BioWare за жестовый контроль, но против казуалок

Bioware-logo
Платформы:
2010-07-14
Ico_views 753
Comments 6
Оценка
+10

Как сообщил один из основателей BioWare Грег Зещук (Greg Zeschuk), эта студия вполне заинтересована в освоении новой технологии жестового контроля и задействовании его в своих играх. Однако, в создании очередной порции казуальных игр разработчики совершенно не заинтересованы.

«Новые жестовые контроллеры очень интересны. Первая фаза их развития это танцы, фитнес, семейные игры и игры про размахивание мечом. А вот следующая фаза станет действительно интересной, когда разработчики, такие как мы, наконец-то подтянутся и задумаются: «Как мы сможем использовать все это в игре, такой как Mass Effect»

«Мы не собираемся делать семейные игры, мы не станем работать над каким-нибудь дополнением в стиле Dance Dance Krogan для Mass Effect».

Ico_comments

Комментарии (6)

    Ico_quote
  • Xbox-logo
    Lo0keR>>ZP

    2 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Одна из самых адекватных студий! Всегда любил их за их подход к разработкам игр!

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    они любят этим заниматься и делают это с душой!

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    "в стиле Dance Dance Krogan для Mass Effect" а мне кажется будут. Было бы смешно. Вот жествоого контроллера в WoW не хватает.

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    когда-то и поющего саларианца, стриптезёршу секретаршу и тансующего гета предствить не могли))

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    когда-то и поющего саларианца, стриптезёршу секретаршу и тансующего гета предствить не могли))

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    чего удивительного в том, что они не будут работать с семейными играми, если они с ними никогда и не работали? Конечно, они не станут пытаться пристроить незнакомую технологию в незнакомом жанре

Комментировать