  • Default
    GORDON FRIMEN

    0 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Я так думаю что hl2e3 будет мощней и физика и так разрушения может быть в hl3 будет можно выбить. и прорисовка каждого угла будет. допустим мы выбили дверь а там просто черная стена.я так думаю если за 2.5года они создали 2 hl2иhl2e1иhl2e2.то и hl2e3будет либо через пол года или максимум через года на это будем надется

  • Ico_quote
  • Mr.Ignatius

    добавил почти 14 лет назад

    Думаю, что сначала выйдет Black Mesa Source, чтобы нас отвлечь от выжидания ЕР3 , а затем и сам ЕР3.

  • Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Mr.Ignatius, Black Mesa Source не относится к Valve, её любители разрабатывают. Скорее всего она вобще не выйдет, потому что уже очень долго разрабатывают, а практика показывает, что долгоразрабатывающиеся игры никогда не выходят.

  • Ico_quote
  • Default
    azart

    0 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    rob12, судя по твоей практике ХЛ тоже не выйдет?

  • Ico_quote
  • Serj

    добавил почти 14 лет назад

    [комментарий удален по причине использования ссылки на сторонний ресурс]

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    "Чего ждать от Half-Life 2: Episode 3?"-похоже она долго не появится...

  • Ico_quote
  • Default
    Gorden Freeman

    0 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    y MEHЯ Все Half Laif (иков) Но НуЖЕН Episode 3 d(^_^)b HO gEHbru TO}l{E BEgb Hy}l{Hbl $_$

  • Ico_quote
  • Gorden Freeman

    добавил почти 14 лет назад

    Но в HL Апусим Force ВидеН Gorden Freeman

  • Ico_quote
  • Gorden Freeman

    добавил почти 14 лет назад

    4EPE3 2 MEСЯЦА Выйдет

    ура " МЕСЯЦ 6

    ЫСТРО КОНЧИТСЯ

  • Ico_quote
  • mark

    добавил больше 13 лет назад

    Игра клас прошёл все части жду с нитерпением

  • Ico_quote
  • 55555
    5c@m

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Gorden Freeman с чего это ты взял что она выйдет через 2 месяца? О ней никаких новостей нет

  • Ico_quote
  • Default
    олег

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ПОБЫСТРЕЙ ВЫШЛА

  • Ico_quote
  • Max-payne
    RECON

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Обязательно выйдет. Не в этом году так в следующем. Пусть пока валв работает над игрой, чем долше ждем - тем лучше игра будет, ИМХО.

  • Ico_quote
  • Default
    LittleFireman =)

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Лично я против нелинейного сюжета!!! Half Life это тот тип игр где должен быть один сюжет!!! это все таки не "Mass Effect". Я думаю только когда выйдет Half Life 3 тогда может они и сделают игру чуть более нелинейной!!! потому что есть много игр в которых так называемая нелинейность губила в этих играх ВСЕ!!! геймплэй, сюжет и т.д. движок я думаю и так хорош!!! единственное чего хочу чтоб игра длилась ДОЛЬШЕ!!! =)

  • Ico_quote
  • Default
    Teran

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    надеюсь в HL2EP3 Аликс не умрет, без нее не привычно играть. да и для игры это будет большая потеря, достаточно уже смертей, итак уже Элая потеряли! Халва лу4шая! Поскорее бы вышла!

  • Ico_quote
  • valve

    добавил около 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • Default
    тончик

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Во первых - Аликс 100% не умрет, а во вторых не Элай а Илай.

  • Ico_quote
  • Default
    emdwar

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Люди надеялись поиграть в игру аж в 2009-том, а на дворе 2011-ый.......................

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    я так думаю в игре будет смесь фира, крайзиса, КоДа, и многово другво!

  • Ico_quote
  • миша

    добавил около 13 лет назад

    я бы очень хотел бы half-life 2 эпизод 3 я играл в все части халвы второй но не разу не сыграл в half-life 1 :-) щяс в данеый момент я ищу сайт с half-life 1 source уже есть демо версия и да мне очень очень не понравился конец half-life 2 эпизод 2 :-(

  • Ico_quote
  • Аноним

    добавил около 13 лет назад

    Блин жду не дождусь третьего эпизода, а в black mesa sourсe было быприятным дополнением для меня)) Хочется узнать о г-мене побольше о его целях и тд

  • Ico_quote
  • Default
    максим

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • Default
    Кирилл

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    на дворе 2011 год...халфа 2 как решала так и решает никакой крайсиз и т.д и т.п со своей гипеграфикой несравнится с этой ВЕЛИКОЙ ИГРОЙ!

  • Ico_quote
  • Андрей

    добавил около 13 лет назад

    Эпизод 3 выйдет где-то в декабре 2012 года. Об этом писали Майя.

  • Ico_quote
  • Default
    DiMON47

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • civil protection

    добавил почти 13 лет назад

    А меня поражает что все забыли Half Life!!! Мне всегда она нравилась больше, чем Half Life 2.Это был величайший 3D шутер тех времён!!!Монстриков там было больше, типа звуковых собачек и т.д.В россии нет ни одного фан клуба халфы 1-ой!А ведь именно он поднял Valve на вершину игровой индустрии тогда.Пишу это везде где могу дабы народ вспомнил, что была и первая Half life, которая получила звание "Best game of the year"

  • Ico_quote
  • Default
    игорь321

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Я уверен, что это так не останется. Писали, что она будет разработана в конце 2011 или в начале 2012. Может это и затянуться, потому что у создателей мало идей по поводу создания эпизода 3-его. По идее они хотели как можно более разнообразить и улучшить последующий эпизод,но они наверняка думают наперед, что делать с последующим эпизодом, который они создадут. Пока неизвестно, но я так предполагаю. Надеюсь у них найдутся какие-нибудь идею. Лучше подождать,чем сразу играть в незаконченный эпизод.

  • Ico_quote
  • игорь321

    добавил почти 13 лет назад

    Я уверен, что это так не останется. Писали, что она будет разработана в конце 2011 или в начале 2012. Может это и затянуться, потому что у создателей мало идей по поводу создания эпизода 3-его. Проявите терпение. Я предполагаю, что создатели думают наперед по поводу следующего выпуска. Надеюсь, что этот эпизод будет существовать или в худшем случае может и не выпуститься...

  • Ico_quote
  • Артёмчик

    добавил почти 13 лет назад

    Я просто обожаю HALF - LIFE! Это лучшая игра всех времён! Я прошол все части халфа. Каждый эпизод я ждал с не терпением! А HL3 ЖДУ С НЕРЕАЛЬНЫМ НЕ ТЕРПЕНИЕМ! Мне похеру на графу, мне нужен сюжет!

  • Ico_quote
  • 36502221_polnuyy_pye
    fifaboy8

    1 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Артёмчик пишет:

    > Я просто обожаю HALF - LIFE! Это лучшая игра всех времён! Я прошол все части халфа. Каждый эпизод я ждал с не терпением! А HL3 ЖДУ С НЕРЕАЛЬНЫМ НЕ ТЕРПЕНИЕМ! Мне похеру на графу, мне нужен сюжет!

    чувак ты прям точ точ как я тоже всё прошёл сука жду продолждение не с тирпением уважуха тебе парень

  • Ico_quote
  • Implex

    добавил почти 13 лет назад

    Согласен с выше сказанным, сюжет вообще супер, жду 3-й части!

  • Ico_quote
  • Default
    есес

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    не знаю что за графа будет, не могу представить.... но думаю реалестично, ну вроде стреляешь по комбайну у него там рука вырываеться с мясом, костями(ну да жестко). Хотя эт не главное, самое главное сюжет. И да кстате, я считаю в своём жанре это лучшая игра из всех которые я видел. Гордон Фримен герой всех времён и народов, в игровом мире.

  • Ico_quote
  • Default
    Максим

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Буду очень рад если если слепят из халфы что-то на подобие бестолкового сталкера с его бесконечными локациями и часовыми спринт-пробежками по бескрайним полям в поисках "чего-нибудь""Ну хоть что нибудь произойди или случись, пока со скуки не помер". А насчёт AI могли бы позаимствовать у FEAR. Не знаю как Вам, ув.публика, но мне понравилось.

  • Ico_quote
  • OleG

    добавил больше 12 лет назад

    Я с нетерпением жду HL3 единственная игра которая похожа на реальность, мне охото что бы придумали новых монстров, зомби а то одни и теже надоели, вот даже что то они попытались зделать, придумали в HL2 EP1 зомби комбаинов. Мне кажется лучше будет что если HL3 останется такойже ток с новым сюжетом, если ее переделают под Сталкер как сказал МАКС то это уже будет не HL и она потеряет весь свой смысал.

  • Ico_quote
  • Default
    OleG9310

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Я с нетерпением жду HL3 единственная игра которая похожа на реальность, мне охото что бы придумали новых монстров, зомби а то одни и теже надоели, вот даже что то они попытались зделать, придумали в HL2 EP1 зомби комбаинов. Мне кажется лучше будет что если HL3 останется такойже ток с новым сюжетом, если ее переделают под Сталкер как сказал МАКС то это уже будет не HL и она потеряет весь свой смысал.

  • Ico_quote
  • Default
    OleG9310

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Я слышал что хотят выпустить просто Half Life 3 с новым сюжетом за место Half Life Episode 3, но кто его знает что там у них в голове творится

  • Ico_quote
  • Nirvana536_626
    ДЖОКЕР

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Нет!

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    alma

    3 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    а я такого не слышал

  • Ico_quote
  • Half-life-logo
    iaa

    1 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Дааа...очень хочется увидеть продолжение знаменитой игры.И прочитав ваши комментарии хочется заметить что произносится и пишется не "ксен" а Зен и G-man это лишь как бы посредник между как он их сам называет"нанемателями"-исполняет всякого рода рабату,ну там тотже кристал и "Буть готов к непредвиденным последствиям":).А вот слух что G-man и есть гордон фримен и то что его название(не имя)-Gman(G[ordon Free]man)и лицо,в некаторой степени совпадают,это есчё ничего не поттверждает...может это простое совпадение или есчё чего?Хотя очень хочется поверить в такой интересный и навид правдападобный слух...кто знает чего от Vavle ожидать:)??

    На той картинке где нарисован советник и человек,так этот человек действительно Гордон Фримен,так написана в Википедии а в ней все иточники достоверенные.Ну што ж будем ждать продолжение Half-Life 2 и могу с увереннастью сказать что обрывать эпизоды на кульминационнам моменте никто не соберается.Я читал что Vavle решили эпизоды провальными,но это в будущем,им всёже предётся закончить то что начили,дела в том что эта часть должна быть болле яркай и красочной с новыми нововведениями и болле продолжительней всех остальных!

    П.С.Все интересующие вас вопросы рекомендую смотреть в Википедии а то вам всякую ерудну напишут которую им же кто-то и влепил-вот так слухи и происходят!

    уупс я паходуу не в ту статью дабавил ну всёравно!там по галереи если палазить можно будет найти эти скриншоты нууу..или как их там

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    alma

    3 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    iaa пишет:чё за бред ты мне на написал

    > Дааа...очень хочется увидеть продолжение знаменитой игры.И прочитав ваши комментарии хочется заметить что произносится и пишется не "ксен" а Зен и G-man это лишь как бы посредник между как он их сам называет"нанемателями"-исполняет всякого рода рабату,ну там тотже кристал и "Буть готов к непредвиденным последствиям":).А вот слух что G-man и есть гордон фримен и то что его название(не имя)-Gman(G[ordon Free]man)и лицо,в некаторой степени совпадают,это есчё ничего не поттверждает...может это простое совпадение или есчё чего?Хотя очень хочется поверить в такой интересный и навид правдападобный слух...кто знает чего от Vavle ожидать:)??

    > На той картинке где нарисован советник и человек,так этот человек действительно Гордон Фримен,так написана в Википедии а в ней все иточники достоверенные.Ну што ж будем ждать продолжение Half-Life 2 и могу с увереннастью сказать что обрывать эпизоды на кульминационнам моменте никто не соберается.Я читал что Vavle решили эпизоды провальными,но это в будущем,им всёже предётся закончить то что начили,дела в том что эта часть должна быть болле яркай и красочной с новыми нововведениями и болле продолжительней всех остальных!

    > П.С.Все интересующие вас вопросы рекомендую смотреть в Википедии а то вам всякую ерудну напишут которую им же кто-то и влепил-вот так слухи и происходят!

    >

    >

    > уупс я паходуу не в ту статью дабавил ну всёравно!там по галереи если палазить можно будет найти эти скриншоты нууу..или как их там

  • Ico_quote
  • Half-life-logo
    iaa

    1 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    alma пишет:

    > iaa пишет:чё за бред ты мне на написал

    > > Дааа...очень хочется увидеть продолжение знаменитой игры.И прочитав ваши комментарии хочется заметить что произносится и пишется не "ксен" а Зен и G-man это лишь как бы посредник между как он их сам называет"нанемателями"-исполняет всякого рода рабату,ну там тотже кристал и "Буть готов к непредвиденным последствиям":).А вот слух что G-man и есть гордон фримен и то что его название(не имя)-Gman(G[ordon Free]man)и лицо,в некаторой степени совпадают,это есчё ничего не поттверждает...может это простое совпадение или есчё чего?Хотя очень хочется поверить в такой интересный и навид правдападобный слух...кто знает чего от Vavle ожидать:)??

    > > На той картинке где нарисован советник и человек,так этот человек действительно Гордон Фримен,так написана в Википедии а в ней все иточники достоверенные.Ну што ж будем ждать продолжение Half-Life 2 и могу с увереннастью сказать что обрывать эпизоды на кульминационнам моменте никто не соберается.Я читал что Vavle решили эпизоды провальными,но это в будущем,им всёже предётся закончить то что начили,дела в том что эта часть должна быть болле яркай и красочной с новыми нововведениями и болле продолжительней всех остальных!

    > > П.С.Все интересующие вас вопросы рекомендую смотреть в Википедии а то вам всякую ерудну напишут которую им же кто-то и влепил-вот так слухи и происходят!

    > >

    > >

    > > уупс я паходуу не в ту статью дабавил ну всёравно!там по галереи если палазить можно будет найти эти скриншоты нууу..или как их там

    >

    Да причём сдесь ты??? я всем комент писал!!!каму ты нужен???:)

    п.с.ну а если у тебя мозги есчё не доварились до нужной консестенции чтобы читать такие коменты-то ничем не могу помочь!!!и я видь уже писал что не в нужную статью добавил,а в другую.если чем обидел или кто-та недопонял(потому что не та статья)-ИЗВЕНЯЮСЬ!!!

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    alma

    3 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    iaa пишет:

    > alma пишет:это у тебя походу мозги по ходу недоварились

    > > iaa пишет:чё за бред ты мне на написал

    > > > Дааа...очень хочется увидеть продолжение знаменитой игры.И прочитав ваши комментарии хочется заметить что произносится и пишется не "ксен" а Зен и G-man это лишь как бы посредник между как он их сам называет"нанемателями"-исполняет всякого рода рабату,ну там тотже кристал и "Буть готов к непредвиденным последствиям":).А вот слух что G-man и есть гордон фримен и то что его название(не имя)-Gman(G[ordon Free]man)и лицо,в некаторой степени совпадают,это есчё ничего не поттверждает...может это простое совпадение или есчё чего?Хотя очень хочется поверить в такой интересный и навид правдападобный слух...кто знает чего от Vavle ожидать:)??

    > > > На той картинке где нарисован советник и человек,так этот человек действительно Гордон Фримен,так написана в Википедии а в ней все иточники достоверенные.Ну што ж будем ждать продолжение Half-Life 2 и могу с увереннастью сказать что обрывать эпизоды на кульминационнам моменте никто не соберается.Я читал что Vavle решили эпизоды провальными,но это в будущем,им всёже предётся закончить то что начили,дела в том что эта часть должна быть болле яркай и красочной с новыми нововведениями и болле продолжительней всех остальных!

    > > > П.С.Все интересующие вас вопросы рекомендую смотреть в Википедии а то вам всякую ерудну напишут которую им же кто-то и влепил-вот так слухи и происходят!

    > > >

    > > >

    > > > уупс я паходуу не в ту статью дабавил ну всёравно!там по галереи если палазить можно будет найти эти скриншоты нууу..или как их там

    > >

    > Да причём сдесь ты??? я всем комент писал!!!каму ты нужен???:)

    > п.с.ну а если у тебя мозги есчё не доварились до нужной консестенции чтобы читать такие коменты-то ничем не могу помочь!!!и я видь уже писал что не в нужную статью добавил,а в другую.если чем обидел или кто-та недопонял(потому что не та статья)-ИЗВЕНЯЮСЬ!!!

  • Ico_quote
  • Half-life-logo
    iaa

    1 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    alma,придумай что нибуть своё и писать внимательно научись!больше с тобой спорить не буду так как сразу понятна сколько лет твоему уму,адьёс!!!;)

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    что там с новостями, когда выходит, или они все ещё молчат ?

  • Ico_quote
  • Nirvana536_626
    ДЖОКЕР

    6 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    abloman пишет:

    > что там с новостями, когда выходит, или они все ещё молчат ?

    Да как обычно!

  • Ico_quote
  • Default
    Olga

    0 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    вот за что я люблю HalfLife так это за графику и отличный сюжет. Случайно игру эту нашла, прошла 2часть, потом эпизод 1 и 2. Жду 3 эпизод, но что то долго его нету......

  • Ico_quote
  • Dmitry

    добавил почти 12 лет назад

    Не забывайте ребя про великую Нalf Life 1 - лучше игры просто не существует!

  • Ico_quote
  • Loony

    добавил больше 11 лет назад

    Прочитал тут столько бреда, ужас, вы думаете разработчики не могут закончить сюжет? А помоему он уже давно есть, ведь незря решено было совместить Portal и HL, почитайте предыстории вслушивайтесь в разговоры в игре, в обеих играх. Да и к тому же, через 5 дней выйдет ремейк первой части с улудшеной графикой именно для тех кто в сюжете уловил только "стреляй убивай на всё забивай", Find The Source - Black Mesa Tribute, а 3 Ep дождёмся, не всё сразу, смысл проходить игру просто так. Из всего прочитаного тут заметил что никто сюжет не уловил. Обидно за этнос.

  • Ico_quote
  • Default
    RiaL

    0 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Идей то много, а вот систему игры менять не будут, тк движок всех HL расчитан на всех пользователей, даже на тех у кого PC модели "калькулятор", разве что улудшение графики как заметил автор, движок скоее всег будет такой же, этому подтверждение "Find The Source - Black Mesa Tribute" ремейк великой HL первой части, понятно в какую сторону клонят разработчики, предоставлю свою идею поворота 3 ep:

    Как заметил автор во 2 эпизоде нам показывают "Борей" компании Aperture Science, как известно компания по разработке порталов из игры Portal, кто играл в эту игру? Связи не заметили? Как известно, мать Алекс из HL2 пропала, а в Portal мы играем девушкой, до боли похожей на Алекс, возможно незря разработчики так медлено подводят нас к 3 эпизоду, посмотрим: HL2 ep 2 вышел 10 октября 2007, после него вышел Portal2? а теперь и ремейк на первыю часть игры HL, делаем выводы, незря в первой части игры много говорили об Аперчуре, и то чо с Блек Мезой они были конкурентами, и то что Аперчура преуспела куда сильнее от Блек Мезы, ведь не все пользователи играли в первую часть. Вышел ремейк на движке напоминающий как HL так и HL2, для нового так скажем покаления, ведь игра сама по себе никогда не брала ин графикой, не физикой, и геймплеем, а самим сюжетом.

    Сноска к автору, тема глупая, но ты постарался. Ждать от Valve что то сверх нормы HL глупо, развитие сюжета давно проработано. Ждём выхода.

  • Ico_quote
  • Nast

    добавил больше 11 лет назад

    Я прошёл все части Half-Life 2, мне очень понравилось и надеюсь что 3 эпизод тоже выйдет!!!!

  • Ico_quote
  • ______naranja_mecanica
    EatMyBrain

    5 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    прошло 4 года...

  • Ico_quote
  • Default
    Хикаро

    0 level

    Мана

    добавил почти 11 лет назад

    Такое чувство, что создатели HL идут по пятам у Bethesda, если задержаться еще на один год создания игры.

  • Ico_quote
  • Halflife
    eneydos

    3 level

    Мана

    добавил около 10 лет назад

    Прошло 5 лет...

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default