Трент Остер (Trent Oster) из BioWare поделился любопытной информацией относительно работы эдмонтонского филиала, которой так и не суждено было увидеть свет. Оказывается в 2009 году студия вела работу над шпионской RPG с рабочим названием Agent (нет, это не тот Agent, над которым работала или до сих пор работает Rockstar).
«Они работали над тайтлом с рабочим названием Agent. Концепция была в том, чтобы воплотить вторую часть GoldenEye, идею того, что Джеймс Бонд это не просто стрелок, который бродит тут и там и палит в людей. Он обходительный манипулятор, он талантливый боец, он секретный агент».
«Мы хотели скрестить 007 и Джейсона Борна, что изменило бы конечный образ. Не знаем точно, каким бы он был, он определенно он был бы смертельным».
Сотрудники BioWare были настроены весьма позитивно, но в дело вмешался издатель. По словам Остера, ЕА закрыла проект, потому что нашла его бесперспективным.
«Не имеет значения, как сильно вы верите в успех, вы просто ничего не сможете сделать, если вас не поддержит компания».