Capcom часто критикуют за их любимую фишку – включение DLC в выходящую игру с последующим разблокированием контента за деньги. Похоже, пришла пора прислушаться к гневным речам фанатов. По крайней мере, об этом сообщил вице-президент компании Кристиан Свенссон (Christian Svensson).
«Мы хотим заверить вас в том, что мы прислушиваемся к вашим комментариям, а также уже начали процесс пересмотра возможных способов предоставления дополнительного контента для новых игр в будущем».
При этом Свенссон отметил, что даже в том случае, если компания откажется от нынешнего метода, ближайшие проекты все равно не обойдутся без включения DLC в финальную версию игры. Причина проста – эти игры разрабатывались давно и вырезать уже включенный в них контент может повредить стабильности работы. Да и в плане реорганизации процесса предоставления конетнта не очень-то подергаешься, когда релиз на носу. Иными словами, в Dragon’s Dogma будет то же самое.
Решение Capcom на первый взгляд кажется очень демократичным, но на деле ничего особенного в этом нет. Компания просто хочет избежать повторения ситуации с Street Fighter X Tekken, в которой заблокированный контент был взломан вскоре после выхода на консолях. Да и фактической ситуации, на которую так часто указывают любители повозмущаться, способ предоставления контента никак не изменит, оставив Capcom возможность зарабатывать деньги на уже готовых дополнениях.