BioWare работала над шпионской RPG
Трент Остер (Trent Oster) из BioWare поделился любопытной информацией относительно работы эдмонтонского филиала, которой так и не суждено было увидеть свет. Оказывается в 2009 году студия вела работу над шпионской RPG с рабочим названием Agent (нет, это не тот Agent, над которым работала или до сих пор работает Rockstar).
«Они работали над тайтлом с рабочим названием Agent. Концепция была в том, чтобы воплотить вторую часть GoldenEye, идею того, что Джеймс Бонд это не просто стрелок, который бродит тут и там и палит в людей. Он обходительный манипулятор, он талантливый боец, он секретный агент».
«Мы хотели скрестить 007 и Джейсона Борна, что изменило бы конечный образ. Не знаем точно, каким бы он был, он определенно он был бы смертельным».
Сотрудники BioWare были настроены весьма позитивно, но в дело вмешался издатель. По словам Остера, ЕА закрыла проект, потому что нашла его бесперспективным.
«Не имеет значения, как сильно вы верите в успех, вы просто ничего не сможете сделать, если вас не поддержит компания».
Комментарии (4)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]